Два вопроса:
1. Есть размер 700х25/28 мм. Правильно ли я понимаю, что обозначение 700х28с идентично?
2. Есть покрышка Schwalbe Thunder Burt Evo в двух вариантах исполнения: Snakeskin и Raceguard, у первой EPI 67, у второй 127. Которая из них более стойкая к проколам?
1. Да.
2. Snakeskin более устойчива к боковым порезам/проколам. Raceguard имеет большую плотность плетения каркаса и более устойчива к проколам по пятну контакта, но имеет более тонкую боковину.
В наших реалиях snakeskin использовать не получится, кругом стекла и прочее
Что-то не совсем понимаю связь между стеклами и усиленной боковиной в условиях города или лесопарков. Я, конечно видел осколки стекла на дороге, но я не
представляю, что надо сделать, чтобы пропороть ими боковину.
Проволочки донимают, есть такое. А стекло нет.
несколько раз разрезал боковину протекшена в городе и именно стеклами
Молодец. Но из этого не следует, что для города надо брать резину с усиленными боковинами.
Все-таки, как правило, боковину режут о камни на каких-нибудь
каменистых тропках.
и есть обычные нормальные боковины. Без них боковины просто "бумага"
Интересный все-таки у тебя подход к оценке и выборе велокомпонентов. Никто не спорит, что защита боковин - это плохо. Другой вопрос - зачем она нужна при
неспециализированном катании. Получается переплата и перестраховка за непонятно что, если говорить про условия город/лесопарк.
повредить простую боковину куда проще, чем защищенную
боковины с защитой ходят куда дольше обычных
боковины с защитой толще и лучше держат давление.
боковины с защитой имеют более низкий порог давления на подламывание
герметик на таких боковинах будет работать лучше и уходить его будет куда меньше
интервалы между
подкачками куда больше
если для тебя это
Цитата: От пользователя: besublll
непонятно что
то вопросов к тебе больше нет
принцип твоего выбора - лишь бы было и отхватить хоть бы что, мне понятен
повредить простую боковину куда проще, чем защищенную
боковины с защитой ходят куда дольше обычных
боковины с защитой толще и лучше держат давление.
боковины с защитой имеют более низкий порог давления на подламывание
герметик на таких боковинах будет работать лучше и уходить его будет куда меньше
интервалы между подкачками куда больше
Так себе аргументы, если честно. Немного высосано из пальца - так еще можно сказать.
боковины с защитой толще и лучше держат давление.
боковины с защитой имеют более низкий порог давления на подламывание
герметик на таких боковинах будет работать лучше и уходить его будет куда меньше
интервалы между подкачками куда
больше
Кстати, это все для бескамерки. А автор темы, судя по всему, ездит на камерах. Иначе не спрашивал бы за проколы. Так что мимо.
Что-то я совсем запутался. Так что лучше взять Snakeskin или Raceguard? Вот говорят, что чем выше EPI, тем надёжнее покрышка к проколам. Это так? Но при этом Snakeskin считается лучше. Почему? Езжу с камерами город-лес примерно пополам. Хотелось бы стойкую к проколам резину с высоким накатом.
Хотелось бы стойкую к проколам резину с высоким накатом.
Накат у Thunder Burt хороший, а стойкость к проколам, я бы не сказал, что выдающаяся. Сам езжу на Snake Skin.
Цитата: От пользователя: Ouninpohja
более
толстую боковину сложнее разрезать/проколоть до камеры
говорить "более толстая" про Snake Skin я бы не стал - та же бумага на ощупь. Иногда на мокрой боковине , когда камера начинает спускать, именно на Snake (самом покрытии боковины) видны отчётливые пузыри, т.е. прямо через неё
выходит воздух.
"Количество яда, выделяемое чёрной мамбой при одном укусе, может быть колоссальным... "Колоссальный"... Мне нравится это слово, редко приходится его использовать в
речи". (с)
одни и те же покрышки и в сс и в лс. Разница огромна
Бросьте, про "огромную разницу". При практической езде, а уж тем более по субъективным ощущениям разницу не понять. Если разница и есть, её можно определить исключительно по
результатам стендовых испытаний.
Факторов масса: Где-то чуть больше колесо набил, где-то проехал в лесу по чуть более укатанной или просохшей тропинке, где-то ветерок в спину чуть-чуть подул, где-то на пике физической формы проехал с чуть большим каденсом, да даже элементарно кишечник или
мочевой пузырь опорожнил - И вот "огромная разница". А Вы тут заявляете, что почувствовали разницу в накате из-за 25 граммов резины на боковине.
И я не про вес, а про дополнительные 25 граммов резины, распределённые по боковой поверхности площадью приблизительно 30-40 кв. см с одной стороны и про дополнительные 60 нитей на дюйм в корде с другой. Ну вот не верю,
что если Вам поставить покрышки отличающиеся лишь этими характеристиками Вы вслепую сможете отличить одну от другой.
Я бы еще посмотрел на кенду смооблок8. Протектор такого же типа, но покрышка, скажем так, не такая "нежная" и быстроизнашивающаяся как тандер барт.
Ну или максис аспен. Тоже
относительно легкий и накатистый протектор.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)