"AR-очки Everysight для велосипедистов 28 Октября 2017 Новые технологии.
Пока виртуальная реальность хорошо проявляет себя в видеоиграх и развлечениях, дополненная реальность занимает другие ниши. Сейчас производители
AR-устройств активно внедряют их в системы контроля и управления транспортом. Причём речь необязательно идёт об автомобилях, всё чаще дополненную реальность предлагают использовать мотоциклистам, владельцам велосипедов, любителям лыж и скейтбордов. Новейшая разработка компании Everysight как раз
предназначена для спортсменов, не чурающихся высоких технологий. Разработанные компанией очки Raptor выводят на линзы-дисплеи всю необходимую велосипедисту или лыжнику информацию, благодаря которой он может отслеживать своё физическое состояние, видеть расстояние до конкретной цели, отслеживать
скорость, с которой он движется, делать видеозапись и фотографировать всё, что он видит перед глазами. Очки соединены со смартфоном через Bluetooth, поэтому целый ряд показателей сохраняется внутри трубки в процессе работы. Кроме того, перед началом использования гарнитуры с помощью смартфона её
можно настроить под себя, выбрав нужные параметры с помощью приложения. Кроме того, гаджет имеет функцию голосового управления и способен работать на одном заряде до восьми часов. Разработчики говорят, что их опыт в создании шлемов для военных пилотов позволил им выпустить устройство гражданского
назначения, качество которого, тем не менее, гораздо выше, чем у предлагаемых конкурентами девайсов. Рассылка очков, на которые уже оформлен предварительный заказ, начнутся в феврале 2018 года. Цена за штуку начинается от 650 долларов.
Источник: http://nlo-mir.ru/tehnologi/53919-arochki-everysig..."
Дороговата
игрушечка. 40.000 с хвостиком даже наверно. Но производитель серьёзный, видимо поэтому. Ну хоть посмотреть, быть в курсе развития.
Забавная хрень, а как она мощность считает. Может быть высчитывает работу согласно данных ЖПС, прибавляет затраты на поддержание тепла и жизнедеятельности на основе биометрических ранее введенных данных в смартфон, добавляет сопротивление ветра, анализирует подстилающую поверхность с камеры и
интерпретирует с установленными на велосипеде покрышками хм....
Да. И главное, учитывает движение полярных льдов. Они всегда влияют на мощность. Иногда вот еду и прямо чувствую - мощности не хватает, опять полярные льды шалят...
У каждого решения свои плюсы. У заявленного в начале темы, используется вся поверхность стекла очков, многоцветный дисплей, сквозь который видна дорога и количество элементов информации и размещение по полю
зрения можно менять по желанию.
По твоей ссылке, информацию (одноцветную) видно только на поле экранчика, который закрывает собой часть дороги и обочину.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)