поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Общение велосипедистов  

Технология охлаждения от shimano


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Технология охлаждения от shimano   #787417  наверх
Автор: 
Дата:   

Приобрел роторы от фирмы shimano SM-RT 68-S с пометкой Ice Technologies. Использоваться должны с металлизированными тормозами. На вид оказались тонкие, замер показал толщину в 1,6 мм. При указанной на роторе минимальной толщине 1,5мм. как надолго мне их хватит ? Кто-нибудь пользовался такой новью ?
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Технология охлаждения от shimano   #787418  наверх
Автор: Ouninpohja 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: comvit

замер показал толщину в 1,6 мм.

б/у что ли?
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Технология охлаждения от shimano   #787419  наверх
Автор: comvit
Дата:   

Новые. Микрометром еще раз замерил: 1,75 толщина. Но все равно кажется мало
  |  Поделиться:  
Re: Технология охлаждения от shimano   #787420  наверх
Автор: Ouninpohja 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: comvit

Но все равно кажется мало

обычная толщина роторов 1.8мм+- в зависимости от производителя и модельки
у формулы вообще 1.75 например есть

Цитата:
От пользователя: comvit

Использоваться должны с металлизированными тормозами

колодками уж если на то пошло
но в целом не верно
если ротор под синтеред, то он используется со всеми типами колодок
вот если на роторе написано резин падс онли, то только под органику и то есть мнение, что это мракетинг )


[Сообщение изменено пользователем 04.03.2018 21:28]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Технология охлаждения от shimano   #787421  наверх
Автор: Алексей Маркс   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ouninpohja

вот если на роторе написано резин падс онли, то только под органику и то есть мнение, что это мракетинг )

Есть мнение, что это говно отстой. Ибо колодки колодками, а грязь с вкраплениями твердых фракций может встретить нас с распростертыми объятьями повсюду.
Как-то раз стер такие роторы за сутки до полной непригодности. Но это была феерическая грязь.
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Технология охлаждения от shimano   #787428  наверх
Автор: mastech (бывший радиолюбитель) 
Дата:   

Смол ругаца буит.
6/2 |    |  Поделиться:  
Re: Технология охлаждения от shimano   #787434  наверх
Автор: smol 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mastech (бывший радиолюбитель)

Смол ругаца буит.

Лох не мамонт - лох не вымрет.


Цитата:
От пользователя: Алексей Маркс

Как-то раз стер такие роторы за сутки до полной непригодности.

Вот ежели бы у тя были ДВА РАЗНЫХ ротора.
И один стерся, а другой нет - ты бы мог вещать.
А так - не неси чушь.
7/2 |    |  Поделиться:  
Re: Технология охлаждения от shimano   #787435  наверх
Автор: St.Ptrk
Дата:   

у смола весеннее обострение началось? у него щас через одного лохи да неучи :-D
5/4 |    |  Поделиться:  
Re: Технология охлаждения от shimano   #787438  наверх
Автор: smol 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: St.Ptrk

у него щас через одного лохи да неучи

Ничо не поделаешь, факты - вещь упрямая.
4/6 |    |  Поделиться:  
Re: Технология охлаждения от shimano   #828099  наверх
Автор: comvit
Дата:   

Пришла пора менять эти роторы. При умеренной скорости езды, без внезапных торможений, почти без поездок по лесной и полевой грязи роторы уже истончились. За 2 летних сезона, начиная с мая 2018 года на переднем колесе толщина 1,25, на заднем - 1,48мм. Использовались колодки Avid (sintered)

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2019 17:52]
  |  Поделиться:  
Re: Технология охлаждения от shimano   #828100  наверх
Автор: Ouninpohja 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: comvit

почти без поездок по лесной и полевой грязи роторы уже истончились. За 2 летних сезона,

чет мало, всякие 66/76/86 нанашей плоскоте с синтередами живут тыщ по 20
  |  Поделиться:  
Re: Технология охлаждения от shimano   #828101  наверх
Автор: DarkWit   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: comvit

Пришла пора менять эти роторы. При умеренной скорости езды, без внезапных торможений, почти без поездок по лесной и полевой грязи роторы уже истончились. За 2 летних сезона, начиная с мая 2018 года на переднем колесе толщина 1,25, на заднем - 1,48мм. Использовались колодки Avid (sintered)

Если, все вот прям так, как описано, то роторы прожили невероятно мало. В каком , вообще, месте измерялся износ роторов? У меня на ДХ байке подобный ротор живет с 2015г. Конечно, в километраже там пробег не большой, но что касается режимов торможения, то клумбокатные байки рядом не валялись.

На прошлой неделе, приехал клиент, на электробайке. У него, на обоих тормозах, одна колодки была стерта до металла, другая еще в норме. Прсто, тормоза были криво настроены.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Технология охлаждения от shimano   #828102  наверх
Автор: kuzibal
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DarkWit



Случайно не он заезжал? Стоит рядом с вашей мастерской.Фотка свежая. И он говорил мне недавно что колодки у него вхлам стёрты. Может это не просто совпадение ??




Блин нет..он сказал колодки сам меняет и заезжал в магазин ,а не сервис(рядом).Значит там другой был....

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2019 22:31]
0/7 |    |  Поделиться:  
Re: Технология охлаждения от shimano   #828103  наверх
Автор: smol 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: comvit

Кто-нибудь пользовался такой новью ?

Лох - не мамонт.
И шимана этим пользуется.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Технология охлаждения от shimano   #828105  наверх
Автор: forest999
Дата:   

.....мракетоги стараются!...всюду свои поганые метастазы позапускали :ultra:
  |  Поделиться:  
Re: Технология охлаждения от shimano   #828106  наверх
Автор: Алексей Маркс   (О пользователе)
Дата:   

Сейчас только заметил:

Цитата:
От пользователя: smol

Вот ежели бы у тя были ДВА РАЗНЫХ ротора.
И один стерся, а другой нет - ты бы мог вещать.
А так - не неси чушь.

Ты, теоретик, разберись сначала, потом варежку разевай. Может, для кого-то за умного сойдешь.
Было именно два разных ротора, один, спереди, механика с нормальным ротором, второй, сзади, гидра с ротором "regin pad only". Легендарная Колпаковка. Глина с камешками, тормоза за день превратились в комья сырой глины. Далее длинные спуски по дороге к Сабику, где тормозить приходилось, тормозил обеими тормозами одинаково.
Результат: передний ротор - никаких следов, катал на нем еще несколько лет. Задний - весь в царапинах и стал заметно тоньше, выбросил. Может, и можно использовать дальше было некоторое время, но выглядел он погано. С тех пор такие роторы принципиально не использую.

Если кто-то нормально ездит с роторами "regin pad only" (ты, например) - это значит только то, что такой каталец в серьезную грязь не попадал никогда.

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2019 14:09]
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Технология охлаждения от shimano   #828107  наверх
Автор: WaNDeRer™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ouninpohja

чет мало, всякие 66/76/86 нанашей плоскоте с синтередами живут тыщ по 20

Да ладно ?!? :-D За 20 тысяч км на них только царапины должны появиться были.
У меня 76 роторы и им уже 60+ тыс.км (с июля 2012), передний 1,55 задний 1,45 примерно и мне кажется я их буду целую вечность снашивать до непригодного для ватокатства состояния. Колодки использую в основном синтеред разумеется, чтоб надольше хватило.
  |  Поделиться:  
Re: Технология охлаждения от shimano   #828111  наверх
Автор: smol 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Алексей Маркс

Задний - весь в царапинах и стал заметно тоньше, выбросил

Хуманитарий?
"Заметно", это скока в граммах?


Цитата:
От пользователя: Алексей Маркс

Может, и можно использовать дальше было некоторое время, но выглядел он погано

Не надо выдавать субъективные очучения за объективную реальность.
Как-то так, страдалец.
  |  Поделиться:  
Re: Технология охлаждения от shimano   #828112  наверх
Автор: smol 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: WaNDeRer™

1,55 задний 1,45

По инструкции, их следовало выбросить тыщ 30 тому взад.
  |  Поделиться:  
Re: Технология охлаждения от shimano   #828113  наверх
Автор: Алексей Маркс   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smol

Хуманитарий?
"Заметно", это скока в граммах?

Весодрочер? Нафига взвешивать?

Цитата:
От пользователя: smol

Не надо выдавать субъективные очучения за объективную реальность.

Теперь попробуй напрячь мозг, ну или что там у тебя вместо него.
Вот есть два ротора, и эпизод экстремального износа (таких случаев, как в Колпаковке, не помню больше). На одном роторе - следов износа нет. На втором - очевидны, в месте контакта с колодками он стал заметно тоньше, и на глаз, и на ощупь. Бороздки ногтем цепляются. Далее два варианта:
1. Нищеброд-клумбокат, не выезжающий далее улицы Малышева, может периодически откручивать, взвешивать ротор, и дождаться момента полной его непригодности. Затем заменить, можно хоть на такое же говно. Экономия налицо.
2. Нормальный турист, выезжающий на велосипеде далеко и надолго, понимает, что ротор первого типа - надежен, ротор второго типа - говно. От компонентов, не обладающих достаточной надежностью, надо избавляться без сожаления. Пусть и с небольшими затратами. Гораздо хуже остаться без тормоза в Башкирии или в Швеции, где перепады высот еще круче, чем в Башкирии. Что я и сделал. Нет ни времени, ни желания, ни смысла взвешивать ротор, чтобы убедиться в совершенно очевидном. Еду куда хочу, насколько хочу, и в любых условиях, и уверен в своей технике.

Так-то, нищеброд-клумбокаталец.

[Сообщение изменено пользователем 02.10.2019 12:23]
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Технология охлаждения от shimano   #828114  наверх
Автор: Ouninpohja 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Алексей Маркс

Нищеброд-клумбокат, не выезжающий далее улицы Малышева, может периодически откручивать, взвешивать ротор, и дождаться момента полной его непригодности. Затем заменить, можно хоть на такое же говно. Экономия налицо.

надо просто все намазать смазкой для телег - солидолж и износа не будет
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Технология охлаждения от shimano   #828115  наверх
Автор: vihor1   (О пользователе)
Дата:   

у меня на БАРК 20, стоят шимановские роторы хитрой конструкции. Сам ротор из трёх слоёв, сталь, аллюм, сталь. И приклёпано к пауку в пять лучей из дюрали. Видимо замысел конструктора таков - стальные пластины ясно дело взаимодействуют с колодками, а аллюм оттягивает тепло на паука, понижая этим температуру нагрева ротора и колодок. На вид, если специально не присматриваться, роторы как роторы, 185мм. толщина стандарт.
Модель тринадцатого года, ещё не менял. Особого износа нет, хотя первые пять лет, нагрузка на тормоза была не слабая. А сейчас на электроприводе скорости выше и торможение активнее.
Наблюдение продолжаю... :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 02.10.2019 16:06]
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Технология охлаждения от shimano   #828116  наверх
Автор: Ouninpohja 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vihor1

лучей из дюрали. Видимо замысел конструктора таков - стальные пластины ясно дело взаимодействуют с колодками, а аллюм оттягивает тепло на паука,

ога ога. На мизерной площади контакта клепки и паука. :-D
Реально работающий айс-тек это роторы типо хтр с юбкой, которая заметно увеличивает площадь рассейвания
  |  Поделиться:  
Re: Технология охлаждения от shimano   #828118  наверх
Автор: smol 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Алексей Маркс

Нищеброд-клумбокат, не выезжающий далее улицы Малышева, может периодически откручивать, взвешивать ротор

Когда глупцу нечего сказать - он переходит на личности и порет чушь.

Ну, виннипуху то простительно, у него официально в голове опилки.

Цитата:
От пользователя: Ouninpohja

надо просто все
намазать смазкой для телег - солидолж и износа не будет
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Технология охлаждения от shimano   #828119  наверх
Автор: Ouninpohja 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smol

Когда глупцу нечего сказать

ты контакты то не смог освоить

Цитата:
От пользователя: smol

официально в голове опилки.

тут даже не опилки, а вакуум
4/4 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода