поиск:    
  Бесплатная почта на E1.ru почта @E1.ru:  (регистрация)
пароль:

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы,   Фотоконкурсы,   Розыгрыши,   Рестораны, кафе,   Рецепты,   Бизнес-ланчи  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Кругосветка,   Красная Бурда,   Кинокритик,   Гороскоп,   Книги говорят,   Случайные мысли  |  Каталог:  Турфирмы,   Пейнтбол,   Сауны,   Бани,   Загородный отдых,   Товары для спорта и отдыха  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Общение > Форумы  > Спорт > Крути педали! > Общение велосипедистов  

Выбор между двухподвесами)Выбор сделан! - страница 5


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |   Подписаться на тему
первая страницаПредыдущая страница | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | следующая страницапоследняя страница
Re: Выбор между двухподвесами)   #767239 
Автор: Ouninpohja  
Дата:   16 Июня 2017 15:18


Цитата:
От пользователя: Besubl

вершиной велоиндустрии

где я писал, что вершина?

Цитата:
От пользователя: Besubl

детские колесики

тебе засрали мозг маркетологи и твоя гоночная тусовка.

Цитата:
От пользователя: Besubl

вместе с алюрамой

и что, что алю? Она куда лучше твоего позорного китай-картона сделанного в ночную смену из остатков того, что выкинули при производстве нормальных рам
И заметь, твоя рама уже развалилась, а джаинт живой.


Цитата:
От пользователя: Besubl

Еще одна вещь из мира динозавров

а ты юзал, чтобы говорить о динозаврах?

Так что увы и ах, аргументов у тебя нет и быть не может


Цитата:
От пользователя: Besubl

Но на дворе 2017 год

ок эксперт. Давай по полочкам разложи, что за последние 5-8 лет существенно изменилось в реализации подвесок, демпферов, перекидок, гидравлики и конструктива втулок/ободов.
Я тя уверяю, ты вообще на это ничего не сможешь ответить

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2017 15:22]

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2017 15:23]
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Выбор между двухподвесами)   #767240 
Автор: Элвер Рахимич Ригидов  
Дата:   16 Июня 2017 16:06


Цитата:
От пользователя: Ouninpohja

где я писал, что вершина?

В контексте твоего поста подразумевается, что это круто

Цитата:
От пользователя: Ouninpohja

тебе засрали мозг маркетологи и твоя гоночная тусовка

Хорошо :-D

Цитата:
От пользователя: Ouninpohja

Она куда лучше твоего позорного китай-картона сделанного в ночную смену из остатков того, что выкинули при производстве нормальных рам

Это бамбалэйла. Самая настоящая.

Цитата:
От пользователя: Ouninpohja

И заметь, твоя рама уже развалилась, а джаинт живой

Довольно странный аргумент в пользу того, что алю рама джайнт качественнее ноунейм карбона. Вот если бы мы постоянно катались вместе одинаковое количество времени, то тогда можно было бы так писать.

Цитата:
От пользователя: Ouninpohja

а ты юзал, чтобы говорить о динозаврах?


Зачем мне юзать. У меня есть обычная бескамерка на крестах. Юст прошлый день. Как и юст резина.

Цитата:
От пользователя: Ouninpohja

что за последние 5-8 лет существенно изменилось в реализации подвесок, демпферов, перекидок, гидравлики и конструктива втулок/ободов.

За подвеску не скажу, тк она мне никуда не уперлась. Муфта появилась у переклюков, 1-10/11/12 появилось - это существенные изменения. Вымерло 26 колесо в большинстве направлений мтб - об этом можно говорить смело. 26 стало уделом фанатиков или тех, кто не может себе позволить проапгрейдиться Обода стали шире, бескамерная резина стала более удобной в установке.
Тормоза перестали вскипать на продолжительных спусках. Раньше была такая проблема. Сейчас почти не слышно.

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2017 16:12]
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Выбор между двухподвесами)   #767241 
Автор: Ouninpohja  
Дата:   16 Июня 2017 16:17


Цитата:
От пользователя: Besubl

Юст прошлый день.

и чем же?

Цитата:
От пользователя: Besubl

Муфта появилась у переклюков,

потрясающе! Муфты в продаже уже 7 лет если что. И на джаинте она есть

Цитата:
От пользователя: Besubl

, 1-10/11/12 появилось - это существенные изменени

потрясающе. Оказывается на 26" нельзя поставить 1*10/11/12


Цитата:
От пользователя: Besubl

Вымерло 26 колесо в большинстве направлений мтб - об этом можно говорить смело.

вымерло оно только по тому, что производителям надо что-то кушать, а переход на новые стандарты стимулирует рост продаж. 26 от этого хуже ехать не стали
И ты не поверишь, маниту готовит новую вилку в том числе и на 26е колеса


Цитата:
От пользователя: Besubl

Обода стали шире, б

конкретно каких ободов нет на 26" ?


Цитата:
От пользователя: Besubl

бескамерная резина стала более удобной в установке.

бескамерная ркзина на 29 удобнее в установке чем на 26? Что за бред ты несешь?


Так, еще раз, аргументы будут или ты из себя ничего лучше выдавить не можешь?

Цитата:
От пользователя: Besubl

вместе одинаковое количество времени, то тогда можно было бы так писать.

однако факт на лицо. Твоя в помойке, моя на ходу

Цитата:
От пользователя: Besubl


В контексте твоего поста подразумевается, что это круто

более чем достаточно, чтобы говорить о хорошем подвесе


[Сообщение изменено пользователем 16.06.2017 16:19]
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Выбор между двухподвесами)   #767242 
Автор: Элвер Рахимич Ригидов  
Дата:   16 Июня 2017 16:27



Цитата:
От пользователя: Ouninpohja

26 от этого хуже ехать не стали

Все правильно. 26 не стали. А 27/29 в контексте мтб едут быстрее и мягче :beach:
Но ты продолжай повторять мантру про заговор маркетологов.

Цитата:
От пользователя: Ouninpohja

Оказывается на 26" нельзя поставить 1*10/11/12


При чем тут 26&29? Твой вопрос был общего характера про то, что появилось в последние годы.

Если 26 это так круто, то почему у тебя так дымит? Может ты так пытаешься отогнать от себя мысли о переходе на 27/29? :-D Вполне может быть, вполне :cool:

Цитата:
От пользователя: Ouninpohja

хорошем подвесе

Правильнее: морально устаревшем хорошем подвесике.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Выбор между двухподвесами)   #767243 
Автор: Ouninpohja  
Дата:   16 Июня 2017 16:33

Ты на конкретные вопросы будешь давать конкретные ответы?
Хотя и так понятно, что ответов у тебя нет. Ты попытался что-то придумать, но ничего не вышло.
Начал сочинять про бескамерку, которой 100лет в обед, про синглы спереди, которые ставят на любой формат колес, про муфты, которые уже более 7 лет на рынке и тд
Это все уже БЫЛО
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Выбор между двухподвесами)   #767244 
Автор: Элвер Рахимич Ригидов  
Дата:   16 Июня 2017 16:36



Цитата:
От пользователя: Ouninpohja

Ты на конкретные вопросы будешь давать конкретные ответы?

Куда уж конкретнее?


Цитата:
От пользователя: Ouninpohja

Давай по полочкам разложи, что за последние 5-8 лет существенно изменилось в реализации подвесок, демпферов, перекидок, гидравлики и конструктива втулок/ободов.

Ответил за все, кроме подвески и втулок. Что тебе не нравится? Какой вопрос, такой и ответ.
Продолжай бомбить каждый раз, когда услышишь про 27/29. Кстати ТС купила 27 - порицаешь ее или нет?
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Выбор между двухподвесами)   #767250 
Автор: Ouninpohja  
Дата:   16 Июня 2017 18:06


Цитата:
От пользователя: Besubl

Ответил за все

где? если у тебя плохо с пониманием русского языка, разберем все подробнее


Цитата:
От пользователя: Besubl

Юст прошлый день.

расскажи что такого в юст профиле ободов, что это прошлый день?

Цитата:
От пользователя: Besubl

Муфта появилась у переклюков

как она связанна с новыми форматами колес? муфта уже 7ой год на рынке и стоит у огромного количества юзеров.
так что этот пункт мимо

Цитата:
От пользователя: Besubl

1-10/11/12 появилось

10ск перекидка существует с 10ого года минимум
11 с 13ого, 12 пару лет как
все это ставится на 26ые колеса
обычный 11ск переклюк вытягивает 48ую кассету.
так что этот пункт мимо


Цитата:
От пользователя: Besubl

Обода стали шире,

стали, но они есть и на 26
так что этот пункт мимо

Цитата:
От пользователя: Besubl

бескамерная резина стала более удобной в установке.

это не более чем фантазия. резина за последние кучу лет не изменилась совершенно. конечно пришли новые модели с приходом плюсовых форматов, но в классических 26/27/29 все осталось как есть. те же компаунды, то же плетение, те же модели
с установкой ты тоже пролетел, надпись тр на покрышке не важна, важно ее качество, а оно как было, так и осталось
так что этот пункт мимо

Цитата:
От пользователя: Besubl

Тормоза перестали вскипать на продолжительных спусках

чо? каким местом ты это нафантазировал?
принцип работы гидравлики как был, так и остался. компоновка тормозов тоже
радиаторы на колодках, роторы-сендвичи, 2ые роторы, керамические поршни и тд тоже существует кучу лет
так что этот пункт мимо


итого по факту ты не привел ровным счетом ни одного аргумента

а теперь давай еще раз постарайся что-нибудь придумать :-D

но да, конечно же надо бежать сломя голову и менять на 29ые колеса, потому что модно

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2017 18:08]
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Выбор между двухподвесами)   #767251 
Автор: Любитель пряников   (О пользователе) 
Дата:   16 Июня 2017 19:11



Цитата:
От пользователя: Ouninpohja

и что, что алю? Она куда лучше твоего позорного китай-картона

алю и кетай-картон отстой
хромоль и титан рулят! :cool:
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Выбор между двухподвесами)   #767252 
Автор: RASSOMAHA  
Дата:   16 Июня 2017 19:24



Цитата:
От пользователя: Besubl





Цитата:
От пользователя: Ouninpohja





шо за раздор у сладкой парочки ? ;-) , то всех консерваторами и динозаврами вместе называли . а щас упс . выяснилось , шо один из вас тож доисторического происхождения :-) ..

однако забавно ..
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Выбор между двухподвесами)   #767257 
Автор: Самый главный виласепидист  
Дата:   16 Июня 2017 19:56

****

[Сообщение изменено модератором 17.06.2017 10:59]
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Выбор между двухподвесами)   #767259 
Автор: navlacher  
Дата:   16 Июня 2017 20:12

хе-хе) пока вы тут выясняли отношения, я покаталась в парке по кочкам и кореньям) впечатления самые положительные.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Выбор между двухподвесами)   #767260 
Автор: Dreaming Spirit  
Дата:   16 Июня 2017 20:13



Цитата:
От пользователя: navlacher

пока вы тут выясняли отношения, я покаталась в парке по кочкам и кореньям) впечатления самые положительные.

Нормуль :super: Главное не начать в запале фоткать обувь, как некоторые особы :-D
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Выбор между двухподвесами)   #767261 
Автор: navlacher  
Дата:   16 Июня 2017 20:14

а я в запале зачем то колеса нафоткала) много)))

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2017 20:25]
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Выбор между двухподвесами)   #767262 
Автор: unr3a1  
Дата:   16 Июня 2017 20:41



Цитата:
От пользователя: navlacher

хе-хе) пока вы тут выясняли отношения, я покаталась в парке по кочкам и кореньям) впечатления самые положительные.


Если вдруг в голове начнут появляться мысли о баулах и фулфэйсе гоните их прочь. Вы в группе риска! :-D
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Выбор между двухподвесами)   #767263 
Автор: Любитель пряников   (О пользователе) 
Дата:   16 Июня 2017 20:47



Цитата:
От пользователя: Dreaming Spirit

Главное не начать в запале фоткать обувь, как некоторые особы

:-D
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Выбор между двухподвесами)   #767265 
Автор: navlacher  
Дата:   16 Июня 2017 20:51



Цитата:
От пользователя: unr3a1



до фулфэйса точно не дойдет, думаю) а вот о бауле уже задумалась). завтра например покатушка СДД (самый длинный день) - надо брать спальник, палатку, еду и тп) думаю о небольшом багажнике на подседельный штырь+ жесткая сумочка не очень большая, удобно будет
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Выбор между двухподвесами)   #767266 
Автор: unr3a1  
Дата:   16 Июня 2017 20:58



Цитата:
От пользователя: navlacher

до фулфэйса точно не дойдет, думаю) а вот о бауле уже задумалась). завтра например покатушка СДД (самый длинный день) - надо брать спальник, палатку, еду и тп) думаю о небольшом багажнике на подседельный штырь+ жесткая сумочка не очень большая, удобно будет


Ну вот, я же говорил. Сначала баулы, потом фулик и пижама, а потом продвигание экспертного мнения во всех вопросах от фото до сварки и инжиниринге. Всё кончается бамбалэйлой. Остановитесь, прошу!
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Выбор между двухподвесами)   #767267 
Автор: Люблю пиво  
Дата:   16 Июня 2017 20:59


Цитата:
От пользователя: navlacher

я покаталась

Носки в комплекте с велом были?
Поздравляю с обновкой!!!

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2017 21:00]
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Выбор между двухподвесами)   #767269 
Автор: Элвер Рахимич Ригидов  
Дата:   16 Июня 2017 21:04



Цитата:
От пользователя: RASSOMAHA

, шо один из вас тож доисторического происхождения

Так и есть :-( Кто ж знал, что один из нас молится на детские колесики и алюрамы. И это в 2017-м году!!!! 8-(
Кругом измена, трусость и обман!

Цитата:
От пользователя: Ouninpohja

как она связанна с новыми форматами колес?

Не хочется особо цепляться к словам, но вопрос от тебя был вне привязки к 26/27 или 29 колесам. Вопрос был просто про то, что новенького появилось. Почти на все ответил :beach:

Цитата:
От пользователя: Ouninpohja

конечно же надо бежать сломя голову и менять на 29ые колеса, потому что модно


О-о-о, чувак, если ты еще и не веришь в большие колеса, то это совсем клиника. Давай, расскажи, что маленькое колесо на грунтах ничем не уступает большому. Давай, давай.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Выбор между двухподвесами)   #767271 
Автор: Ouninpohja  
Дата:   16 Июня 2017 21:06


Цитата:
От пользователя: Besubl

О-о-о, чувак, если ты еще и не веришь в большие колеса, то это совсем клиника. Давай, расскажи, что маленькое колесо на грунтах ничем не уступает большому. Давай, давай.

жертва маркетинга, у которой нет ни единого аргумента для перехода на 29"
стоит только производителям сделать 30.5", ты буешь усираться, что 29 не едут, а вот 30.5 самое то


Цитата:
От пользователя: Besubl

но вопрос от тебя был вне привязки к 26/27 или 29 колесам. Вопрос был просто про то, что новенького появилось. Почти на все ответил

все, что ты перечислил, есть на так называемом морально устаревшем 26ом. зачем переходить на найнер?
и ты будешь отвечать на вопросы или нет? слился?



[Сообщение изменено пользователем 16.06.2017 21:10]
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Выбор между двухподвесами)   #767272 
Автор: Элвер Рахимич Ригидов  
Дата:   16 Июня 2017 21:11



Цитата:
От пользователя: Ouninpohja

жертва маркетинга, у которой нет ни единого аргумента для перехода на 29"

Ну ладно, че :-D
Какие, оказывается, радикальные консерваторы тут некоторые прогрессивные завсегдатаи форума.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Выбор между двухподвесами)   #767274 
Автор: Ouninpohja  
Дата:   16 Июня 2017 21:12



Цитата:
От пользователя: Besubl

Ну ладно, че
Какие, оказывается, радикальные консерваторы тут некоторые прогрессивные завсегдатаи форума.

ты флуд не разводи, а конкретно по пунктам ответь на
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=10...
но я же знаю, что ты не сможешь :-D
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Выбор между двухподвесами)   #767275 
Автор: Элвер Рахимич Ригидов  
Дата:   16 Июня 2017 21:18



Цитата:
От пользователя: Ouninpohja

ответь на

Сначала четко, внятно и понятно сформулируй вопрос.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Выбор между двухподвесами)   #767276 
Автор: Ouninpohja  
Дата:   16 Июня 2017 21:22


Цитата:
От пользователя: Besubl

Сначала четко, внятно и понятно сформулируй вопрос.

назови технические аргументы перехода с 26 на 29. что есть на 29, чего нет на 26ых?

назови хоть что-то ради чего стоит вваливать деньги

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2017 21:23]
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Выбор между двухподвесами)   #767277 
Автор: Элвер Рахимич Ригидов  
Дата:   16 Июня 2017 21:35



Цитата:
От пользователя: Ouninpohja

назови технические аргументы перехода с 26 на 2

Что-то даже как-то стремно в таких холиварах участвовать :puke: 2017 год......


Цитата:
От пользователя: Ouninpohja

что есть на 29, чего нет на 26ых?

Но если ты настаиваешь..
Ты же прекрасно знаешь, в чем преимущество. Если катать грунты, технические темы и все в таком роде, то больший диаметр колеса и пятно контакта при той же ширине покрышки как у 26 дает преимущество: колесо меньше втыкается во всякие камни и корни. Большее пятно контакта дает преимущество в торчки с сыпухой или по корням. Да и просто намного комфортнее :beach:
Ответить   |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |   Подписаться на тему
первая страницаПредыдущая страница | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 : Вход 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода