Был остановлен сртрудниками ГИБДД на Режевском тракте.
На машине установлено ГБО, отметок в св-ве о рег-ции нет.
Составили постановление, штраф 500руб, за внесение изменений в конструкцию ТС.
Выдали требование об устранении правонарушения в течении 10 дней.
Позже, в
требовании прочитал, что про ГБО в нем ничего не сказано, а требуют снять тонировку со стекол, которой не было.
При разговоре инспектор сказал, что за повторное нарушение по ГБО, могут арестовать до 15 суток, а затем аннулировать регистрацию ТС.
Вопрос:
1.Можно ли при следующей
претензии по ГБО сослаться на это кривое требование и утверждать, что это первый раз?
2,Надо ли после устранения правонарушения предъявлять машину на осмотр или просто устраняешь и ездишь дальше?
Кто подкован юридически, подскажите пожалуйста.
Вот тоже волнует вопрос "внесения изменений"
Ездил по КЧР и КБР, водила пугал, что гайцы у них стали лютовать и могут докопаться даже до лишнего поручня в Газели, а до ГБО и подавно. Вся машина увешана наклейками "СНГ". Местные при встрече сразу купюру гайцу протягивают, с чужими так не
проканает.
И что типа могут докопаться даже до фаркопа или до проставок под стойками подвески. А где ограничивается их техническая компетенция? Откуда им знать, в каком виде машина пришла из Японии? Штатное это оборудование или нет? Теперь чё, на каждую железку для тюнинга надо
иметь сертификат? А если с машиной досталось?
Теперь чё, на каждую железку для тюнинга надо иметь сертификат?
да
а если сам изготовил?
Цитата: От пользователя: BlackDeath[моцк]
А если с машиной
досталось?
снимай
Цитата: От пользователя: Maverick
Нет. Если он сертифицирован в составе ТС.
откуда ж я знаю происхождение железяки?
Может так с завода шло? Может сертифицировано в Японии для этой машины?
Не знаю, знать не могу и
гаец тоже не может
а ежели сам изготовил - то обязан что ли сертифицировать? :-D
Это же бред, сертификация в разы дороже самого устройства, то есть опять способ отъема бабла у населения
"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность
дорожного движения;
фаркоп ну никак не влияет на безопасность! :-D
Ну только если отвалится. :-D Дак отвалиться может и груз, привязанный к багажнику
Эдак и колпаки на колёсах можно назвать переоборудованием :-D
77. Транспортные средства не
подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
то есть если в инструкции написано, что фаркоп предусмотрен - то откуда вопросы?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)