Спасибо за то, что подняли этот вопрос. Вы правильно отметили, что в России все более популярным становится метод продвижения услуг try&buy, который в мире давно используют компании разных отраслей. Этот метод подразумевает, что услуга пользователю на
определенный срок предоставляется бесплатно, а после завершения льготного периода, пользователь принимает осознанное решение о том, оставлять её или нет. Наши исследования показывают, что многие абоненты с удовольствием бы воспользовались достаточно широким спектром услуг, в том числе многими
информационными услугами, если бы они им были своевременно предложены. Контент-услуг с каждым годом становится все больше, и вполне закономерно, что операторы ищут новые каналы их продвижения. Запуская программу try&buy, мы видим своей целью - не навязать, а предложить абоненту новую услугу. Наш
опыт, в частности, по предложению услуги "Прогноз погоды" показывает, что очень многие абоненты с удовольствием продолжают пользоваться услугой после истечения бесплатного периода. Но негативные отклики тоже есть. Мы фиксируем все обращения, обязательно учтем полученный опыт в случае запуска
подобных программ в будущем.
метод продвижения услуг try&buy, который в мире давно используют компании разных отраслей.
представьте, что триальная версия Касперского (или Фотошопа) после испытательного срока лезет на ваш счет в банке и снимает деньги за годовую
подписку. :cool:
да вы лохи! надо было тройным бонусо от мтс воспользоваться 50 смс 50 минут внутри сеть и гудок бесплатно - и это все каждый месяц и на пологода и за 100 рэ всего! :-D
да вы лохи! надо было тройным бонусо от мтс воспользоваться 50 смс 50 минут внутри сеть и гудок бесплатно - и это все каждый месяц и на пологода и за 100 рэ всего!
да что вы говорите... а вот если у челвека нет желания ВООБЩЕ
пользоваться гудком и всякими там бонусами.. что, его сейчас за это осокорблять и опускать... очень неоднозначная и спорная реплика :ultra:
Ага, видимо я лох, раз не подарил МТСу 100 рублей за ненужные мне услуги. Но вы с меня пример не берите, продолжайте спонсировать оператора в нелегкое кризисное время.
Я сегодня активировал бонусы и довольный поставил сначала одну мелодию потом вторую и нету 150 рублей
так там же сказано, что бесплатно предоставляется только шкатулка... мелодии, заказанные дополнительно, оплачиваются.. у меня,
например, играет какая -то хрень... она мне ,конечно, не очень нравится, но деньги не снимают, и на том спасибо)) :-)
причем сдесь спосировать мтс?? вы сами подсчитайте сколько стоит 1 смс и 1 минута внутри сети и умножте это на 50 плюс гудок и всё это каждый месяц и на полгода - очень выгодно получается
а если выгодно -то завалите ваши тухлые хлебала :beach:
Прошу все номера, зарегистрированные на мое имя, исключить из участия в акции "GOOD'OK Bonus" и НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ не подключать бесплатных мелодий, которые в дальнейшем станут платными.
Если же всё-таки
мелодия будет подключена и спустя 15 дней начнут списываться денежные средства за ее продление, буду расценивать это как нарушение своих прав. В этом случае оставляю за собой право требовать возврата всех этих средств, т. к. данным письмом четко и недвусмысленно выражаю свое НЕЖЕЛАНИЕ участвовать в
подобных акциях.
Прошу не писать мне в ответ о способах отключения услуги, т. к. я не хочу, чтобы мне подключали ненужные услуги и не собираюсь следить за необходимостью их отключения".
Наши исследования показывают, что многие абоненты с удовольствием бы воспользовались достаточно широким спектром услуг, в том числе многими информационными услугами, если бы они им были своевременно предложены.
ух ты. Эти ответы мне
напоминают еще одного человека. Тоже очень вумного и большого профессионала. :-D:-D
оспадя...
* Акция проводится только для абонентов ОАО «Мобильные ТелеСистемы», являющихся физическими лицами и не распространяется на тарифные планы Классный и МТС Коннект.
Уррррааааа, товарищи!!! :super::super:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)