Я за уплотнители вопрошаю (манжетки, чашечки, кольца), дубеют оне, собаки крашенные, и травить начинают. Даже на иномарках. Даже на адаптированных. Пришлось воздушно-маслянник, к примеру, обратно на пружину менять. Сдулся после - 25С*,
вредитель. А чем уплотняшки в амортах принципиально отличаются от уплотняшек в гидре? Уточняю для упоротых: я об уплотняшках спрашиваю, а не о рабочем теле.
Ну же... Меня в первую очередь интересуют системы, надёжно работающие при нормальных минусах, типа -30С* и ниже. Хстате, приобрёл бы с удовольствием пневмогидравлический аморт с аналгичными температурными характеристиками. Ну, или пружинногидравлический. Межцентровое 165.
Вовви, я не спрашиваю, где и когда я катать собираюсь, мну интересует работоспособность тормозных гидросистем при низких температурах. А для чего мне это нужно, это моё дело. Не хошь або не можь, не отвечай. ;-) Хстате, на данный мОмент готовлю
ролик о самой распиаренной велодороге имени Липовича. :hihiks::-D
Цитата: От пользователя: rik21 старый уральский дурак
Щука в ванне плавает. ;-) Харэ балобонить, по делу давайте. Вата тлеет.
Вовви, я не спрашиваю, где и когда я катать собираюсь, мну интересует работоспособность тормозных гидросистем при низких температурах. А для чего мне это нужно, это моё дело. Не хошь або не можь, не отвечай
ладно не кипятись, сам же
написал троллинг, вот я и... ;-)
кароче у меня 446е это типа оливио, была 10ка денек на хт но так и не купил, проел, пропил, робят норм даже в -35 уже пять лет, на минералке, сам прокачивал раза три плюс консультации Смола
да дубеют в минус 30ть есно работаспособность падает, дак всё
дубеет - машина в телегу превращается, но я 20+ не гоняю в мороз :-D
Николаич,
оставь мне маленько "занимательной смеси"- а то я с 26.12 еще ни разу не
остограммился ( гля, зуб даю)
ПС: имхую- при -35С механика с фторопластовым покрытием тросиков рулит :-p
Хстате, приобрёл бы с удовольствием пневмогидравлический аморт с аналгичными температурными характеристиками. Ну, или пружинногидравлический. Межцентровое 165.
ваш ашан от этого не заработает. Хоть что туда ставь
Я так скажу - у меня спереди механические вибрейки и сзади механические барабанные. И я участвовал в пробеге по Ёлкам Екатеринбурга, пусть и частично.
А Вы участвовали со своими супер-пупер-мега-гидро-срань тормозами? Нет. Ну и заткнитесь... Цена комплектующих вела не есть эквивалент
ценности мозгов хозяина. Я бы сказал, что корреляция полностью отсутствует. Скорее наоборот...
Цена комплектующих вела не есть эквивалент ценности мозгов хозяина. Я бы сказал, что корреляция полностью отсутствует.
с этим согласен на 146%, хотя понт дороже денек
Цитата: От пользователя: av404
я
участвовал в пробеге .................., пусть и частично
у меня сзади механические барабанные
а вот с этого момента поподробнее пжлста, ибо имхуется :
либо вы не-савсем про вел пишете, либо сильно надравшись
ПС: на моем "шоссейном" 28" варианте - задний
ротор на 160 и передние клещевые ( 105е)
Я же просил, ПО СУЩЕСТВУ ВОПРОСА! Хотя троллинг тоже не возбраняется, даже приветствуется. По меньшей мере он показывает, хто чаво стОит. :lol: Чучаз на туб залюваецца ( :-D ) ролик о велодорожке на Викулова.
73% обработки в Муви Мейкере . А сколько времени ещё Тьюб жевать будет? :suxx: В душ сходить успею? :bs:
Прикалывайтесь-прикалывайтесь, но вопрос темы не забывайте. Учитывается ЛЮБОЕ мнение. Среднее алгебраическое я сам выведу.
Да ты просто, встретив мой взгляд, забудешь про хук и обкакаешься. Поверь, много раз проверено...
У меня электровелосипед, со специфическими моментами. Тормоза должны быть простыми и
надёжными на скоростях до 40км/ч и выше. Гидро хрень стирается за три поездки и начинает течь на второй сезон. Нафиг-нафиг - здоровье и жизнь дороже. Механические получше, но тоже головняк с колодками.
Барабанные тормоза работают отлично по любой каше и расход - 300р на 3 сезона.
Я
не оспариваю дисковые, но платить по 500р за колодки два раза в год не готов. Поймите правильно