Ехал в аэропорт, доехал до въезда на платную парковку, где шлагбаумы
(там этот кусочек дороги от перекрестка до шлагбаумов односторонка (обозначен знаком 5.5))
подъехал к шлагбаумам и развернулся, и уехал. Мент догнал на машине довольно далеко от места нарушения. Менты видеосъемку не
вели. (но есть наверно на камерах аэропорта, как я развернулся)
Вменяют 12.16 ч.3
Разворот и движение на односторонке.
Вопрос: есть ли смысл бодаться?
В протоколе указал, что не согласен, мент был одет не по форме, без свидетелей и вообще меня там не
было.
в протоколе написано:
"Выехал на участок дороги обозначенный знаком 5.5 затем совершил разворот и продолжил движение во встречном направлении"
Пункт правил 8.11 не запрещает разворот на дороге с односторонним движением, а про знак "кирпич" в протоколе ничего не написано. Может от этого
стоит оттолкнуться?
Как докажете что не ехали против шерсти? У ДПС будет рапорт, а это для судьи самое лучшее доказательство.
Просите на суде выписать штраф, ибо за движение против шерсти сейчас вилка: лишение 4-6мес или штраф 5 000р.
Руководствуясь ст. 1.2, 1.5, 1.6, 25.1, 26.2, 26.11, 27.7 КоАП РФ и в порядке ст. 24.4. КоАП РФ для всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения обстоятельств каждого дела,
разрешение его в соответствии с законом.
В материалах дела содержится рапорт инспектора ДПС.
РАПОРТ – установленный уставами в воинских частях Вооруженных сил и Военно-морского флота, милитаризованных структурах органов исполнительной власти (МВД, ФСБ и др.) устный или
письменный доклад особой формы при обращении к начальникам (командирам) в процессе служебной деятельности.
Протокол – необходимый и достаточный документ по делу об административном правонарушении. КоАП РФ требует, чтобы в нем были указаны «сведения, необходимые для разрешения дела» (ст.28.2),
и не требует прикладывать к нему какие-либо документы.
Рапорт – «дополнительные сведения». Пока рапорт находится в ГИБДД, ни о каком предупреждении о даче ложных показаний речи не идет, т.к. рапорт – внутренний документ, и ответственность за изложенные в нем факты и порядок привлечения к ней
прописаны в Уставах. В понимании КоАП переданные в суд «дополнительные сведения», – по сути свидетельские показания.
Данный рапорт является свидетельскими показаниями инспектора ГИБДД и не может быть использован в качестве доказательства по делу в связи с тем, что в соответствии с ч.5
ст. 25.6 КоАП свидетель обязан быть предупрежден об ответственности за дачу ложных показаний предусмотренной ст. 17.9 КоАП РФ.
Однако в материалах дела отсутствует данные о том, что он предупрежден по ст. 17.9 КоАП РФ об ответственности за дачу ложных показаний.
Прошу не
использовать в качестве доказательства рапорт, составленный инспектором ДПС, в виду того, что рапорт является доказательством полученным с нарушением закона.
Данное ходатайство прошу приобщить к материалам дела.
нет, был на черном цивике, но я там явно не 1й с этим нарушением (я так понял из их разговора)
Цитата: От пользователя: Sv[а]roG
Как докажете что не ехали против
шерсти? У ДПС будет рапорт, а это для судьи самое лучшее доказательство.
т.е. НОНД ИДПС все еще актуально в наших судах? и то, что нет видеосъемки на это пофиг? (я везде писал, что меня там вообще не было и стоял на парковке)
Цитата: От пользователя: Pentium
а зачем тогда с ним общался? Не по форме - значит не на службе, значит идёт лесом
ну он просто был без фуражки, собсно это уже считается, что одет не по форме.
Цитата: От пользователя: 123.
Лучше не бодаться, иначе 6 мес. дадут
т.е. на предварительной комиссии в ГАИ говорить, что у меня было помутнение (когда подписывал протокол), я там таки был и нарушил, и простите дуру грешную, и выпишите штраф на 5к?
Ехал в аэропорт, доехал до въезда на платную парковку, где шлагбаумы
(там этот кусочек дороги от перекрестка до шлагбаумов односторонка (обозначен знаком 5.5))
подъехал к шлагбаумам и развернулся, и уехал.
то есть по их
логике вы должны были въехать через шлагбаум,проехать по территории аэропорта и выехать через другой шлагбаум?
т.е. на предварительной комиссии в ГАИ говорить, что у меня было помутнение (когда подписывал протокол), я там таки был и нарушил, и простите дуру грешную, и выпишите штраф на 5к?
т.е. НОНД ИДПС все еще актуально в наших судах? и то, что нет видеосъемки на это пофиг?
Получается что так. Догоняли то с люстрой?
Цитата: От пользователя: zefero
я везде писал, что меня там вообще не было и
стоял на парковке
Что правда???? "С огнем играете" (с)
Цитата: От пользователя: zefero
т.е. на предварительной комиссии в ГАИ говорить, что у меня было помутнение (когда подписывал протокол), я там таки был и нарушил, и простите дуру грешную, и выпишите штраф на
5к?
Гарантию никто не даст, но вероятность отъехать за 5 килорублей есть.
При отсутствии нарушений за последнее время и признании вины получите штраф 5000 рублей.
На комиссию можете не ходить, там все равно только дату судебного заседания огласят.
Цитата: От пользователя: winner
Цитата:
От пользователя: Ioniona
Из-за
таких "советчиков" автору 6 месяцев впаяют, чтоб не отвлекал судью всякой
то есть по их логике вы должны были въехать через шлагбаум,проехать по территории аэропорта и выехать через другой шлагбаум?
Именно так. Кстати, там мало того, что односторонка, так ещё и остановка запрещена ;-)
Гораздо проще и
удобнее заехать, спокойно высадить и выехать по человечески.
я тогда еще скажу вот что
как расценивать действия водителя в таком случае
там есть далее шлагбаумы,например для проезда к вип стоянке
нечаянно подъедешь туда,тебе помашут чтобы ты отъезжал
разворачиваешься,а там кирпич
тогда что?и знак остановка запрещена тоже есть ;-)
только когда заезжаешь к виппарковке,то этих знаков не видно
а вот есть ли знак одностороннее движение не помню,завтра посмотрю когда поеду в ту сторону
А это разве не территория а/п Кольцово, т.е. не дорога общего пользования? Как вариант: если на парковке Меги сделают односторонки, но дислокация знаков не будет утверждена в ГИБДД, будут такие же последствия? Кстати, на въезде на территорию Меги указано, что это ЧАСТНАЯ территория. Действует ли там
КоАП в части дорожного движения?
Есть какие-то сомнения в силе закона на частной
территории ?
Ага, был к примеру случай, когда по суду отменили действие знаков на парковке в Парк-Хаусе, следовательно там не было встречки. Это произошло из-за несогласованной
установки знаков. Но думаю тут не этот случай, так как односторонка идет еще до территории, значит знак односторонки должен был пройти все этапы согласования
про випстоянку и подъезд к шлагбауму,вопрос снимается
там нет знака односторонка
Цитата: От пользователя: RA-85375
Ну вообще кстати вопрос интересный - заезжаем к шлагбауму по односторонке, а шлагбаум не открывают. И что, и куда?
движение задним
ходом ;-)
ну или показания парковщика брать сразу же,что это с его ведома отправили восвояси
сегодня специально посмотрела знаки чтобы понять ситуацию автора
отмазаться не удасться,штраф обеспечен
Цитата:От пользователя: Zui
Действует ли там КоАП в части дорожного движения?
Есть какие-то сомнения в силе закона на частной
территории ?
Есть сомнения в силе некоторых норм закона на частной территории. Будет
ли ответственность за езду в НС по территории частного владения (скажем, большой загородный особняк)?
А если квалифицировать действия автора, как совершенные в состоянии крайней необходимости? Подъехал к шлагбауму, не зная условий бесплатной парковки, ознакомившись с условиями у шлагбаума,
принял решение отказаться от таких условий или не разобрался с принципом действия шлагбаума, был вынужден искать другое место парковки...
Может, еще стоит запросить утвержденную схему организации дорожного движения на данной территории?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)