Есть у вас то, что вызывает приятную ностальгию, связанное с велосипедом. Я случайно наткнулся на картинку с инструментами, вспомнил, как в детстве у меня была зеленая Кама, у нее был пластиковый бардачок, где гремели эти инструменты. Позже наркоманы прямо во дворе отжали у меня Каму и я
пересел на отцовский Урал. У Урала был бардачок из кожи, в нем эти инструменты не так сильно гремели, но все равно приходилось подкладывать тряпочку. Кстати, Уралу больше нужны были инструменты. Он у меня был как девятка у пацана: неделю ремонтирую, неделю катаюсь.
Денег на
новые камеры не было, вулканизировал, клеил, распарывал старые покрышки... Эх. Все те знания сейчас утеряны, ныне проще стало отдать в сервис...
Все те знания сейчас утеряны, ныне проще стало отдать в сервис.
Чоу тут терять то? Забыть, как камеры клеить? Какие то отдельные компоненты перебрать-смазать? Ну, колесо заспицевать дома на коленке не получится, пожалуй, или без
специальных инструментов снять каретку под квадрат||шлицы или кассету, но в остальном то обычно проблем нет с поковырять шестигранником.
у меня на уральце такая сумка была, с такими же инструментами
однажды велик бросил (прислонил к стене) рядом с пунктом приема стеклотары, сдавал молочно-кефирные фляны. очереди были всегда там. вышел - сумку с инструментами сперли. велик на месте.
пригорело знатно. но урок был усвоен.
конечно есть! камабайк! все чинилось на коленке. щас такого уже не делают.
до сих пор фирменный ключ от стартона есть) кстати думаю и его прикупить.
если уж ностальгировать то по полной!
тоже недавно наткнулся на старую тему "Салюта" http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=29166
Даже на сайте Триал-спорта есть апгрейд "Салюта". Возвращаться к старому не совсем правильно, уверен, что у большинства уже их нет, украли
или ещё что...
Эти ключики для ниппелей из тру нрж, два шица фиксируют всего, современные ниппеля скруглят на раз.
Чушь.
Если нипеля нормальные, с правильным покрытием и на спицах тоже, крутится нипель без излишних усилий и ничего не
срывает.
А если двухподвес и обода мощные, то и подтяжка нужна крайне редко.
Я уже и не помню, когда регулировал, мощные, широкие обода, дорогие качественные спицы, покрышка 2.40, трудно восьмёру посадить.
Разве что дропать с 2 метров на ступени.
Но я такой фигнёй не
занимаюсь.
у меня тоже, даже недавно спас тот который стального цвета, надо было на кухне кран-буксу поменять, обычный ключ сорвал грани а этот накидной открутил без усилий
Цитата: От пользователя: Асоциальный элемент
какой ключик для ниппелей посоветуете? чтоб целыми их оставить
Велосипед Спарите. Сейчас выпускают модернизированные версии. Мой первый вел) потом был Конек Горбунок.
Этот трицикл был удобен тем, что взади были две подножки, на них вставал мой брат и мы так катались. Потом у него порвалась цепь. Потом что-то еще сломалось) колеса от него на
даче до сих пор валяются и даже не ржавеют
У каждого своя она) я на велике примерно с 4 ле. На двухколесном с 5 точно. И довольно приятно вспоминать прошлое, как учился ездить, как на маленьком двухколесном поехал с первого раза, не падая, а на большом падал, ездил,
падал. Как строил трамплины для камы :-D прыгал :-D
жесть 8(
На советских детских великах еще всегда и везде ставили полиэтиленовые втулки скольжения вместо железных подшипников. Это было правильно - велик получался легче и был гораздо проще в
обслуживании.
Капнул масла и вперед :hi:
У каждого своя она) я на велике примерно с 4 ле. На двухколесном с 5 точно. И довольно приятно вспоминать прошлое, как учился ездить, как на маленьком двухколесном поехал с первого раза, не падая, а на большом падал, ездил, падал
у меня
был такой комплект в такой коричневой сумочке, пол дня мы катались, потом ставили велики вверх тормашками и разбирали собирали, типа что-то чинили)) папа меня часто спрашивал "что вы там все время разбираете?" :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)