Неудачно вчера словил на тротуаре кусок проволоки в цепь. Лапку переключателя (Diore 8 ск.) вырвало из основания, но самое печальное - загнуло и переломило место крепления - "петух" на раме Lapierre Raid 300. Он на ней не отдельная деталь, а часть рамы.
Кто что посоветует? Возможно ли приварить или как то по другому закрепить? Переключатель наверняка на выброс... Есть у кого на продажу? Рама новая, жалко, один сезон, прошлую зиму всего
откатал.
в биомеханику топай. Возможно придумают сделать для тебя съемный петух
У них же есть "ремонтные" петухи,универсальные, прижимается к старому обломку эксцентриком
и что, ему теперь каждый раз при поломке варить?
Да и обеспечить правильное положение при сварке будет не так-то просто, а это проблемы при переключениях
Первое фото сделайте крупнее.
Сдается мне, петух таки сменный. Видно два винта его крепления к раме.
Фото, кстати, взято с сайта Мульти. И там написано про эту раму:
"..Характеристики:
Размер колёс 26er
Сменный петух.."
Вообще-то отчётливо видно, что петух съёмный и крепится 2-мя болтами.
Уж не знаю зачем было целую тему создавать. Пошли в магаз, да купили новый петух, тоже мне, горе.
Сдается мне, петух таки сменный. Видно два винта его крепления к раме.
Фото, кстати, взято с сайта Мульти. И там написано про эту раму:
"..Характеристики:
Размер колёс 26er
Сменный петух.."
:hi: Может я
действительно что-то просмотрел? Вечером отмою - посмотрю. СПАСИБО!
Да ладно вам глумиться! Не сетую я. Приковылял почти ночью вчера, 10 км протопал, переклюк открутил и видимо болтов петуха не рассмотрел. Блин, в любом случае на 3-4 000 попал. :-(
Была выжимка. Просто там все в кашу перемоталось, переключатель, цепь, петух этот заклинил кассету. На Автомагистральной - Стрелочников не совсем было уютно с фанариком капаться в этом хламе
укорачивая цепь.
кстати, да! :-D
Тут на днях без велика на работу погнал, вечером пригоняю - колесо проколото.
Кот проколол :-D Хз, велик вроде нормально припаркован был :lol:
там нечего было перематывать, он напополам разломился... за городом, в походе конечно пришлось бы ковыряться, но в данном случае решил не замерзать, а пройтись. Давно далеко пешком не ходил.
Нагрузки другие совсем. Сегодня пешком с утра на работу протопал 9 км - забавно. Надо палки прикупить для ходьбы и в морозы ходить, а не ноги и зад морозить на веле. В неприятностях есть свои + :-)
Да сменный там петух. чего паниковать то... Либо к дяде Косте в БМ, либо искать штамповку.
У меня петух только вместе с дропаутом меняется, вот как решили проблему
У фирменного петуха прочность была феноменальная. переклюк скрутило почти в
рогалик, а петух не сломался. Вот, надеюсь что новая конструкция будет более удачной.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)