Слово не очень знакомое, не все его знают. Сам недавно узнал ))
Короче, я для себя решил так: если любишь катать по лесу в своё удовольствие, преимущественно под горку, быстро и с простейшими дропами, но без жести типа фрирайда и ДХ, то это и есть трейл.
Соответственно,
трассы для трейла попроще, чем для вышеупомянутых благословенных видов экстремального велоспорта. Но тоже требуют мало-мальской подготовки. В смысле, не только подготовки райдера и его коня, но и подготовки самой трассы. Значит, где-то в уральских лесах вполне могут скрываться такие трассы. И в тех
же лесах теоретически можно встретить полудиких людей, исповедующих этот экзотический стиль.
Внимание, вопрос: а не попадались ли вам личности с такими наклонностями? Или я, категорический приверженец именно трейла, отвергший и КК, и эндуро, и прочий фрирайд, стану первым таковым в
Екатеринбуржской губернии?
вопрос номер 1-
-Вы точно разделяете эти три понятия друг от друга?
вопрос номер 2-
Цитата: От пользователя: =Капитал=
я, категорический приверженец
именно трейла, отвергший и КК, и эндуро, и прочий фрирайд,
нет вопросов.). :-(
вот тут такой профи с кашей в голове...-
по-моему,так он и сам запутался....-https://vk.com/topic-63863946_29395072
какая мощная мотивация-(цит)-
//сознательно дистанцирует себя от просто
покатальцев. Трейлрайдер хочет кататься на хорошем велике в хорошей компании, и обязательно с комфортом. Это искусственно созданная система ценностей, подобранная наиболее близко к пожеланиям (и кошельку) обеспеченных байкеров.//
не просто всё это-ТРЕЙЛРАЙДИНГ.
чем плох шарташ?
и шарташ+ калиновка?
горы есть,корни.холмы,лесные тропы,брод,болото...... :-D
всё подходит.
вот-нашла пример трейл. байка- http://trailbike.ru/74.html
так по сути дела- это норко флюид или сенсор с ходами 120.
если табурет- джамис комодо/драгон- 15-16 г /с вилкой 130мм для трейла.
всё просто.
А почему такой животрепещущий вопрос возник зимой? Зимой катать собрались трейлы?
Я уже катаю. Когда добираюсь с Московской горки до работы дворами :-D Просто пришло понимание, что старую железяку пора менять, желательно на
подвес. Надо определиться с некоторыми деталями: заморачиваться с подвесом или всё-таки сойдёт и табурет; катать можно в городе или придётся выезжать... Итд.
Я по ссылке не сходил, но вашу мысль вроде понял. По сути я и ищу вот такого комфортного катания. Тока не знаю, зачем дистанцироваться, да ещё и сознательно; в любом случае разные стили - это разные
тусовки.
К вопросу номер раз - с понятиями вроде всё просто: КК, эндуро и ДХ - это спорт, фрирайд - экстрим. Трейл - это для удовольствия, не спорт и не то что бы сильно экстрим. Без особых сложностей.
Я уже катаю. Когда добираюсь с Московской горки до работы дворами Просто пришло понимание, что старую железяку пора менять, желательно на подвес. Надо определиться с некоторыми деталями: заморачиваться с подвесом или всё-таки сойдёт и табурет;
катать можно в городе или придётся выезжать... Итд.
Если до зимы вы не определились в том, какой вам нужен байк под ваши навыки и запросы, то зимой это будет сделать сложно. Классика для трейла это : 120-140 хода спереди и 0-140 на заднице. ну и весу чтобы чем меньше, тем лучше.
трейлы в городе называются тротуаром )))
ред булл выступает главным спонсором и 23 февраля там будет мего эвент мировго масштаба
Еще пока не решили. Должен комиссар юси приехать скоро. Он походит, посмотрит и решит.
Я, правда, опасаюсь, что если он не увидит ни
одного сх в городе, а только людей на подвесах, то его это сильно удивит и он примет решение в пользу Амстердама, а не Екб :-(
Я, правда, опасаюсь, что если он не увидит ни одного сх в городе, а только людей на подвесах, то его это сильно удивит и он примет решение в пользу Амстердама, а не Екб
надо ему пустить пыль в глаза. собирайтесь всей сх тусовкой, вас
примерно 3 человека на весь город и когда он приедет, катайте по парку. пусть думает, что сх есть
а в амстердаме гоняют на сити, а не сх )
ЗЫ можно еще его в триал привести и показать, что и у нас сх продают. только предварительно с суслика пыль с паутиной убрать
Цитата: От пользователя: Kostya_Boldirev
Если до зимы вы не определились в том, какой вам нужен байк под ваши навыки и запросы, то зимой это будет сделать сложно. Классика для трейла это : 120-140 хода спереди и 0-140 на заднице. ну и весу чтобы чем меньше, тем лучше.
ога, надо решить
1) нужен ли подвес
2) готов ли отвалить 200+тр за приличный экземпляр, на котором сразу не понадобится поменять половину навески
3) готов ли его обслуживать :-D
Надо определиться с некоторыми деталями: заморачиваться с подвесом или всё-таки сойдёт и табурет
Если трейлы катать на хардотейле или ригиде, то это будет уже XCOбыкновенное, а не TR. Сам если езжу на хардтейле по привычным трейлам, то
езжу кросс-кантри. Геометрия рам у трейлового и кросс-кантри велов разная. На кросс-кантри веле все апхиллы едутся на ура так что не интересны (по сравнению с трейловым), как в прочем и десценты тоже не интересны если маячит перспектива дальше съезжать на спине.
Цитата: От пользователя: =Капитал=
катать можно в городе или придётся выезжать
Лучше выезжать, но за неимением времени можно и на Уктусике пока его еще не застроили полностью сараями и курятниками улучшенной планировки. Шарташ - давно помойка, и вызывает только
отвращение, да и трейлы там уровня Х-трейлов, а не АМ.
И как бы на заметку, что вам вряд ли кто-то напишет про конкретные трейлы потому что а-завтра туда приедут всякие квадратные или эндурасты и все разроют и убьют трейл. Что знают двое - знает и свинья.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)