Всем привет. Давно подумываю купить складной вел в качестве "офисного" транспорта. Бюджет неограничен (ну, я честный судья, поэтому сильно не шутите с миллионными ценниками). Критерий прост - чтоб не переломился через пару лет и был лёгким. Сперва погуглил. Приуныл. Выбор просто огромный. Все вроде
одинаковые. Но ведь чем-то отличаются, кроме цены. Кто пользует складные такие велики на маленьких колёсах, отзовитесь. Какие есть плюсы и минусы у этих аппаратов и сориентируйте по производителю хотя бы.
Заранее спасибо.
За минусы - отдельное и большое. ))))
гонять по офису на велике это круто, мы на стульях катаемся
Не, я имею ввиду - на работу в офис ездить. Ну и обратно. ))))
Есть типа "горник", но с ним в лифте ездить некомфортно, много интересного о себе узнаёшь потом. )))) А на
девятый пешком эту гирю переть - ну его нафиг. Поэтому складной хочу. Маленький.
Dahon, значит. Глянул. Вот убейте меня - я не догоняю откуда такая разница в цене у них. Все без амортизаторов, без дисков, все алюминиевые, на вибрейках...
Знатоки, подскажите - на что внимание обратить. Что обязательно должно быть, а без чего можно обойтись у таких велов? Или можно самый
дешёвый брать - и не заморачиваться? Мне чисто по тротуарчику на работу ездить. Но с другой стороны, Dahon за 15 тыщь должен чем-то отличаться от Dahon за 50 тыщь. Но я не въезжаю - ЧЕМ. )))))
По моему, не плохой вариант предложили со Strida. Вполне бюджетная Strida LT
- быстро складывается, в сложеном виде можно катить, а не нести.
- вес 11 кг - не то что бы лайток, но и всяко не чугун.
- ременной привод - нет проблем с чисткой и смазкой цепи и грязными
брюками от цепи
- тормоза - дисковая механика - считаю + (в сравнении с ободными тормозами)
- синглспид - вполне достаточно для города
- в стоке сразу есть крылья
- багажник
Тот дахон, про который я говорл, покупался лет 6 назад за $1k с рук, новый стоил $2k+ :-D
Это уже не ашан, лакшан какой-то :-D
Весит меньше десятки, можно в чехле на плече
таскать ооносительно беспроблемно
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)