Есть Gt Avalanche 3 2012 почти все родное,из кастома только вилка marzocchi bomber года 2012. Последние года 2 не трогал ибо кататься было проблематично,там практически все уже надо менять или обслуживать нормально,помню что плохо переключались передачи да и вообще он многое со мной пережил) На этот
сезон планирую возобновить покатушки,вопрос что порекомендуете по замене частей,желательно бюджетно,но могу выделить до 15-20к..
0/0 |
| Поделиться:
Re: Что порекомендуете по замене частей на gt aval...
Последние года 2 не трогал ибо кататься было проблематично,там практически все уже надо менять или обслуживать нормально,помню что плохо переключались передачи
ничё тебе менять нинадо - в велосервис твой поход и лета три ещё
прокатаешь!
Цитата: От пользователя: smol
Ну дык, заносишь в любой сервис.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Что порекомендуете по замене частей на gt aval...
ну трансмиссию с тормозами поменяет,
а больше мы ничего не знаем про потребности автора и состояние узлов. Хотя бы колёс-втулок и мелочей каретка педали...
0/1 |
| Поделиться:
Re: Что порекомендуете по замене частей на gt aval...
В общем надо определиться с тем что не устраивает и не работает или не используется, и собственно эти узлы и апгрэйдить. К примеру: --
- выкинуть(отдать/продать) передний переключатель, манетку, звёзды и поставить nw звезду;
- аналогичным образом поступить со стоковыми тормозами,
поставив шиманогидравлику;
- аналогичная процедура со стоковым выносом и рулём: вынос ставим короткий, руль широкий;
На данном этапе цена докупаемых ништяков(в зависимости от места приобретения) варьируется от 7 до 10 килорублей, а очучения от катания изменятся весьма ощутимо.
Если
же захочется экспериментировать далее - для траты второй половины выделенной суммы видятся варианты:
- замена шатунов(систему под холоутэк на замену стоковому квадрату)
- переход на трансмиссию 1х9 или 1х10
- поиск вилки полегче чем мурза.
Тут уже надо размышлять что более в
приоритете и выбирать с головой.
Ежели захотите - можете писать лс, могу помочь с выбором и установкой/заменой железяк.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Что порекомендуете по замене частей на gt aval...
Цитата: От пользователя: Мисье Ригидов (внучёк-малыш)
Нет не одно и то же, ибо наверняка в стоке 3х8, убрав спереди 3 сзади останется 8, нв звезда под 9 будет нормально работать на 8й трансмиссии(лично проверял), а имелась ввиду замена манетки/переклюка/кассеты/цепи.
Короткий вынос
и широкоруль в принципе оптимизирует геометрию, посадку и анатомическую удобственнось каталова во многих ситуациях и условиях.
Фокса отнюдь не обязательна, есть рочпокс хс32 и выше, у сантура ничёшные вилки существуют, на случай лютого гейлайта - маниту.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Что порекомендуете по замене частей на gt aval...
Длина выноса зависит не от дисциплины, а от своих собственных параметров и предпочтений. И советовать короткий выноос абстрактному человеку очень глупо.
Цитата: От пользователя: an5w3r
Существенная разница между 8-9-10 есть
Какая конкретно?
Какая принципиальная разница между 34-32 в исполнении 8, 9 или 10 ск.?
2/0 |
| Поделиться:
Re: Что порекомендуете по замене частей на gt aval...
В общем, господа завсегдатаи, можете развивать срач дальше, лично я написал своё Имхо по поводу как развеселить оловянч и это будет оправдано и эффективно.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Что порекомендуете по замене частей на gt aval...
Тут видишь в чем проблема,я когда эту воздушную вилку брал-там были какие-то траблы с установкой нормальных тормозов на неё,пришлось оставить родные.
- выкинуть(отдать/продать) передний переключатель, манетку, звёзды и поставить
nw звезду;-вот это я уже хочу сделать точно
- аналогичным образом поступить со стоковыми тормозами, поставив шиманогидравлику;-аналогично
- аналогичная процедура со стоковым выносом и рулём: вынос ставим короткий, руль широкий;-хз,но впринципе не помешает.
Вилку брал из соображений
необходимости минимального обслуживания и цены/качества,ни разу не подвела,плюс я сам немаленький дяденька ни разу)
По поводу байка-я тут видел какой то странный аппарат http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&i=107905... ,но чет цена смущает,хотя уже давно не интересовался велотематикой. имеет смысл просто его взять на
змену?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Что порекомендуете по замене частей на gt aval...
выкинуть(отдать/продать) передний переключатель, манетку, звёзды и поставить nw звезду;
на 26" колёса?
а подумать?
двойник на 34-22 вас больше порадует на вашем.
Цитата: От пользователя: Макс Электронщик
Avalanche 3 2012
как бы шило на мыло не поменять.У меня на 26" двойник- так ещё и не хватает.)))
оно( одна звезда)) имеет смысл при колёсах 27.5- 27+ и 29". Но- при кассете примерно- 12- ...40-42.( 1х9,/10,11)и звезде 30-32 в системе.
Тут видишь в чем проблема,я когда эту воздушную вилку брал-там были какие-то траблы с установкой нормальных тормозов на неё,пришлось оставить родные.
- выкинуть(отдать/продать) передний переключатель, манетку, звёзды и поставить nw звезду;-вот
это я уже хочу сделать точно
- аналогичным образом поступить со стоковыми тормозами, поставив шиманогидравлику;-аналогично
- аналогичная процедура со стоковым выносом и рулём: вынос ставим короткий, руль широкий;-хз,но впринципе не помешает.
Вилку брал из соображений необходимости
минимального обслуживания и цены/качества,ни разу не подвела,плюс я сам немаленький дяденька ни разу)
Что бы не было мучительно больно, вилку, все же, стоит обслуживать. Да и другие узлы тоже. Мрзоччи бомбер, это целая линейка вилок, там мого разных. Очень разных. Но я не могу
припомнить ни одну, за последние 10 лет, на которую нельзя поставить нормальный тормоз.
Широкий руль и короткий вынос... Зачем? Какая цель преследуется? ни широком руле, запястья испытавают большую нагрузку, из за изменения угла, и это, чувствуется. В общем, нагрузка на руки возрастет
однозначно, а спина, при этом, не разгрузится нисколько.
По тормозам, и трансмиссии, есть разные варианты, если что, в личку. Тут любые обсуждения сводятся к срачу.
4/0 |
| Поделиться:
Re: Что порекомендуете по замене частей на gt aval...
Это смотря для чего, данный аппарат предназначен по большей части для рубилова(изначально) и имеет существенные различия по геометрии. Лично у меня у самого харди только постарше на пару лет, вполне замечательная рама, но вопрос
в том что будет ли востребован запас прочности и подойдет ли по стилю катания и т.д...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)