Всем привет. Надеюсь не ошибся разделом. В общем есть амортизатор Fox Van RC 190, для которого нужна пружина. Вроде нашел место где их делают, но у меня просят точные параметры, а я жестко туплю. Не могу нагуглить что значит на пружине 600х2.35, 450х2.35 http://singletrackworld.com/forum/topic/fox-van-rc...
Вот на фото пружина с
этими значениями, но как их расшифровать чтобы мне сделали точно такую же... Может кто знает как понять эти значения?
зачем делать типичную пружину?
купи готовую, побереги нервы и деньги.
параметры означают жесткость и ход, пичально, если не можешь нагуглить элементарного.
ход и длина пружины определяются амотром и его размерностью
жесткость подбирается в зависимости от твоего
веса и характеристик подвески, рычажности ну и предпочтениями: кому-то мягче, кому-то пожоще хочется.
mrStep если бы ее было так просто купить.. Пока только на ебей натыкался на пружину очень схожую с родной фоксовской, там эта пружина стоила 2500р + 1500р доставка
пружин полно в забугорных инет.магазинах
так же не стоит пренебрегать барахолкой местной, на кочке, веломании, часто люди продают стоковые пружины, которые не подходят им по жесткости.
Не обязательно фоксовскую. Пружины разных производителей бывают совместимы. Гугл подскажет.
а ты думаешь тебе за 500 руб сделают пружину с теми же характеристиками?
С жесткостью-то хоть определился?
Вот у меня и попросили точные параметры, чтобы сказать точную цену.
Байк у меня https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/6985/whee... в воздушку я накачивал 13 очков. Читаю сейчас разные отзывы, и думаю жесткость надо ставить 500-550. А вот остальные параметры, такие как внутренний диаметр, длина пружины я пытаюсь пол дня найти.
450х2.35 означает жесткость и ход штока.
у темя аморт есть? ну так и делай под него с необходимой жесткостью.
смысл ориентироваться на параметры других пружин: диаметр прутка, число витков... если сам материал пружины, его мех.свойства производитель не раскроет?
есть амортизатор Fox Van RC 190, для которого нужна пружина
Пружина выбирается исходя из собственного райдерного веса (в экипе, шлеме и, возможно, типового веса рюкзака или гидропака) и подрессоренной массы байка согласно типовой
развесовке, с учетом коэффициента рычажности задней подвески и начального сэга. У Фоксы рекомендован начальный сэг для этих амортов 25%. В итоге получаете жесткость пружины либо в кгс/см либо lbs/inch.
Сколько ни пытались сделать пружины на заказ в подобных конторах, еще ни у одного не получилось. Конторы не гарантируют жесткость. Даже если соблюдают толщину прутка и шаг, то не могут соблюсти точно режим термообработки, для получения требуемой жесткости. Плюс, еще были случаи что пружины
проседали. Недавно где то натыкался на обсуждение на форуме дерта.
Дурная затея, делать то, что покупается на раз-два.
Сколько ни пытались сделать пружины на заказ в подобных конторах, еще ни у одного не получилось. Конторы не гарантируют жесткость. Даже если соблюдают толщину прутка и шаг, то не могут соблюсти точно режим термообработки, для получения требуемой
жесткости. Плюс, еще были случаи что пружины проседали. Недавно где то натыкался на обсуждение на форуме дерта.
Дурная затея, делать то, что покупается на раз-два.
да не только для амортов
в свое время даже пружины для педалей КБ пытались кастомно изготовить
ни к чему
хорошему это не привело
Нет, но когда находишь единственную пружину подходящую тебе на ебей за 2600р + 1700р доставка - начинаешь задумываться. К счастью вроде нашел пружину, осталось договориться.
когда находишь единственную пружину подходящую тебе на ебей
Это же не магазин. Ассортиментный выбор там точно никто не поддерживает. Если в данный момент ничего нет, то надо ожидать и мониторить какое-то время. А вы даже с жесткостью
пружины не определились, иначе бы узнали парт-намбер на нее у Фокса, и нашли бы все варианты, в том числе и в разных магазинах. Пружина не фарфоровая чашка и можно ее 450гр регистрированным смол-пакетом отправить, если договориться с продавцом.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)