Было дело на форуме раньше поднимался вопрос что делать со сломанной ручкой тормоза или трещиной в раме.
Всем ясно, что алюминь можно только заварить аргоном, больше никак, что изза оксидной пленки его ни паять ни клеить нельзя - да только вот и нет! :-p (Так то искал как сломанный пластик
на подфарнике запаять, увидал случайно)
Существуют оказывается методы ПАЙКИ алюминия, прочность соединения меня впечатлила.
Собственно видео разместил только для того, чтобы доказать, что алюминий очень даже паяется. Можно не смотреть если на слово мне поверили)
Это тест драйв этого флюса. Алю+Алю этим флюсом тоже паяется на ура, видео посмотрел.
Это очень полезно. Таким методом можно теперь залужать ссадины и сколы краски на штанах, чтоб не корродировало, а олово потом можно очень легко покрасить.
А это припой
алюминия припоем "кастолин". Это уже серьезно, посмотреть стоит, особенно концовку - монолит получается ;-)
Алюминий прекрасно паяется, но пайка это не равнопрочное соединение и, например, к рамам не применимо.
Тот же 192fbk (97% цинка) хорош для ремонта радиаторов, если нет возможности подлезть аргоновой горелкой и соединений алюминий-сталь,
алюминий-медь.
Наиболее прочная пайка 190fbk, он же AlSi12, + соответствующий флюс.
Ну не чистый-же магний, а в проценте с люминием, видимо - вторичка, переливают ломаные диски автомобильные, да и у кого-как, я Синтур хло-шный красил - штаны тяжелые, как из чистого дюраля.
Вот - этим летом красил в синий металлик с лакировкой
Цитата: От пользователя: RTW
осыпается краска
Дак грунтовать надо !
Шкурить и грунтовать и снова шкурить.
Потом красить.
Грунтовкой можно и мелкие вмятины убрать -
залить и зашкурить несколько раз
автомобильной грунтовкой-аэрозолем через дырку-трафарет , ну или баночной - торцом кисточки
Все лакокрасочные работы - только по авто технологии и автоматериалами.
У меня болтами тормозного диска краска прямо с "мясом" подточена. Видимо затянули плохо. Такая вот неприятность.
Все не дойду никак до магазина этот флюс купить :-( то дела, то забыл.
Да, кстати - бодяга все это :-( Я на личном опыте проверил. Провода, мелочь паяются. А лужение, крепеж более-менее нет. Без усилия снимается ногтем весь припой.
бодяга все это Я на личном опыте проверил. Провода, мелочь паяются. А лужение, крепеж более-менее нет. Без усилия снимается ногтем весь припой.
К любому процессу нужно подходить с должным вниманием и ответственностью и всё
получится, хотя низкотемпературная пайка алюминия в любом случае порево.
Высокотемпературная пайка в некоторых случаях просто незаменима, например в холодильной технике, там просто нет альтернативы. Либо при соединении разнородных металлов.
Вот стальная гайка и алюминиевый уголок,
припой 192fbk. Причем отверстие в уголке появилось после пайки, просто закрутил болт выдавив его.
Но если есть возможность варить, то нужно варить. Это проще и дешевле.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)