Всем привет прошу проконсультировать, может кто катал или кактает на велосипедах Grantel и Msep, что можете сказать по поводу данных велосипедов данных производителей, какие минусы какие плюсы и как зарекоменовывают себя во время длительной эксплотации? Только прошу дать объективное мнение! Не надо
стериотипов и писать что все китайское гггг! https://vplate.ru/velosiped/brendy/msep/ https://qiosk.ru/brand/grantel/
не устаю каждый год повторять:
любой велосипед - лучше, чем отсутствие велосипеда!
однако, хороший велосипед - лучше плохого.
Автор, вы неправильно задали вопрос.
смотрите, если это Ваш первый вел - то покупайте какой нравится чисто по цвету или внешнему виду (ну,
+цена)
понравится кататься в принципе - поймете, что это Ваше - второй вел уже поймете сами какой брать.
а если это Ваш второй (третий... десятый) вел... не вижу смысла в данной теме вообще.
Из того что сейчас у спортмастера в продаже, на велосипед более-менее похожи только моушены не ниже 2.0. Но с тем ценником который за них выставлен они ИМХО смысла не имеют.
Зашёл в магазин UFO, на Шефской. Там велосипеды по 50 тыщ продают на Турнее :-D про резину Швальба продавец даже не слышал :-D а вилка от РокШот это что то запредельно дорогое :lol: куда мы катимся??? Конечно после такого я не удивляюсь вот таким темам про китайские велосипеды с литыми колёсами
:lol: автор, если хочется хороший велосипед и недорого. То его можно получить только собрав самому. Но это что бы катать. По лесу, в гору, с горы. Если велосипед нужен что бы просто был велосипед. То можно брать абсолютно любой. На который денег не жалко. Разницу не особо почувствовуете.
Тут в узких кругах прошла информация, что уже в следующем сезоне в Екатеринбурге под местным брендом начнут продавать велосипеды на произведённых в Китае рамах и колёсах. Ценник на карбоновый шоссейник с карбоновыми колёсами на 105-ой группе обозначают в районе 250 килорублей, что весьма и весьма
интересно. Летом уже можно можно будет потестить предсерийные шоссер и МТБ. МТБ я уже видел и щупал - 9 кг с хвостиком, записался на тест в июне.
Тут в узких кругах прошла информация, что уже в следующем сезоне в Екатеринбурге под местным брендом начнут продавать велосипеды на произведённых в Китае рамах и колёсах. Ценник на карбоновый шоссейник с карбоновыми колёсами на 105-ой группе
обозначают в районе 250 килорублей, что весьма и весьма интересно. Летом уже можно можно будет потестить предсерийные шоссер и МТБ. МТБ я уже видел и щупал - 9 кг с хвостиком, записался на тест в июне.
Для ненавистника крохоборства и экономии, Вы нетипично себя ведёте.
Вот если бы это были произведённые в Италии рамы и колёса, обласканные вульвой девственниц, и стоящие не жалкие 205 тыс, а 205 млн, тогда бы они были достойны внимания Вашей особы.
Цитата: От пользователя: Docker Тут в узких кругах прошла информация, что уже в следующем сезоне в Екатеринбурге под местным брендом начнут продавать велосипеды на произведённых в Китае рамах и колёсах. Ценник на карбоновый шоссейник с карбоновыми колёсами на 105-ой группе обозначают в
районе 250 килорублей, что весьма и весьма интересно. Летом уже можно можно будет потестить предсерийные шоссер и МТБ. МТБ я уже видел и щупал - 9 кг с хвостиком, записался на тест в июне.
Хорошо, услышал тебя . А что скажете про велосипеды stern
Накидайте сюда конкретно понравившиеся вам модельки, тогда разговор может быть предметным и безусловно нужно понимать заявленный бюджет. Но велосипеды по 20к в 2023 году это в
принципе хлам, лет 10 назад ещё можно было взять что-то приемлемое, а сейчас... и да речь больше не о комфорте, а о безопасности, готовы ли Вы рисковать здоровьем и жизнью ради экономии, ведь дорога это война и на ней гибнут люди.. Ну и какое эстетическое удовольствие от постоянной подстройки
трансмиссии, тормозов, латания камер и таскания лишней тяжести на плече по лестнице домой или чувства что ты едешь на неуправляемом дорожном катке, который к тому же ещё и разогнать нужно..
Оффтоп:
Который по счету у Докера таджик? И почему его таджики не зарезали еще?
Почему Артур так не любит Смола, могли бы уже детей совместных нарожать и поженить, и разойтись и на алименты подать, и жить богато?
Почему Рассадников не насадил столько рассады что только
пожинать, и по 228 статье уехать?
Это вам только кажется, фантомные боли, призраки стошестого..
Но велосипеды по 20к в 2023 году это в принципе хлам, лет 10 назад ещё можно было взять что-то приемлемое, а сейчас...
может лучше спросить у Автора темы: звчем ему велосипед?
может просто проехать полкилометра до
гаража, в котором стоит .. ну, пусть 570 лексус?
ну и нахрена ему понтоваться перед соседями по гаражу карбоновым велом за 500-700 кР? - не поймут.
или проехать пару километров от электрички до дачи?
да тоже самое - только деньги на выброс!
в тоже время: свой
первый вел (во взрослой жизни) я покупал в 2000-м году за 7500 - чистый ашано-байк. ну, еще 2500 ушло на крылья, шестигранники, комп и прочее.
и таки - даже в стоковой конфигурации я катался на нем по стольнику в день.
и не по абсфальту.
к 2006-му году я заменил все, кроме рамы,
и довел уровень навески по кругу до ДЕОР.
это мне встало примерно в 500 баксов... сейчас это - 40 т.р.
ну, не считая расходников.
одна из крайних моих покатушек на нем: бург - танковая дорога - верхнее макарово - дегтярск - мариинск - ревда - северка - гать - бург.
может
и не точно - навигатора тогда не было, а 94-й форум почил в бозе.
но, тогда прошел 175.
сейчас, на велосипеде уровня хт-хтр - могу проехать 200 км (235 - в августе прошлого года - "южный круг" (кто знает))
и что? теперяшний велик в 2008-9 годах собрал за ... 120 тр.
а прибыток в километраже - всего в два раза...
ну и смысл?
как бы...
я про что: еще раз!
главное спросить у Автора: а нафик Вам вел?
да и на говне можно нехило катать! и таких примеров - умотаться!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)