И так начну. Катаюсь я на фиате дукатке в 244 кузове. Маркировка фар HC -HR... Ну и стоят соответственно галагенки.. А так как подвеска на данном авто жёсткая их регулярно стрясает. Меняются они только методом съема всей блокфары.. И при том ещё и решетку радиатора надо снимать. Как правило вся эта
х....тень происходит далеко за городом... Вот я и задумался о LED лампах(они по устойчивее к тряске). Но возник вопрос.. А можно ли их вкарячивать в фары расчитаные на галоген?? Пошарил форумы и вычитал , что за них даже лишают прав!!! Хотя корректор есть... Вот и возник вопрос данного типа.
Можно ли без последствий ставить и эксплуатировать данную продукцию? Цветности 3800 кельвинов и мощностью 36 ват.(белосинее свечение) естественно с перенастройкой фар.
Господа эксперты жду ответа и мнений.
Обзор почитал. Спасибо. Но я сам высмотрел огромную разницу в конструкциях разных производителей. У меня лампы H7. В ближнем. Именно по ним и хотел узнать.
Вносить изменения?!! Какие? Замена ламп?))) как то смешно)) интересны практические последствия. ;-)
Смешно потому как ни как х изменений не производится кроме замены типа лампы с галагена на диод.
Класс источника света, установленного в устройствах освещения и световой сигнализации транспортного средства, должен соответствовать
указанному изготовителем в эксплуатационной документации с учетом заводской комплектации данного транспортного средства либо, в случае внесения изменений в конструкцию транспортного средства, указанному в документации на световые приборы, установленные вместо предусмотренных конструкцией.
Столкнись с комерческим транспортом. Там все зделано не для тебя ,а для продажи запчастей.. У меня фара держится на трёх точках. Две болтовые а третья вставляющийся в пластик шарик(х.з как это правильно назвать.) да к вот этот самый шарик отламывается вместе с креплением.. Потом паяешь и т.д.. По
факту это уже изменение конструкции самой блокфары.. И потеют они постоянно.. Что уже с ними не делали.. Это как назвать??! Качество или расчёт на прибыль??? И для замены лампочек два три раза в месяц приходится это все снимать... И раз от раза эта шняга ломается...
Мой вывод.. Это все для
покупки новых деталей за не малые средства.. Но вот вкарячив туда диодку можно на долго забыть о данной проблеме.. Но нельзя!!!!
Знакомый ездит с диодными, даже поставил на учет спокойно с ними.
Цитата: От пользователя: karnik
Замена типа лампы = внесение изменений в конструкцию, даже если Вам это не нравится.
У меня одна фара оригинальная, другая тоже оригинальная, но лампочки с
разным цоколем :-D
А как на разные комплектации ставится в одном случае галоген, в другом - ксенон.
Дело в том что "желтых" светодиодов нет!! Они все белосиние.. А галоген жёлтый. (( и инспектора это видят сразу же. Просто одним по барабану что у тя там и как. А вот в периферии далеко от центра. Тебе как залетному "гостю" с другой области , может сильно не повезти.. Вот меня и мучает мысль про
данные "новинки"
Дело даже не в цвете свечения, а в том, что диодную лампу не поставить в фокус галогеновой фары и вся конструкция будет работать неправильно. У галогенки короткая нить в фокусе, а у светодиодной лампы все светодиоды окажутся за пределами фокуса линзы фары
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)