Дублер Сибирског тракта напротив Строй-Арсенала при движении из города. Стоит знак 40 перед пешеходным переходом, после него поворот к Строй-Арсеналу, за ним на полосе разгона стоит гражданский авто за которым спрятана камера, которая фиксирует превышение более 40 км/ч. У меня два вопроса.
Атомобиль явно создает помехи выезжающим от Строй-Арсенала и с улицы Чистопольская, почему ГИБДД сознательно идет на это? Ведь за 300 метров перед этим участком экипаж ГИБДД два года охранял Комсомол, в т.ч. из-за полосы разгона, якобы она не безопасная.
И второе, раз к этому выезду
возможно заехать со стороны ул. Чистопольская и выехать на дублер Сиб. тракта, то как можно догадаться, что на участке дороги до моста на ЖБИ действует ограничение в 40 км/ч? Причем при выезде от Строй-Арсенала стоит знак, Тюмень -----> направо, а чуть дальше, вместе со знаком "уступи дорогу"
стоит знак "выезд на дорогу с односторонним движением". С прилегающих территорий такой знак не ставится, значит подразумевается что здесь перекресток. Но по самому дублеру знака перекресток нет.
Насколько все это законно и реально сделано для безопасности? Знак 40 стоит для безопасности
пешеходов на переходе, с этим я согласен. Но почему после перехода нет знака отмены ограничения или знака перекресток?
Месяц назад машина стояла сразу за остановкой общественного транспорта, до въезда к Строй-Арсеналу. Видимо почти никто не попадался на камеру и тогда в ГИБДД решили
использовать данный участок как ловушку.
Сейчас постараюсь фотки добавить.
напишите в ГИБДД. Возможно, он вообще в другом месте стоять должен был. Они частенько жульничают с местом установки, сдвигая это место в нужную им сторону
Написал неделю назад, тишина. Пробовал звонить, поначалу умничают что нет перекрестка и что на полосе разгона стоянка разрешена. Затем говорят что-то невнятное. В конце предложили подождать еще ответ через сайт ГИБДД, потом уже к ним
ехать, писать на бумаге тоже самое. Это все понятно конечно. Не ясно только одно, почему их никто не наказывает? Они должны первым делом сообщить о не правильной организации движения на данном участке, а они пользуются нарушениями в свою пользу. От себя могу добавить, что при таком отношении к
участникам движения понятно почему у людей не возникает большого желания соблюдать ПДД.
их логика такая: по ГОСТУ перед каждым перекрёстком на главной дороге должен стоять соответствующий знак 2.1 Если знака "главная дорога" нет, значит и перекрёстка по их разумению нет. Всё это
жульничество жиждется на двух китах:
1. Палочная система, которая толкает их придумывать новые схемы развода
2. Бесконтрольность дорожного хозяйства. Знак могут поставить, а могут не поставить
На мой взгляд следует поступить следующим образом:
узнать в ГИБДД по
телефону на чьем балансе эти знаки. Позвонить дорожникам и выяснить считают они это перекрёстком или нет. Если да, то почему нет знака "главная дорога". Если нет, почему зона действия знака "40" тянется до моста на 40 лет ВЛКСМ.
Установка ограничивающих скорость знаков по ГОСТу должна
быть обоснована:
"5.4.22. Знак 3.24 "Ограничение максимальной скорости" <*> применяют для запрещения движения всех транспортных средств со скоростью выше указанной на знаке при необходимости введения на участке дороги иной максимальной скорости, чем на предшествующем участке.
При ограничении скорости движения на опасных участках дороги (крутые повороты, необеспеченная видимость встречного автомобиля, сужение дороги и т.п.) зона действия знака должна соответствовать протяженности опасного участка"
Если там опасный участок, пусть объяснят в чем его
опасность. Если иная необходимость, пусть тогда про неё расскажут.
Может оказаться, что этого знака там вообще не должно быть, или зона его отменена сразу за перекрёстком или чем они его там считают
Для начала выяснил что жульничают, уже хорошо. Дальше посмотрим как они себя вести будут. Подожду ответа с ГИБДД.
P.S а знак стоит из-за пешеходного перехода, наверняка есть "нужная" статистика. Только после светофора должен быть
знак отмены ограничения, он умышленно не установлен.
Кстати в сторону города такая же ситуация и ограничение действует до развязки на Калину или даже дальше, не подскажу если честно где в таком случае заканчивается действие знака. В любом случае, те кто выезжает от Калины в сторону Шевской уже
не попадают под этот знак.
Первый вопрос совсем не обсудили ))
Парковка на полосе разгона?
Охранник камеры мне уверенно заявил, "где написано, что парковаться на полосе разгона запрещено?"
Честно говоря, мне такое даже в голову не пришло бы.
Я даже не задумывался, потому что никогда такого не сделал бы. Это же что у человека должно быть в голове с мозгами, чтобы такя мысль ему в голову пришла?
Раз называется эта "полоса разгона или торможения", то какая здесь может
быть парковка? На ней останавливаться даже нельзя, не то что парковаться. В крайнем случае, при массовом заторе с включенным поворотником, ждать когда тебя в поток пустят.
Но почему после перехода нет знака отмены ограничения или знака перекресток?
не далее чем 100-150 метров от переходного перехода и светофора как раз есть знак уступи дорогу (то есть требуемый вами перекресток). По- моему, как раз
там въезд в какие то строительные магазины. Не годится?
ИМХО полоса разгона не впишется в одно из условий:
Ширина меньше 3х метров, видимость менее 100 метров :-)
ЗЫ: так то да, нет прямого запрета. НО! Если есть желание получить в зад
:lol:
После ДТП ж все будут бегать с рулеткой, и может оказаться видимость 97 метров :-D
ЗЫЗЫ: мне б в голову тоже такая мысль не пришла. :lol:
Мое мнение, что само название полосы автоматически не разрешает остановку и стоянку на ней. Раз это полоса разгона (торможения), о какой стоянке на ней может идти речь?
Хорошо, допустим на полосе рагона припарковался автомобиль. Как тогда должен по этой полосе разгоняться другой
автомобиль? Может тогда это вообще не полоса рагона, а парковочный карман? И зачем тогда эту полосу плавно сужать?
В конце ставить мотоциклы, а под самый конец велосипеды, самокаты и ролики :lol:
ЗЫ: Если такого клоуна встречу, то однозначно буду бить его (если не возможно будет нормально
перестроится), т.к. с полосы разгона по идее надо уступать дорогу и в случае ДТП 100% виновник, то в случае с парковочным авто ещё не ясно, что даёт некоторые шансы на успех :-D
Чего придираться? Чем полоса разгона отличается от любой другой полосы? Давайте уж тогда вообще запретим на проезжей части парковаться, то сколько знаков потребовалось, чтобы центр более менее расчистить... А тут одна дополнительная строка в ПДД и дороги свободны! :-D
вот честно, сам недолюбливаю тех, кто стоит на полосе разгона/торможения, но сколько думал за уши можно только притянуть
"8.10. При наличии полосы торможения ...
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель <strong>должен двигаться по ней</strong> и
перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге."
хотя зная пдд, слово должен намного слабее слова обязан.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)