Поддался на рекламу Utel по тарифу 5*****,приобрёл сим-карту,вместе с ней,приобрёл- головную боль.Деньги улетают как в бездонную бочку,сервиса никакого,ищу единомышленников для обращения в прокуратуру.
В Uкабинете детализацию получить невозможно,позвонил в справку,сказали:списали деньги за услугу "хороший тон".Попросил отключить услугу,сказали делать это самостоятельно,но я её не подключал.
http://ekt.u-tel.ru/Mobile/good_form
Услуга предоставляется абонентам всех тарифных планов. С 1 ноября 2010г. услуга «Хороший тон» включена в первоначальный пакет услуг для абонентов, заключивших договор об оказании услуг мобильной связи Utel стандарта GSM на условиях тарифных планов для физических лиц (кроме тарифных
планов «Коннект Плюс», «M to M», «Ветеран»). При подключении услуги абоненту по умолчанию устанавливается мелодия «К Элизе» (Бетховен).
Спасибо конечно,но я сейчас не об этом.Сколько мы ещё терпеть будем что нас имеют?Я действительно хочу подавать заявление в проку или жалобу в ФАС,поэтому и поднял эту тему.
завсегдатаи форума наверняка помнят тему про Мегафон - вот только автора не помню а искать лень...типа про хреновое качество и тп...тут по стилю письма все очень похоже - почему мы должны терпеть...пощли в суд и все такое и ничего при этом по делу. Аффтар не выноси мозг - поменяй оператора и не
ведись на рекламу и будет тебе щастье!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)