Всем привет, меня зовут Артемий Трофимов. Я организатор игр под названием "фотоохота". Точнее я им когда-то был.
Последняя игра прошла более 6 лет назад. После этого в моей жизни было много переездов. За это время наш город очень сильно поменялся. И, наверное, пришла пора расчехлить
свои фотоаппараты и провести новую фотоохоту. Я уже и сам не помню, какая она по счету. Поэтому решил назвать ее "фотоохота zero" - начнем сначала?)
Я не был на этом форуме лет 5, даже не знаю кто здесь теперь Админ :-)
Так что давайте знакомиться вновь.
К сожалению
лето в этом году не дает возможности определить точную дату за ранее. Но на данный момент наметим датой проведения - 29 июля.
Правила игры предельно просты (их я любезно возьму у самого себя из темы 6 летней давности)
1) Подаете заявку
2) Собираете команду
3)
Приезжаете на старт
4) Получаете конверт с заданиями (в конверте вы найдете: некоторое количество изображений нашего города и несколько заданий, которые потребуют от вас сообразительности) Не поняли как это? Ну вот пример:
Вы получили задание и видите там фотографию Цирка:
И вы выглядите вот так:
Вы приезжаете к цирку и просто фотографируетесь возле него:
Смотрим далее и видим задание: Подоить корову. Едем ищем корову и фотографируемся:
На данный момент
это вся информация, я не знаю насколько активен сейчас форум. Просто, как и раньше будет ограничение по количеству команд. Поэтому решил сообщить вам первым :-)
Надеюсь, требований к средствам съёмки нет? Я только на мобилку могу.
И я не понял - задания все в куче будут? Если нет, то как от "фотографируемся на фоне" перейти к "подоить корову"?
Деньги просишь за участие?
Каково ориентировочное время мероприятия? 2 часа, 3, 5?
И сколько народу надо?
Снимать нужно будет на телефон. И отправлять в вотсап сразу. Раньше самая большая боль была - это проверка всех кадров на финише и отнимала много времени. Благо сейчас можно будет все делать в режиме онлайн.
Взнос будет как и в прошлые разы символический от 300 до 500 за команду.
1.2.3 места делят собранные деньги за вычетом расходов на организацию.
Временные рамки пока тоже сказать не могу от 2 до 3 часов.
Игра в процессе.
Вопрос: есть ли в вк какое-то сообщество велосипедистов?) Потому что пока только Змей будет играть)) Раньше за 2 дня
- 20 команд собиралось)
такто за все игры был взнос, который покрывает расходы на подготовку мероприятие. в данном случае остаток уходит на призовой фонд. если оччень хочется, то погуглите по форму как раньше было. или для общего развития попробуйте провести
аналогичное, с поиском, покупкой, изготовлением всего необходимого
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)