Приобрел роторы от фирмы shimano SM-RT 68-S с пометкой Ice Technologies. Использоваться должны с металлизированными тормозами. На вид оказались тонкие, замер показал толщину в 1,6 мм. При указанной на роторе минимальной толщине 1,5мм. как надолго мне их хватит ? Кто-нибудь пользовался такой новью ?
обычная толщина роторов 1.8мм+- в зависимости от производителя и модельки
у формулы вообще 1.75 например есть
Цитата: От пользователя: comvit
Использоваться должны с
металлизированными тормозами
колодками уж если на то пошло
но в целом не верно
если ротор под синтеред, то он используется со всеми типами колодок
вот если на роторе написано резин падс онли, то только под органику и то есть мнение, что это мракетинг )
вот если на роторе написано резин падс онли, то только под органику и то есть мнение, что это мракетинг )
Есть мнение, что это говно отстой. Ибо колодки колодками, а грязь с вкраплениями твердых фракций может встретить нас с
распростертыми объятьями повсюду.
Как-то раз стер такие роторы за сутки до полной непригодности. Но это была феерическая грязь.
Пришла пора менять эти роторы. При умеренной скорости езды, без внезапных торможений, почти без поездок по лесной и полевой грязи роторы уже истончились. За 2 летних сезона, начиная с мая 2018 года на переднем колесе толщина 1,25, на заднем - 1,48мм. Использовались колодки Avid (sintered)
Пришла пора менять эти роторы. При умеренной скорости езды, без внезапных торможений, почти без поездок по лесной и полевой грязи роторы уже истончились. За 2 летних сезона, начиная с мая 2018 года на переднем колесе толщина 1,25, на заднем -
1,48мм. Использовались колодки Avid (sintered)
Если, все вот прям так, как описано, то роторы прожили невероятно мало. В каком , вообще, месте измерялся износ роторов? У меня на ДХ байке подобный ротор живет с 2015г. Конечно, в километраже там пробег не большой, но что касается
режимов торможения, то клумбокатные байки рядом не валялись.
На прошлой неделе, приехал клиент, на электробайке. У него, на обоих тормозах, одна колодки была стерта до металла, другая еще в норме. Прсто, тормоза были криво настроены.
Случайно не он заезжал? Стоит рядом с вашей мастерской.Фотка свежая. И он говорил мне недавно что колодки у него вхлам стёрты. Может это не просто совпадение ??
Блин нет..он сказал
колодки сам меняет и заезжал в магазин ,а не сервис(рядом).Значит там другой был....
Вот ежели бы у тя были ДВА РАЗНЫХ ротора.
И один стерся, а другой нет - ты бы мог вещать.
А так - не неси чушь.
Ты, теоретик, разберись сначала, потом варежку разевай. Может, для кого-то за
умного сойдешь.
Было именно два разных ротора, один, спереди, механика с нормальным ротором, второй, сзади, гидра с ротором "regin pad only". Легендарная Колпаковка. Глина с камешками, тормоза за день превратились в комья сырой глины. Далее длинные спуски по дороге к Сабику, где тормозить
приходилось, тормозил обеими тормозами одинаково.
Результат: передний ротор - никаких следов, катал на нем еще несколько лет. Задний - весь в царапинах и стал заметно тоньше, выбросил. Может, и можно использовать дальше было некоторое время, но выглядел он погано. С тех пор такие роторы
принципиально не использую.
Если кто-то нормально ездит с роторами "regin pad only" (ты, например) - это значит только то, что такой каталец в серьезную грязь не попадал никогда.
чет мало, всякие 66/76/86 нанашей плоскоте с синтередами живут тыщ по 20
Да ладно ?!? :-D За 20 тысяч км на них только царапины должны появиться были.
У меня 76 роторы и им уже 60+ тыс.км (с июля 2012), передний 1,55 задний
1,45 примерно и мне кажется я их буду целую вечность снашивать до непригодного для ватокатства состояния. Колодки использую в основном синтеред разумеется, чтоб надольше хватило.
Не надо выдавать субъективные очучения за объективную реальность.
Теперь
попробуй напрячь мозг, ну или что там у тебя вместо него.
Вот есть два ротора, и эпизод экстремального износа (таких случаев, как в Колпаковке, не помню больше). На одном роторе - следов износа нет. На втором - очевидны, в месте контакта с колодками он стал заметно тоньше, и на глаз, и на
ощупь. Бороздки ногтем цепляются. Далее два варианта:
1. Нищеброд-клумбокат, не выезжающий далее улицы Малышева, может периодически откручивать, взвешивать ротор, и дождаться момента полной его непригодности. Затем заменить, можно хоть на такое же говно. Экономия налицо.
2. Нормальный
турист, выезжающий на велосипеде далеко и надолго, понимает, что ротор первого типа - надежен, ротор второго типа - говно. От компонентов, не обладающих достаточной надежностью, надо избавляться без сожаления. Пусть и с небольшими затратами. Гораздо хуже остаться без тормоза в Башкирии или в Швеции,
где перепады высот еще круче, чем в Башкирии. Что я и сделал. Нет ни времени, ни желания, ни смысла взвешивать ротор, чтобы убедиться в совершенно очевидном. Еду куда хочу, насколько хочу, и в любых условиях, и уверен в своей технике.
Нищеброд-клумбокат, не выезжающий далее улицы Малышева, может периодически откручивать, взвешивать ротор, и дождаться момента полной его непригодности. Затем заменить, можно хоть на такое же говно. Экономия налицо.
надо просто все
намазать смазкой для телег - солидолж и износа не будет
у меня на БАРК 20, стоят шимановские роторы хитрой конструкции. Сам ротор из трёх слоёв, сталь, аллюм, сталь. И приклёпано к пауку в пять лучей из дюрали. Видимо замысел конструктора таков - стальные пластины ясно дело взаимодействуют с колодками, а аллюм оттягивает тепло на паука, понижая этим
температуру нагрева ротора и колодок. На вид, если специально не присматриваться, роторы как роторы, 185мм. толщина стандарт.
Модель тринадцатого года, ещё не менял. Особого износа нет, хотя первые пять лет, нагрузка на тормоза была не слабая. А сейчас на электроприводе скорости выше и
торможение активнее.
Наблюдение продолжаю... :ultra:
лучей из дюрали. Видимо замысел конструктора таков - стальные пластины ясно дело взаимодействуют с колодками, а аллюм оттягивает тепло на паука,
ога ога. На мизерной площади контакта клепки и паука. :-D
Реально работающий
айс-тек это роторы типо хтр с юбкой, которая заметно увеличивает площадь рассейвания
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)