Рост 185. Вес 95. Бюджет 30.000, край 45.000, если есть разительная разница с агрегатом за 30.000. Купить раму и обвесить самому, в принципе вариант, если так получится ощутимо лучше за те же деньги. :-D
Назначение - длительные поездки по городу, паркам.
Модератор: Если я
нарушил какие-то правила, будь со мной нежен. Спасибо.
собирать велосипед, не имея ничего: ни самих железок на руках, ни знаний в голове - дело неблагодарное.
Под твои хотелки подойдет любой велосипед.
Нет единственного оптимального. Но у тебя нет никаких предпочтений, в силу отсутствия опыта, поэтому еще раз - купи любой, который
понравится. Бюджет не плох для начала, на откровенно ужасный велосипед нарваться будет сложно.
Плохая идея, вероятно Вы ни чего в этом не смыслите. Поэтому купите какие ни будь следнестатистические детали. Самосбор покупают те кто хотят именно конкретные детальки на свой вел. И самосбор будет дороже
велосипеда из магазина.
Я бы купил гибрид или ситибайк. Смысла таскать на себе лишние кг горного велосипеда. Только не говорите что у нас в городе асфальт ужасный ;-) Хотя есть некоторые гипер чувствительные что считают что для города минимум подвес среднегод нужен, если не что то
посерьезнее... :cool:
вот только промытый маркотологами неокрепший мозг новичка выдаст фи, жесткая вилка, малоскоростей, узенькие колеса.... Редко какой новичок идет этим путем. Большинство покупают типичный "горный" велосипед
и катаются на нем всю жизнь по городскому асфальту и паркам в округе.
1). Так "гибрид и ситибайк" это хорошо или плохо?)) Или горный only?
2). Посоветуйте тогда фирму производителя, если без конкретных моделей. Стелс, Форвард, и т.д. На какие фирмы смотреть, а на какие нет?
Все-таки никто тут
распинаться не будет, объясняя то, что в интернете уже давно выложено.
Подход должен быть не просто с мыслью "хочу велик", а как минимум продолжаться изучением теоретической части в плане "типы велосипедов".
Ибо каждый тип велосипеда выпускается под свою задачу. Да, конечно, можно
ездить на любом из них по асфальту, но нужно все-таки понимать что покупаешь.
"Горный велосипед" - как квинтэссенция возможностей современного велосипедостроения и этот тип выпускают все кому не лень. Поэтому прежде всего этот тип маркетологи активнее всего впаривают населению. Кто-то
остается верен ему, кто-то, понимая, что этот тип ему не подходит и идет дальше.
К сожалению наш город - это провинция в плане ассортимента касаемо всех существующих типов, и если захочется что-то из ряда вон, то здесь вряд ли можно будет найти в наличии. Поэтому приходится выбирать из того
что есть.
1). Так "гибрид и ситибайк" это хорошо или плохо?)) Или горный only?
Если надо быстро-бысто о асфальту нужен циклокросс, для всего остального - горный. Всякие гибриды и ситибайк - от лукавого. Гибрид нужен туристам, чтоб баул
повесить, сити - девочкам, чтоб в платье кататься.
Цитата: От пользователя: Полит. неугодный
2). Посоветуйте тогда фирму производителя, если без конкретных моделей. Стелс, Форвард, и т.д. На какие фирмы смотреть, а на какие нет?
нет хорошего общепризнанного средняка за 30 тысяч? +/-
нет и быть не может.
То что стоило до падения рубля в 2013 году 30 тыс
руб, теперь стоит от 60 тыс. руб.
Цена на разные бренды формируется по-разному. Допустим Один европейский или американский бренд берет дороже за свою надпись, а навесное оборудование хуже, чем у того же Форварда, который за бренд берет меньше, зато навеска получше.
Если кататься
два раза в неделю "вокруг клумбы" исключительно пару тройку теплых месяцев в году, разницы какой будет велик за 30 тыщ НЕТ!
новичок ниче не знает, но уже исключает форварды, стелсы...
неужели он думает, что надпись на раме Куб преобразит работу той же сантурки, рст, навески уровня альтус, тормозов тектро, промакс?
Вот годный ситибайк
Но только лишь для тех, кто понимает всю печальность
навески начального уровня
есть и более дружественные к новичкам варианты с кассетой сзади, дисковыми тормозами. Тут даже крылья не выглядят нелепо
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)