всем привет!
наткнулся на интересную новость: https://moslenta.ru/news/iz-moskvy-v-sankt-peterbu...
Из Москвы в Санкт-Петербург продолжат велодорожку. Строительство уже начали компания «КБ Стрелка» и команда по развитию велокультуры Let’s bike it, сообщает The Village.
Так, первый участок появится вдоль
канала имени Москвы — от города Яхромы до Дубны. Кроме этих населенных пунктов, маршрут пройдет через Мытищи, Тверь, Великий Новгород и другие города.
Дата окончания строительства пока неизвестна. Предполагается, что оно займет несколько лет. Через каждые 10-15 километров дороги у
спортсменов будет возможность отремонтировать велосипед и отдохнуть. Также на маршруте предусмотрены стоянки для ночевки и питания...
У нас на Урале, по какому направлению была бы интересна междугородняя велодорожка?
я бы "закатал" метра полтора асфальта в качестве дополнительной полосы для велосипедистов до Первика, вдоль "старой москвы"...
Из Москвы в Санкт-Петербург продолжат велодорожку.
Цитата: От пользователя: Люблю пиво
Дата окончания строительства пока неизвестна. Предполагается, что оно займет несколько лет. Через каждые 10-15 километров дороги у
спортсменов будет возможность отремонтировать велосипед и отдохнуть. Также на маршруте предусмотрены стоянки для ночевки и питания...
с таким подходом в стране вообще ничего строить не нужно.
тем не менее наблюдаем бум строительства дорожной инфраструктуры (автодороги сейчас и 20 лет назад очень сильно
отличаются).
Судя по инфе с веломании, финансирует проект Роман Абрамович, сам у себя воровать будет штоле? )))
Абрамович не дурак, и финансировать просто так ничего не будет, там по любому бюджет задействован.
Цитата: От пользователя: Люблю пиво
автодороги сейчас и 20 лет назад очень сильно отличаются
Согласен, которые 20 лет, все еще стоят, то есть лежат, а те,
что сейчас, через год-два снова из бюджета на ремонт тянут... Вам ли, велосипедисту не знать...
как велосипедист в основном по лесу езжу...
на авто как то поехал по второстепенной дороге (давно там не был, решил срезать), переплевался потом, яма на яме. зато вспомнил, что если стоит знак
"ограничение 50 км/ч", то ему надо верить. в начале нулевых разбитые дороги было обыденностью, но потом отучили от плохих автодорог...
Все в сравнении. 20 лет назад, чтобы доехать до Перми нужно было по обочине разбитой бетонки ползти, потом подвеску на выброс. Сейчас, чашку с кофе поставишь и не разольешь. Четыре полосы
активно сейчас строят. Пару лет назад в Сургут часто приходилось ездить, дык 1100км ни одной ямы/кочки/неровности. По мне так много ездившим на автотранспорте по стране в 80е и 90е, до сих пор необычные ощущения )))
Что касаемо США, там дороги и 50 лет назад были хорошими. Китайцы, да
молодцы, сеть дорог развивают и не только у себя в средней Азии "шелковый путь" тянут.
Велодорожка МСК-Питер это звучит. Но только от этого звучания один звон
Так не бывает, лег спать, проснулся, а велодорожка до Питера функционирует. В любом случае начинание знаковое.
Не поклонник асфальтового каталова, но на
велодорожках отделенных от автомобильной сети дорог с удовольствием прокатился бы ни один десяток км. Тем более из Мск в Питер, почти как Радищев )))
Насколько помню его первый полпред двигал, фамилию не помню уже.
Из реализованного федералами - северный широтный ход. Шикарнейшая дорога проложенная сквозь болота. В Ханты-Мансийск уже лет
10 можно попасть на автомобиле не только ч/з Тюмень, но и ч/з Ивдель...
Цитата: От пользователя: Windir
Где такие прожекты уже реализованы?
В Прибалтике насколько помню сеть велодорожек вдоль моря. Как то отчёт группы попадался. Три страны проехали по велодорожкам.
Такие проекты уместны на освоенных и плотно заселённых территориях. Мск-СПб вполне сгодится. В России ещё можно было бы вдоль азово-черноморского побережья создать что-то подобное. Ну и Средний Урал тоже подходит - у нас относительно высокая плотность населения от Перми до Челябинска,
много городов и рельеф подходящий.
Просто на карте отмечены все запланированные 90 тыс.км, а построено пока менее половины.
Причём, всё строится без участия Евросоюза, инициатива исключительно
снизу - то, чего так сильно не хватает нам.
Для того, чтобы создать что-то общественно полезное, нужно не критиковать власть, а игнорировать её - как видим, это актуально не только для России. Но у нас, в отличие от Европы, до сих пор сакральное отношение к власти - либо молимся на неё, либо
проклинаем. Развитие диалога в данной теме прекрасно это иллюстрирует.
Наша "власть" жутко не любит, когда ее игнорируют. Всякая самостоятельность рассматривается как угроза с последствиями в диапазоне от отжима бизнеса до убийства
Через каждые 10-15 километров дороги у спортсменов будет возможность отремонтировать велосипед и отдохнуть. Также на маршруте предусмотрены стоянки для ночевки и питания.
Из Москвы в Санкт-Петербург продолжат велодорожку.
Ща всё бросил и погнал из Москвы в Санкт-Петербург. Лучше бы от Сагры до ст. Таватуй сделали асфальт вот о чём надо думать, а не засматриваться что делают на Луне! Или
устроить очередную поножовщину со стрельбой как в Сагре!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)