Случай произошол сегодня со мной лично. Пришлось прогуляться по городу пешков, в следствии чего промочил ноги насвозь. Решил сократить путь на троллейбусе. Сел на остановке около филармонии в сторону вокзала. Когда заходи в троллейбус, почуствовал неприятную дрожь в ногах, спустя минту дошло, что
это меня током дернуло пока поднимался. Сообщил об этом кондуктору, на что получил ответ , что да , говорили уже, сейчас до конечной доедут, посмотрят. При выходе на Кинотеатре Урал Решил не вставать на нижнюю ступеньку, а со второй сразу встать на землю. В итоге шандорахнуло так, что ноги
подкосились и я свалился в эту парашу которая у нас на дорогах. Ногу оторвал не сразу. Кажеться да же что то кричал. Пока вставал, матерился пи приходил в себя троллейбус ушел. Фодила, конечно муд...к. Мораль: сухие ноги- залог здоровья, чистой одежды и нетронутых нервных клеток. Будьте аккуратны
и внимательны.
Троллейбусы на постоянном токе работают, какие нафег фазы? Все таки било по другой какой то причине. Может статическое скапливалось - там много всяких вентиляторов и пыли.
Троллейбусы на постоянном токе работают, какие нафег фазы?
Это у них силовая цепь на постоянном токе. А ещё есть цепи управления. Там может быть и переменный (точно не знаю). Вся беда в том, что кузов троллейбуса не заземлён в отличии
от трамваев, метро и поездов.
Скорее всего, из-за постоянной влажности и снегопадов, возникли утечки напруги с токосьёмников на корпус троллейбуса по мокрой грязи и снегу.
Выходя можно спрыгивать, если в курсе о шаговом, но заходить прыжком... незнаааююю... Может кстати, у инвалида по сердцу остановку вызвать либо самого
сердца, либо кардиостимулятор заблокировать.
Непорядок короче. :-(
Земля у нас в любом случае минус, может на корпус у него + попал.
С чего это земля минус? Земля это ПЛЮС! А вот всякие неисправные троллейбусы - это минус!
Скорее всего
Цитата: От пользователя: Exruner
А ещё есть цепи управления.
Надо спросить у знакомого который в депо работает, троллейбусы ремонтирует. Только он может и не знать - он железки ремонтирует - подвеску, редукторы и прочее, не электрическое.
Нам главный энергетик организации на экзамене по электробезопасности любит рассказывать страшилку, как один мужик погиб в сырых условиях внутри металлического резервуара от 12-ти вольтового аккума для налобной лампочки, а другой - работая на высоковольтной ЛЭПке, попал под её полное напряжение и
остался даже без физических травм :vis:
Тут надо
разделить понятия: плюс/минус, как полюса источника тока; и плюс минус, как потенциал. В электротехнике потенциал земли принимают равным нулю. В контактной сети, если провод - "+", то земля будет минусом.
Может быть вообще два плюса - всё зависит от точки отсчёта. Я у себя в компе вентилятор
так замедлял: 12 В - слишком быстро и шумно крутится. 5 В - слишком медленно. Подключил один провод к +5, другой к +12 :-)
Ну блин я имел ввиду что хорошо что есть Земля как планета обитаемая. И это плюс. А то что троллейбусы токомбъющие ходят на линии да еще и пассажиров возят - это минус. Правильно было бы после первого замечания
Цитата: От пользователя: SanchesAV
Сообщил об этом кондуктору, на
что получил ответ , что да , говорили уже, сейчас до конечной доедут, посмотрят
сказать пассажирам извините, пересядьте в следующий троллейбус, сообщить диспетчеру о неисправности и ехать в депо для ремонта. А не продолжать возить пассажиров по маршруту подвергая их жизнь и
здоровье опасности.
Пришлось прогуляться по городу пешков, в следствии чего промочил ноги насвозь.
Цитата: От пользователя: SanchesAV
то меня током дернуло
А что тут ждать? Дороги сыплют составом от гололеда с обилием всяких
солей. Потом вода с дороги попадает на проводку и мотор-секцию колес хотя бы на тот же коллекторный двигатель. Идет хорошая утечка через раствор соли. И то что у троллейбуса нет явного соединения с землей, то это соединение может быть на тяговой подстанции электрического транспорта, хотя бы через те
же рельсы трамвая или заземление одного полюса на выпрямителях. Потенциально может быть до 600 В. И при некотором сочетании обстоятельств вы замыкаете либо близкие потенциалы мокрыми ногами, либо между которыми уже может быть что-то опасное. И тут резиновые сапоги имеют три плюса, первый не
промокают, второй не проводят в значительной степени ток и третий не страдают от этой солевой жижи. Так что садясь в электротранспорт надевайте средства индивидуальной защиты от поражения электротоком. :-( Или не пользуйтесь для собственной безопасности.
Как следствие использования это солевой
смеси много электротранспорта придет в негодность. Года 3-4 назад в Москве просто вся контактная подвеска рухнула от того что разрушились изоляторы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)