Как показывает бурное обсуждение, довольно большое количество народа использует сити-байки, дорожные велосипеды, гибридники, циклокроссы, ХВЗ отнюдь не для спорта, а просто как средство передвижения за городом и в городе. У всех этих великов довольно много общего, начиная с отсутствия амортизаторов
и заканчивая резиной.
Поэтому предлагаю обсуждать проблемы таких велосипедов именно в этой теме.
Надеюсь, она избежит традиционного в последнее время немерянного загаживания проблемами двухподвесов, "газелей" а также выяснением личных взаимоотношений.
Спасибо.
Мы живем в суровую зимнюю пору, отягощенную не менее суровым кризисом. Шипованная резина для велосипедов безумно подскочила в цене. И на этом фоне особенно приятно, что такая проблема для 700-х велосипедов значительно менее острая.
Небольшой обзор только что приехавшей относительно
недорогой покрышки Schwalbe Winter Spike (www.chainreactioncycles.com/ru/ru/xn----schwalbe-w...
Покрышка использовалась в покатушке за город по СМТ
и в городе.
На переднем колесе стояла именно она, на заднем - Покрышка камерная Continental Mountain King CX 32mm
(не шипованная). (Дорогая сейчас зараза, почти в 2 раза дороже шиповки).
Что касается ровной заснеженной поверхности - проблем вообще никаких не было. И даже наблюдался какой-то накат. Голый лед - можно ехать в меру осторожно, стараясь резко не тормозить и круто не поворачивать. Тем не менее,
даже на обледенелом бехатоне вполне можно было ехать. Правда, при заметном уклоне вверх управляемость все же терялась из-за проскальзывания задней. Думаю, с парой таких шиповок было бы значительно устойчивей.
Вообще, надо заметить, что шипы на фото смотрятся меньше, чем они есть на самом
деле.
Снежная колея - заднее колесо таскает, но переднее вполне себе держит.
Единственная очень неприятная ситуация - обледенелая колея, которая образовалась после дождя. По счастью, такого в городе немного, но скорость резко падает до пешеходной. Обледенелая стиральная доска
утоптанная пешеходами проблем доставляет поменьше.
В общем и целом покрышка понравилась. С ней однозначно чувствуешь себя уверенней, особенно в темное время суток. А учитывая цену - вообще дешевле на нее перейти на обеих колесах.
Раз уж на то пошло, вот отличная покрышка, которая (вроде) стала ещё дешевле http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0...
Шикарна во время оттепелей. При температуре выше -3--4, когда весь снег превращается в мяшу и шипы становятся почти бесполезны - на сцену выходит она. Гребёт на 10/10, режет снег , но на льду ведёт
себя не лучше слика
Надеюсь, она избежит традиционного в последнее время немерянного загаживания проблемами двухподвесов, "газелей" а также выяснением личных взаимоотношений.
Сколько 17мм обод под вибряки держит давление в резине 35-42 мм? Слышал что лучше не качать овер дофига атмосфер ибо быстрее ободу кранты придут. Обод типа WEINMANN SP17 какой то лоу-бич вариант. И как узнать когда его пора менять если нет риски-метки об износе.
трясучки по сравнению с чем? с плюшевым подвесом?
На ригиде уж всяко комфортнее, чем на околокантрийнике с сантуркой
Поставьте резину пошире, да качайте поменьше
continental country plus шириной 47, тяжеловата, но ни разу за несколько лет не пробивалась. На Майке жена пожаловалась,
что рукиустали, стравил давление, стало норм.
Не ожидал, что сменив макетную вилку на китай карбон можно скинуть почти 2 кг.
Сколько 17мм обод под вибряки держит давление в резине 35-42 мм? Слышал что лучше не качать овер дофига атмосфер ибо быстрее ободу кранты придут. Обод типа WEINMANN SP17 какой то лоу-бич вариант. И как узнать когда его пора менять если нет
риски-метки об износе.
Ну 80 он всяко держит. А больше - точно не надо. Обычно такое актуально для шоссерных покрышек и ободьев.
Износ ободьев можно понять, если пощупать его край и покачать в разные стороны. Появится Лёха - besubl - расскажет подробнее. По городу я катаюсь с
дисковыми тормозами, а за городом обод изнашивается очень медленно. На шоссере, например, просто начало вырывать спицы при нормальных стенках.
Да пробовал на таком - полет нормальный, есть один знакомый веломан, что утверждает это слишком много и на такое обода не рассчитаны, я чет засомневался и решил здесь спросить ;-)
Цитата: От пользователя: besublll
В каком-нибудь самом слабом месте чуть-чуть выдавит стенку и при торможении будет характерное биение или торможение рывками.
Вот это хорошо бы, опасался что алюминька может просто лопнет где-нибудь на скорости и привет....
Да пробовал на таком - полет нормальный, есть один знакомый веломан, что утверждает это слишком много и на такое обода не рассчитаны, я чет засомневался и решил здесь спросить
Это максимальное давление для большинства покрышек такого
размера. Вообще-то, не рекомендуется качать до максимума, хотя зимой с +20 до -20 давление упадет примерно на 15%..
Это уже не к ободьям - к покрышкам.
На максимуме килы выстреливают в ямах, на минимуме кордом рвешь
камеры, как дальше жить простому катальцу, а на среднем ни наката, ни курсовой устойчивости, ни мягкости, словом одни компромисы, придется катать как попало и мечтать о диван подвесе. :weep: :-d
Использовать нормальные покрышки, которые и накат дают, и сцепление, и мягкость. Они, канеш, недешевые, но уж фсяко дешевле, чем переходить на диван-подвес.
очень высокие вертикальные полки, на которых находится тормозная поверхность
Кстати да по разрезу не понятно, лучше колодки располагать ближе к покрышке или ближе к оси колеса для меньшего износа, я чет всегда их впритык к покрыхе
пристраивал, вот по фоткам теперь засомневался, а надо ли так?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)