Да, в это сложно поверить, но я решил попробовать плюш и флоу без отбивания мозгов, кистей и высыпания позвоночника. Да и тренд мировой - все на сосисах. Посоветуйте норм короткоход, жеский и совеменный и с правильным типов рычага. Флуд приветствуется. Скальпель не предлагать :beach:
катачка на толстенных колесиках да на б/к (при твоем весе и 2,4*1,5атм за глаза) тож обеспечивает сохранность опорно-двигательного аппарата без усложнения конструкции вела. почему-бы по такому пути не пойти?
катачка на толстенных колесиках да на б/к (при твоем весе и 2,4*1,5атм за глаза) тож обеспечивает сохранность опорно-двигательного аппарата без усложнения конструкции вела. почему-бы по такому пути не пойти?
главный засиратель 106ого
форума просто решил открыть очередную тему флудилку.
не ведись и не корми тролля. никакой подвес он брать не будет
поскольку любишь крутить , то тебе надо подвеску способную работать при педалировании , а на это однорычажка по своей сути малоспособна при всех играх с платформой ..
реализации которые мне
понравились , это кубик 10 года фср с плавающим амортом , вот реально на педаляж не реагирует подвеска даж при аморте настроенном очень плюшево ..
еще похоже работает подвеска маэстро .. так шо посоветовала бы тебе найти архивный кубик стерео (свой не дам и не продам) или смотреть в
сторону джаинтов ..
норкина фср работает славно , но более приспособлена под прыжки . и на силовом педаляже будет прожиматься ..
джи ти - имхо ошибка воспаленного мозга , да и думается мне - быстро его прикончишь
джи ти - имхо ошибка воспаленного мозга , да и думается мне - быстро его прикончишь
:lol:
Цитата: От пользователя: RASSOMAHA
поскольку любишь крутить , то тебе надо подвеску способную работать при педалировании ,
а на это однорычажка по своей сути малоспособна при всех играх с платформой ..
реализации которые мне понравились , это кубик 10 года фср с плавающим амортом , вот реально на педаляж не реагирует подвеска даж при аморте настроенном очень плюшево ..
еще похоже работает
подвеска маэстро .. так шо посоветовала бы тебе найти архивный кубик стерео (свой не дам и не продам) или смотреть в сторону джаинтов ..
ой бабуля жжОт
бабуля совсем не в курсе что на педалирование не кол-во рычагов влияет
бабуля никогда про линкейдж не слышала, как и про
параметр антисквата, но определяет как будет педалироваться подвеска по картинкам
это даже круче аншлага со смехопанорамой вместе взятых :lol::lol::lol:
Ты над словами ирэн о джити можешь ржать сколько угодно. Но их подвесы в кнтрийной среде вообще не котируются. Никак. Один из самых непопулярных брендов в этом плане. И все жалуются и стебутся над этим уродским узлов в районе каретки.
главный засиратель 106ого форума просто решил открыть очередную тему флудилку.
не ведись и не корми тролля. никакой подвес он брать не будет
С одной стороны, хочется верить, в доброе человеческое начало. И что, человек
способен осознать, исправится и начать общаться в нормальном русле. С другой стороны, учитывая последние тенденции 106го и основных участников, да, писать по делу не хочется совсем.
ой еще один внучек падонаг нашелся , все ваши термины сударь -
маркетинговая хрень , дело не в количестве рычагов , а в принципиальной кинематике , как не изголяйся над однорычажкой , она все одно не будет работать как фср или маэстро
так шо иди внучек меняй подгузники , а то опять описался и нагадил ..
ой еще один внучек падонаг нашелся , все ваши термины сударь - маркетинговая хрень , дело не в количестве рычагов , а в принципиальной кинематике , как не изголяйся над однорычажкой , она все одно не будет работать как фср или маэстро
так шо иди внучек меняй подгузники , а то опять описался и нагадил ..
бабуля показала свою неграмотность в очередной раз
идите изучайте тему, прежде чем флудить
а заодно подумайте зачем короткоходам 4ех рычажка
и подумайте почему самые топовые кк подвесы
спарк/епик/скальпель именно однорычажные
Цитата: От пользователя: RASSOMAHA
все ваши термины сударь - маркетинговая хрень
это надо сохранить, оказывается антискват это маркетинговая хрень
бабуля жгите дальше, потом вас заскриню и попадете в тему юмора на
веломании. порадуете и насмешите народ
Цитата: От пользователя: RASSOMAHA
а на это однорычажка по своей сути малоспособна при всех играх с платформой ..
Цитата: От пользователя: RASSOMAHA
дело не в количестве рычагов , а в
принципиальной кинематике
полгорода на фэтах гоняет )))
еще 5 лет назад покрыхи на 2,2 казались неведомым чудом, а 29 колеса маркетингом. теперь в стоке у МТВ колес уже 2,1 не сыщешь...
Цитата: От пользователя: Ouninpohja
никакой подвес он брать не будет
патамушта возьмет плюсовик. мягко и просто. правда по россельбану с ветерком уже не катнуть... :-D
хех тож мне истина в последней инстанции . по мне дак подвеска с ходами меньше 130 имхо вообще смысла не имеет .. проще использовать тот же плюсовик , а учитывая еще тенденцию к увеличению
диаметра колеса , то короткоход - это ригид у которого вместо обычных перьев стоит залоченная подвеска .
и завязывай хамло грубить .. не беспокой возраст оппонента попусту ..
при том , что деление весьма условно , особенно когда рядышком, тот же стерео был и с ходами 140 и 160 , как и амс с 120 и 140 .. принципиальное различие - реализация подвески .. щас правда серео
стал хз чем .. я же сказала ежели смотреть на 10 год .
ну-ну .. не конешно в продаже то были , вот тока не во все рамы даж влазили .. к примеру норко флюид 2004 года больше 2.1 заднее впихнуть было напряжно .. а ведь это ам выросший из фрирайда .
Цитата: От пользователя: Ouninpohja
что, тележку с пижамой не вывозит?
вы вообще проехать то налегке сможете в своих колготках , там где мну с тележкой проезжала?
еще раз , учись общаться по существу и с аргументами .. а по
существу потому тележка и была сделана , шоб можно было использовать велосипед на его возможности .. буржуи зачем то придумали ам подвесы и придумали к ним тележки , я этим пользуюсь , а вы все еще не знаете зачем ?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)