Здравствуйте, подскажите, ни как не могу найти, сколько заливать масла в демпфер маниту марвел комп, 29ер 120мм? Мануал есть, он 12 года, и я так понимаю, там написано про вилки для 26 колес
Я понимаю что демпфер тот же) Например для 26 вилки, уровень масла 85-90 мм от верха. Но 29 вилка вроде как больше :-) , значит туда по идее надо и больше масла заливать или я не прав?))) Может есть какая то формула, секрет? может действовать методом научного тыка? Или все таки делать как в
мануале?
Всем спасибо кто ответил) Масло залил, вилку поставил.
Сейчас возникла новая проблема. Пытаюсь разобрать задний аморт. Fox Float CTD. Хочу просто разобрать воздушную камеру, дальше лезть не буду. И вроде все просто, много инфы, видио, но что то не идет)))
Пытаюсь открутить воздушную
камеру, она идет легко, но потом, в конце, крутится на месте(легко) и не снимается. (Мне это напоминает, как на лекарствах прокручивающиеся крышки от детей)
На видио она просто откручивается и снимается... Как ее снять?
Сейчас возникла новая проблема. Пытаюсь разобрать задний аморт. Fox Float CTD. Хочу просто разобрать воздушную камеру, дальше лезть не буду.
Не лез бы ты, в задний амортик... Сколько уж мне несли, после таких вот вмешательств. Врде бы
все просто и понятно, но находят же, где накосячить. Или, просто, неудачное видео на ютьюбе смотрят. А чинить дорого...
Не лез бы ты, в задний амортик... Сколько уж мне несли, после таких вот вмешательств. Врде бы все просто и понятно, но находят же, где накосячить. Или, просто, неудачное видео на ютьюбе смотрят. А чинить дорого...
если никогда никуда не
лезть, то всю жизнь можно обращаться в сц и платить им большие деньги
если никогда никуда не лезть, то всю жизнь можно обращаться в сц и платить им большие деньги
с одной сторны, да, все верно. С другой, есть определенная статистика. Часто, просто по незнанию делают ошибки, не понимая принципов
работы. В случае воздушной камеры, их три.
1. Гразная работа, мусор внутри камеры, приводит к износу резинок. А в худшем случае, к повреждении рабочей поверхности камеры.
2. заливают много масла, в рузультате негативная камера заполняется полностью жидкостью, и перестает работать, при
этом, выламывает буртик, случай не редкий.
3. Используют слишком жидкое масло, после чего, задирает рабочую кромку уплотнений.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)