Купил Forward enigma складной. Все класс, но если крутануть заднее колесо то оно хуже идет чем переднее(переднее вообще не останавливается). Пару оборотов сделает и все. Может это как то связано с тем что ножной тормоз? обычно на горном можно было сказать что эксцентрики туго закрутил а тут ниче нет
такого просто гайками прикручено.
Зачот! :lol:
.............................
Это такая длинненькая блестящая стальная хрень идет от задней втулки вперед и привинчена к перу рамы хомутиком или на старых втулках фиксируется
за перо рамы выступами.
На картинке - 21
...
А вообще мне кажется что просто перетянуты конуса и нужно просто слегка ослабить и смазки набить.
Цитата: От пользователя: Валерий62 просто перетянуты конуса
И это может быть, если магазинный сборщик-рукожоп не удосужился проверить контровку конусов и при установке колеса тупо провернул ось в правом конусе при затяжке гаек. ;-)
Цитата: От пользователя: JH2 А что
такое реактивный рычаг?
Ясно. По науке он может называться " тормозной управляющий рычаг". На рисунке от Валерия это железяка под номером 21. Это такая блестящая хрень, торчащая из втулки слева по ходу, которая хомутиком к раме возле большой колёсной гайки привинчена. Вариантов 3:
1.
Идёте в магазин, где вел покупали, и требуете привести заднюю втулку в соответствие.
2. Обращаетесь в ближайший велосервис.
3. Часиков в 6...7...8 вечера, если не будет дожжа, доезжаете до Дома Техники, предварительно мне позвонив (тф в ОП) Там делов на 15 минут с двумя перекурами.
если магазинный сборщик-рукожоп не удосужился проверить контровку конусов и при установке колеса тупо провернул ось в правом конусе при затяжке гаек.
Запросто. Не настроенные конуса - слабое место полуподвальной сборки.
Шарики
барахло, конуса сырые или перекалённые, настроить конуса нужен опыт и мотивация.
А платят только за количество, которое результат наплевательской исполнительности.
Не каждый сборщик в курсе, что затянутая контргайка просаживает конус, меняя настройку в сторону клина или затирки
поверхностей подшипников.
Да и настроить подшипник собранный на пригоршне приблизительно круглых шариков - очень сложно. Ось будет то болтаться, то клинить.
а кто вообще встречал годную магазинную сборку? Особенно для бюджетных велосипедов. (хочется верить, что какой-нить спеш эпик с-ворк за полляма соберут по-человечески). Дай бог чтобы вилку правильно поставили.
Цитата: От пользователя: mrStep Дай бог чтобы вилку правильно поставили.
Степан! Хошь верь, хошь нет, но мне довелось собственноручно вилку разворачивать на веле какой-то девочки. Сказала, что так в магазине сделали! 8( Ну, не смог я мимо проехать! Мимо ТАКОЙ сборки, а не мимо
девочки. Тем более, что малолетка, годиков 40...45. Чо она знает?
Когда мне покупали в Спорттоварах подростковый велик Уралец (атигского завода) так вот там видимо для транспортировки был снят один шатун, развернут внутрь педалью и
поставлен обратно, так вот какой-то умник-механик в Спорттоварах (Ленина) с проходом десятки великов в день - умудрился выкрутить педаль не трогая шатуна и загнать ее в нормальном положении.
Через день катания она выпала и оказалось что резьба в шатуне начисто снесена.
Отец ругаться не
стал, просто купил за рупь и поставил новый шатун.
Во как бывает...
Я много лет собираюсь этот финт повторить - загнать педаль обратной стороной в шатун - против резьбы но так и не собрался до сих пор.
А интересно - я до сих пор запах того велика помню.
Я много лет собираюсь этот финт повторить - загнать педаль обратной стороной в шатун - против резьбы но так и не собрался до сих пор.
что-то у тебя не сходится.
Грубо говоря, есть гайка, есть болт. Совершенно без разницы с
какой стороны болт вкручивать в гайку.
Но я вот расскажу историю про суровый Челябинск.
Купили папаня с сынишкой педальки. На следующий день пришли очень недовольные ругаться, что мол за гувно вы продаете.
Оказывается, эти два индивида закрутили левую педаль в правый
шатун, а правую в левый. Пыхтели, материлились... но крутили.
Цитата: От пользователя: RASSOMAHA аналогичный случай был , тож не смогла мимо проехать такого вопиющего безобразия
Вот как тут не поверишь, что мысль материальна. Еду я, значит, пару часиков тому назад по Викулова (на работу дачу прогуляться решил) и на мосту через Металлургов
наблюдаю девочку, стоящую возле вела и созерцающую першпективу НМТ в сторону Меги. Совсем было уже мимо проехал, но тут торкнуло чё-то. Не поленился, развернулся, подъехал, поглядел 8( . Простенький Форвард-клумбокат, вилка ЗАДОМ НА ПЕРЁД!:confused::lol: Поинтересовался ненавязчиво насчёт
рысклявости аппарата. Ответ меня ввёл в ступор 8( . Как, грит, его на КОРе ДВА ГОДА назад купила, так и езжу, приноровилась :nud: . Хотел сфоткать (не её, вел, разумеется), не позволила, а после того, как привёл всю эту бяду в порядок, уже и смысла не стало. :-D
Умнай чо-ле?
Вот исходники - шатун оказался перевернутым а в отверстии не оказалось потом резьбы, но я в нормальном режиме на велике доехал до дома и на следующий день несколько часов катался, педаль сама по себе просто выпала
вечером. На педали резьба сохранилась.
Педаль и шатун понятно левые. И соотв резьба на их тоже левая.
Если можешь объяснить явление - спрашивай.
Цитата: От пользователя: Валерий62 Я много лет собираюсь этот финт повторить - загнать педаль обратной стороной в шатун - против резьбы но так и не собрался до сих пор
Сидит Валера на скамейке
Долбит енгом три копейки:
Хочет сделать три рубля...
Не выходит ни
... 8(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)