Добрый день!
Интересуют лучше варианты двухподвесов до 100 тысяч рублей (+-20к) для повседневного катания, плюс изредка марафоны по пересеченке, покатушки с е1 и т.д.
В идеале бы: гидравлику тормоза,
Воздушку вилку,
10×2 систему,
Втулки на промах,
Найнер...
Из того, что сам нашел - самым интересным вариантом был trek fuel ex 5, но он нигде не продается, к сожалению, а если и продается, то за цену в полтора раза выше рыночной :-(:-(:weep:
Заранее спасибо, друзья :-)
Размер то какой нужен? В чем необходимость найнера для означенных целей? https://trial-sport.ru/goods/51516/848220.html
или любой по деньгам, бюджет вполне приемлем. У меня для этих задач вообще стальной ригид.
0/2 |
| Поделиться:
Re: Ребята, помогите выбрать двухподвес до 100к ру...
Это знак. надо уточнить в триале наличие и забрать этот заскар. Колеса конечно гавно но за эьи деньги других нет, а эти пару лет прослужат если аккуратно.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Ребята, помогите выбрать двухподвес до 100к ру...
Это знак. надо уточнить в триале наличие и забрать этот заскар. Колеса конечно гавно но за эьи деньги других нет, а эти пару лет прослужат если аккуратно.
Моя теперешний интерес - джайнты и их чудо-маэстро. Многие чуть ли не все владельцы говорят что у маэстро раскачка ощутимо меньше чем других подвесок.
Я примерно с такой подвеской рекомендую https://ekaterinburg.all-bikes.ru/catalog/bikes/mt...:-)
2014года, есть в наличии, видимо кроме тебя, нет желающих :-D
за 110р на деоре и тормозами самого нач. уровня - как то не айс, надпись на раме - забирает всё бабло...
Весьма интересный вариант, надо будет сходить, попробовать покатать около магазина. Немного смущает название компании, не слышал о такой. Скорее всего - из-за своего
узкого кругозора в области Байков:-)
Смотреть - то я смотрел, проблема в том, что они обладают схожим набором навески и какой лучше, какая геометрия правильнее, где лучше организован подвес - без понятия. А идти в магазин имея на
примете 10 байков...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)