в такой бюджет я бы с радостью посоветовал синглспид и жесткую вилку...
но ты ж нетакой, тебе "горный" велосипед со скоростями и ароматизаторами подавай...
тогда бери любой, все они одного уровня, начального.
отличия лишь в цвете, да надписи на раме.
смею предположить, что в этот бюджет будет турней-альтус, в лучшем случае аливио, сантурка-рст, гидравлика от промакс или тектро.
СО старым-то что случилось? Может эти 25 тыс в
него вложить?
Сейчас сезон; цены в магазинах высокие.
ИМХО - смотреть б/у (иначе купите новый хуже качеством, но при этом требующий больше внимания).
1. Навеска уровня минимум Деор, желательно выше.
2. Вилка поприличнее (по соответствию запросам в характере езды/поверхностей).
3. Тормоза
либо уже более-менее хорошая механика либо начальная гидравлика.
4. Можно еще позаморачиваться насчёт втулок и покрышек (если будет разница).
Кстати, судя по вашему профилю, вам, как говориться, сам бог велел разбираться в карбоновых рамах велов. ;-) Правда, на таких харды даже б/у
начинаются уже от 40 тыр...
Спасибо за советы. Старого велосипеда уже нет. Если есть у кого контакты где можно пощупать, пообщаться, скиньте в личку пожалуйста.
Я не особо понимаю в велосипедах, поэтому хотелось бы посоветоваться.
И? На этом нельзя ездить по лесу и не только лесу?
можно
как и на вышепоказанном ригиде
на чем угодно можно ездить
даже на циклокроссе и шоссейнике, говорят, люди в пвд по грунтам ездят успешно
но ты видимо этого
не знаешь, оно не по твоим канонам
И? На этом нельзя ездить по лесу и не только лесу?
Присоединюсь. В такой комбинации и катаюсь (иногда гоняю) по лесу и не только. Через полицейских перепрыгиваю (корявенько). Третий сезон пошел. Есть мысли задушить
жабу и поменять вилку правда:-) А так... Мерида "бигсевен 20д" мой центнер вывозит:-) Переключатели переключают (чищу, смазываю звездочки на заднем переклюке регулярно), тормоза тормозят (передний "промах" один раз прокачивал).
даже на циклокроссе и шоссейнике, говорят, люди в пвд по грунтам ездят успешно
Ничего себе! На циклокроссе, да по грунтам, да еще и успешно 8(
Цитата: От пользователя: mrStep
оно не по твоим канонам
По каким таким канонам? Степан, не отрывайтесь от реальности.
Цитата: От пользователя: RealDiamond
В такой комбинации и катаюсь
Практика показывает, что любое упоминание навески начального уровня у большинства местных обитателей вызывает острые приступы. Хотя, все
прекрасно понимают, что на этом можно ездить и все работает. А многие даже начинали с нее.
Практика показывает, что любое упоминание навески начального уровня у большинства местных обитателей вызывает острые приступы.
потому что за эти же деньги можно купить велосипед гораздо лучше, читай безпроблемнее, надежнее, легче..
Если нужна действительно приятно работающая амовилка, трансмиссия, тормоза, то это другой бюджет.
Цитата: От пользователя: besublll
А многие даже начинали с нее.
и потому стремимся уберечь новичков от этих же граблей.
Была у меня и
сантурка и тектро и какие-то стоковые втулки на насыпи... Имея два велосипеда уровнем гораздо выше, я могу смело утверждать, что то было плохоработающим говном.
Все познается в сравнении, как говорится. Кто-то и на ашане катается, кто-то на али покупает китайскую ноунейм вилку и радуется, что
сэкономил, а мы дураки переплачиваем за нормальное железо.
Одно могу сказать точно.. Если тянет к велосипеду, тянет сильно и не на уровне клумбокатства, лучше взять кредит и купить сразу нормальный вел. Это будет всяко дешевле чем потом тюнить то что есть. Говорю по своему опыту.
да на всё))
целостность рамы, царапины, вмятины, трещины
ход вилки, пожамкать на месте, понятно, что внутрь заглянуть не удастся, но внешне можно крутилки настроек посмотреть,
покрутить
тормоза осмотреть на предмет течи
покрутить колеса, глянуть на восьмерки, убедиться в легкости вращения и отсутствии люфтов во втулках
прокатиться кружок, пощелкать манетки, понажимать тормоза
любые выявленные недостатки - повод поторговаться.
лучше взять кредит и купить сразу нормальный вел. Это будет всяко дешевле чем потом тюнить то что есть. Говорю по своему опыту.
вовсе не лучший выбор
Кредит же не на пару месяцев... Когда придет опыт и понимание, окажется так, что
велосипед во многом не устраивает, нужно поменять одно, другое...или в экстрим потянет попрыгать, или в шоссе... а за кредит еще пару лет платить.
К тому же внимательно отнестись к трансмиссии. Растяжение цепи и износ звезд очень важно, дабы потом купив на все деньги вел, не поиметь потребность покупать систему кассету и цепь, что по цене
может оказаться весьма не дешево.
Когда придет опыт и понимание, окажется так, что велосипед во многом не устраивает, нужно поменять одно, другое...или в экстрим потянет попрыгать, или в шоссе... а за кредит еще пару лет платить.
Ну 25 же есть.. осталось добить еще тыщ
60.. на год то можно растянуть. Если нет возможности столько платить, то о профильных велах типа двухподвесов и шоссе можно и не думать.)
убитая кассета и цепь не то из-за чего стоит отказываться от такого предложения.
Пару тыс заплатить не велики расходы.
Цитата: От пользователя: unr3a1
Ну 25 же есть.. осталось добить еще тыщ 60.. на год то можно растянуть.
а зачем? Велосипед может так и не затянуть, будет кататься по паркам... ЗАчем переплачивать за то, до чего ты можешь вообще не дорасти, что тебе никогда не
понадобится, да еще и в кредиты залезать?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)