Имеется задний амортизатор, воздушный Fox Float R. Можно ли на таком кататься зимой.?
Слышал, что при минусе, резинки дубеют, и воздух переходит из негативной камеры в активную и амортизатор втягивается в себя (как то так, если неправильно использовал термины, поправте).
Так же на форуме частенько попадаются посты о том, что люди катаются, и вполне себе счастливы.
Вопрос, можно или нет, если можно, то до какой температуры или уж не рисковать и подождать до весны?
Слышал, что при минусе, резинки дубеют, и воздух переходит из негативной камеры в активную и амортизатор втягивается в себя
Так бывает.
Цитата: От пользователя: Sanches-AV
Так же на форуме частенько попадаются
посты о том, что люди катаются, и вполне себе счастливы.
И так тоже бывает.
Цитата: От пользователя: Sanches-AV
можно или нет, если можно, то до какой температуры или уж не рисковать и подождать до весны?
Можно рисковать. Можно не рисковать.
Температура стакдауна определяется опытным путем :-)
Стакдаун лечится крайне легко, абсолютно без всяких последствий для аморта. Самое неприятное из всего - словить стакдаун в пути.
Как-то так.
ЗЫ Родное масло в демпфере может дубеть - лечится заменой на
более зимнее.
зимой на воздухе ездить нельзя. так говорят иксперты-суслиководы из соседней темы. в их компетентности не стоит сомневаться - они подвес видели на картинках
зимой на воздухе ездить нельзя. так говорят иксперты-суслиководы из соседней темы. в их компетентности не стоит сомневаться - они подвес видели на картинках
1/7 | + -
Сам амортизатор 2009 года, но проехал я на нем от силы 1,5 т. км. без какой либо жести. Честно говоря с ним вообще ничего не делал., только изредка подкачивал.
Пожалуй в -30 уже не поеду, катался раньше. Уже не ахота, так, до -15 пожалуй могу покатать в удовольствие
тю. да это для фоксы вообще не пробег
хотя не скажу, портятся ли резинки или нет от времени, скорее всего нет
Вообще то пробег...
Это как с двигателем, нормальные движки проезжают по 300-400к, но масло надо
менять каждые 10к.
Резинки деформируются, если сделать замеры в двух плоскостях, то разница может быть на 0,2мм для резинки толщиной 3,5мм. Просевшие резинки в холоде держат плохо.
С учетом доставки выйдет около 2к за несколько резинок..
сборные заказы? не, не слышал
Цитата: От пользователя: DarkWit
Вообще то пробег...
rp2 на одних резинках с работой до -20 набегал 14.5
тыщ
цтд на одних резинках набегал 12 тыщ, а учитывая, что в минуса не юзается, набегает еще не мало
и я уверен это далеко не рекордные цифры
17евро на такой пробег не сумма.
за полторы тыщи аморту точно нихрена не сделается. разве что влияние окажет, что резинкам
много лет
По ссылке. То есть это даже не полный комплект. Нужен еще ремкомплект демпфера.
Цитата: От пользователя: Ouninpohja
rp2 на одних резинках с работой до -20 набегал 14.5
тыщ
цтд на одних резинках набегал 12 тыщ, а учитывая, что в минуса не юзается, набегает еще не мало
и я уверен это далеко не рекордные цифры
17евро на такой пробег не сумма.
за полторы тыщи аморту точно нихрена не сделается. разве что влияние окажет, что резинкам
много лет
Я учитывал, прежде всего, время. Мне приносят разные аморты, в разном состоянии и с разными пробегами и разного возраста. Кто то за 2-3тыс умудряется укатать аморт в какашку, а у кого то только грязь на пыльнике появлилась. Слишком много переменных. Но по своему опыту могу
сказать, что если менять реизинки ежегодно, осенью, стакдауна не бывает.
ну и. там всего 1.5 тыщи
при условии, что они были не на сухую и не в особо грязных условиях с абразивом, то там вполне может оказаться девственно чисто
еще зависит от
расположения аморта, если он внутри переднего треугольника, то дополнительно защищен
аморт не вилка, у него на штоке масло, сама грязесъемная манжета довольно мягкая.
мой рп2 стоял на раме 11 года, значит скорее всего был изготовлен в 10ом
рама начала юзаться в 13ом. получается
4 года в работе и те же 7 лет с момента изготовления
в том-то и дело
условия эксплуатации неизвестны, пробег тоже лишь условный
Часто бывают убитые в хлам железки, на вопрос "Чего тянул?" Стандартный ответ "Зачем ТО? Я ж мало и аккуратно езжу"
В грязь, дождь не катался. только в сухую погоду. Пробег действительно маленький, в силу обстоятельств )))) По назначению вел и не использовался. Так, кайфую от того, что мягко кататься. Но возраст есть возраст, резинки могли и высохнуть.
Задам вопрос по другому. Сколько готовить
денег, если стокдаун все же случится? Делать сам не буду, отдам либо в сервис либо профессионалам с форума.
Одно лишь скажу, был случай, назиму снял FOX RP23 в полностью рабочем состоянии (куплен был новым и летом), на следующий год весной поставил - не работает, превратился в пружину обычную и стал хлюпать сильно. Он просто лежал в коробочке, девственный, ещё небыл перебран до этого. Что с ним произошло
?
Возраст сказывается в любом случае. Бывает, и не редко, приходит из магазина аморт, "новый", тоесть не бывший в жксплуатации, но ему 8-10 лет. Видимо лежал где то в углу склада, и удруг вспомнили и продали по дешману.
Ну вот, приходит заначит аморт, покупатель поворачивает крутилку, а оттуда
просто фонтан масла. Резинка за это время просто стала овальная.
Это я к тому, что в случае резинок, пробег не является решающим фактором. Он может быть равен 0, но резинки уже под замену.
В случае работающего аморта, есть "основные" резинки. Это уплотнение на основном поршне,
уплотнение штока демпфера и уплотнение IFP. Их лучше менять не дожидаясь, пока начнутся проблемы. А вот сальник внешнего штока, можно подождать, пока не начнет маслом травить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)