г-н Модератор, раз уж вы в теме - я не раз писал что такие учетки очень неплохо верифицировать. И давать шильд и обязывать раскрывать инфу о пользователе. Кто знает - правда это билайн или нет?
1. В данный момент у «Билайн» на Урале сбалансированный пакет тарифных предложений, который разработан с учетом пожеланий наших абонентов. Среди них нет тарифных планов с посекундной тарификацией, практически все из них предлагают пакетные предложения. Они наиболее
полно отвечают потребностям абонентов, среди которых стремительно растет число пользователей смартфонов. Но не стоит отрицать вероятность того, что ситуация на рынке изменится и посекундная тарификация вновь вернется на рынок.
2. «Билайн» технически уже готов к предоставлению услуги по
переносу номера и теперь мы ждем разрешения на старт от Министерства связи.
1. В данный момент у «Билайн» на Урале сбалансированный пакет тарифных предложений, который разработан с учетом пожеланий наших абонентов. Среди них нет тарифных планов с посекундной тарификацией, практически все из них предлагают пакетные
предложения. Они наиболее полно отвечают потребностям абонентов, среди которых стремительно растет число пользователей смартфонов. Но не стоит отрицать вероятность того, что ситуация на рынке изменится и посекундная тарификация вновь вернется на рынок.
2. «Билайн» технически уже готов к
предоставлению услуги по переносу номера и теперь мы ждем разрешения на старт от Министерства связи.
Спасибо. Именно поэтому переведу симку билайн в мегафон. Потому как посекундка для меня (и тысяч других пользователей думаю) "сбалансированнее" нежели ваши тарифы. :-)
Прикольно что Билайн решил выходить в массы, давно пора! Удачи! :hi:
Кстати, когда будет связь на трассе Екатеринбург - Курган? и Серовский тракт желательно, а то очень часто езжу и связь очень необходима в дороге, а ее нет или островами.
г-н Модератор, раз уж вы в теме - я не раз писал что такие учетки очень неплохо верифицировать.
У меня нет информации о том, что это официальная деятельность оператора связи.
Владелец учётной записи использует ящик на почтовом
сервере gmail.com, а не корпоративный адрес оператора связи.
Цитата: От пользователя: БАНГО
И давать шильд и обязывать раскрывать инфу о пользователе.
Пока для выдачи шильда оснований нет.
Более того, информация о пользователе на момент написания
этого сообщения в принципе отсутствует.
Если это работа PR-специалиста оператора связи, то она сделана плохо.
Если это самодеятельность, то подобных тем за время работы форума я видел не один десяток.
Если это самодеятельность, то подобных тем за время работы форума я видел не один десяток.
Цитата: От пользователя: Модератор
Мне это неизвестно.
Цитата: От пользователя: Модератор
Более того, информация о пользователе на момент написания этого сообщения в принципе отсутствует.
Цитата: От пользователя: Модератор
У меня нет информации о том, что это официальная деятельность
оператора связи.
:-) Именно это я и имею ввиду и именно по этим причинам я бы блокировал такие учетки. Я не обсуждаю действия модераторов сейчас. Я вношу (и не первый раз) вполне разумное предложение. Всем же будет удобнее.
Добрый день, Конрад Карлович Михельсон!
Спасибо за ваш позитивный отзыв :-)
Покрытие трасс - одно из ключевых направлений. Большие сложности с дорогой до Серова связаны с рельефом местности, а также отсутствием возможности необходимого электропитания для базовых станций.
Небольшими шагами мы их преодолеваем, но о полном покрытии говорить пока рано.
На трассе Екатеринбург - Курган вплоть до Каменск-Уральского нами введены в эксплуатацию все базовые станции. Наши коллеги из Курганского филиала активно работают над тем, чтобы закрыть оставшуюся часть пути.
Не претендую на истину, но было бы неплохо разместить инфу на сайте Пчелайн - типа, так и так, учётка с такими словам это наш официальный консалтер на форумах Е1.
Ну, наверное, инфу заполнить тоже стоит. Дать адрес почты и номер телефона.
А ещё было бы неплохо выложить скан
письма на пчелинном бланке, с подписью главного по Уральскому региону. Повелеваю создать саппорт на Е1 с учёткой такой-то. Дата, подпись, печать.
Уважаемые сотрудники Билайн, вот уже в течение полугода у меня проблема с мобильным интернетом. Подключена опция безлимитный интернет за 250 р. в месяц, 1,5 Гб на максимальной скорости, вроде все устраивает, но только до того момента, пока количество использованных мегабайт не дойдет до 500-600 Мб,
после этого приходит смс "...уважаемый абонент, лимит трафика исчерпан..." и скорость падает до 64 к/бит, как это понимать, уже замучился вам звонить каждый месяц по одному и тому же глупому вопросу, когда исправите. До кучи не могу дозвонится в службу поддержки. Тариф "Мир Билайн+".
И сайт
ваш не работает.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2013 22:16]
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)