Здравствуйте уважаемые велосипедисты, хотел узнать мнения, как вы смотрите на открытие еще одного велопроката в Академическом с хорошими велосипедами и с очень низкими ценами? или там и так уже много велопрокатов?
Хороший велосипед от 50 тыр начинается (хотя б воздушка появляется на нём)
Вот и прикинь, ООООчень низкая цена 200-300 рублей сутки.
Так то норм тема взял за 300 сотки прокатник по говнам катнул и отдал - цепь чистить мазать не надо, вел намывать не надо. Открывай.
для проката не нужны велы с воздушкой , это уж точно не умно . да и вообще не очень понимаю смысл в воздушке на кантрийнике. у меня воздух и что ?
езжу на заблокированной . хорошая виль нужна на стрите , трэйле , даунхилле ...
честно, сомнительная идея. Люди, которые могут оценить уровень велосипеда, и понять, что говно а что нет, имеют собственный велосипед. Им прокат нафиг не нужен.
А тем кому нужен, понятия не имеют, что там за вилки-шмилки... Им лишь бы красненький и подешевле...
ИМХО: я бы открыл прокат синглспид ригидов и прочих "городских" велов. Не, ну а что, пусть втыкают :-D
В веле на 29" катках с правильно подобранной 1 передачей и годной резиной, да еще и карбовилкой есть своя прелесть :beach:
там же сказали , меньше веса . ;-)
я с этим утверждением конечно соглашусь , но с оговоркой .
для катания неспортивного , не на призы и т.п. , вполне хватит обычной вилки.
п.с. ну поди не полтора кг . или у меня
просто не топовая воздушка . ))
но зачем же опускаться до крайностей ? у меня рекон голд. верю , что есть
вилки легче - так они стоят как мой велосипед . поэтому редко у кого встречаются . и да , несколько удивляет , когда с ТАКИМ уровнем оборудования
человек катает вокруг
шарташа :-D . Таких единицы на весь город :-D;-)
Люди, которые могут оценить уровень велосипеда, и понять, что говно а что нет, имеют собственный
велосипед.
3.
Цитата: От пользователя: DarkWit
А тем кому нужен, понятия не имеют, что там за вилки-шмилки
4. Стоимость ремонта унылого оборудования в разы ниже хорошего. Неподготовленные юзеры будут часто ломать хорошее
оборудование.
Т. е. или будут значительны затраты на ремонт оного, или велы превратятся в унылые.
Готовы ли вы обслуживать задний аморт каждые 8 часов катачки (как это положено по мануалу)? Если не готовы - он со временем превратится в деревянную палочку (сейчас mrStep выложит
картинку по этому поводу :-D).
Мне очень интересно что там за аморт с интервалом в 8 часов?
Банальнейший фокс флоат.
При условии катачки в грязных/мокрых условиях.
Нужно обслужить воздушную камеру и намазать туда дорогих оригинальных фоксовских соплей
;-)
Обслуживать надо с качеством Рэндома или Дарквита.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)