Все больше СМИ говорит о том, что в 2018 надо будет платить за глонасс. Или я что-то не понимаю? Суммы называют от 20 до 25 тысяч. Это я страховку плачу 10000 ОСАГО+25000 за глонасс должен? Если осаго еще оправдывает себя и есть логика в том, зачем она нужна. То от глонасс пользы ноль. Я летом
записал видео, когда звонил на глонасс и спрашивал оператора, где я нахожусь. Мне ответили, что я позвонил на 112 и понятия не имеют.
ГИБДД на каких основаниях будут штрафовать? Техническая неисправность? Машина новая, прошла все ТО, тонировка по ГОСТу, свет работает. Только глонасс
не оплачен.
С 1 января 2018 года данные о ДТП будут передаваться из государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» в автоматизированную информационную систему ОСАГО. Но эта услуга будет добровольной и платной — необходимо
заключать доп. договор с АО «ГЛОНАСС».
Все добровольное у нас платное. Смотрите: плата добровольная, но установка глонасс обязательна. Все поставили, плата становится обязательной. Уверен, что это тема всплывёт ни один раз.
Цитата: От пользователя: ~Его Величество А.Пряник~
Смотрите: плата добровольная, но установка глонасс обязательна.
Ловите наркомана!
А можете вслух сформулировать, как тезисы "установка эра-глонасс обязательная на новые машины, ввозимые в РФ" и "можно заказать платную
допуслугу "передавать данные из глонасса в осаго" объединились в Вашей голове в одно целое утверждение "буду платить за эру-глонасс 20к в год"?
Цитата: От пользователя: ~Его Величество А.Пряник~
Смотрите: плата добровольная, но установка глонасс обязательна.
На новые авто установка обязательна. Но они уже с завода будут идти с этой системой. На старые машины установка не обязательна, ни слова об этом нигде нет.
Сумма в
24 000, которая фигурирует в "статьях" - это сумма за систему и установку, если кто-то вдруг захочет сам вкорячить ее в свой авто. Откуда автор взял ежегодный "взнос" в 20 тыщ - загадка. Опять, видимо, больная фантазия разыгралась.
Примечательно, что Демьяненко упомянул последующую за установкой «коробочки» абонентскую плату. По его словам, она «вряд ли будет составлять больше 1000 рублей в месяц».
Цитата: От пользователя: ~Его Величество А.Пряник~
Примечательно, что Демьяненко упомянул последующую за установкой «коробочки» абонентскую плату. По его словам, она «вряд ли будет составлять больше 1000 рублей в месяц»
автор ? а есть ссылки то ? уже три раза у вас попросили
скинуть источники информации...... а вы только говорите о каких то "мифических" 20+ т.р.
В общем волна этого началась с drom. Там, расписывая ситуацию на дальнем востоке, приводили якобы слова какого-то хз кого (которые даже сам дром не подтверждает), который говорил про типа "облегченную" версию Э-Г, в которой нет автоматики, только ручная кнопочка, чтобы поговорить с человеком.
про типа "облегченную" версию Э-Г, в которой нет автоматики, только ручная кнопочка, чтобы поговорить с человеком
Так и есть на самом деле.
На новые автомобили ставится устройство ЭРА-Глонасс на заводе с функцией
автоматического срабатывания при ДТП (как правило срабатывает, если стрельнули подушки или машина перевернулась). Также оператора можно вызвать вручную.
На ввозимые подержанные автомобили действует "временный" порядок. На них ставятся устройства ЭРА-Глонасс, где присутствует только
кнопка для ручного вызова оператора.
Минтранс опубликовал проект поправок, предусматривающих использование технических средств при оформлении аварии без участия инспекторов ГИБДД.
<Постановление Правительства РФ от 1 октября 2014 г. N 1002
"Об утверждении Правил представления информации о дорожно-транспортном
происшествии страховщику и требований к техническим средствам контроля, обеспечивающим некорректируемую регистрацию информации">
Дело в том, что в Правилах предоставления информации о ДТП страховщику есть требование об использовании технических средств, обеспечивающих
«некорректируемую регистрацию данных». Постановлением правительства действие этого пункта было приостановлено до 1 января 2018 года, так как не было требований к таким техническим средствам.
Передача данных с «технических средств» нужна при оформлении так называемого безлимитного
европротокола, когда сумма ущерба может составлять максимальные на сегодня по ОСАГО 400 тыс. руб. (а не 50 тыс. руб., предусмотренные законодательством).
Судя по предлагаемым поправкам, чтобы оформить аварию и иметь возможность претендовать на максимальную выплату, автомобили должны быть
оснащены устройствами ЭРА-ГЛОНАСС, причем с дополнительным функционалом, позволяющим передавать информацию не только в диспетчерскую системы, но и страховщику. Водитель в течение десяти минут после аварии должен нажать кнопку, а устройство передаст страховщику информацию о координатах аварии и
ускорении при столкновении (на основе данных акселерометра). После этого на голосовую связь выйдет оператор, который уточнит всю информацию.
Затем в течение часа с помощью специального приложения для смартфона необходимо выполнить фото-, видеосъемку транспортных средств и их повреждений,
которая включает в себя госномера автомобилей, повреждения, взаимное расположение с привязкой к объектам, следов и предметов, относящихся к аварии и т.д.
Цитата: От пользователя: mehanik-tam
На новые автомобили ставится устройство ЭРА-Глонасс на заводе с функцией
автоматического срабатывания при ДТП
При этом использовать уже установленные на автомобили терминалы ЭРА-ГЛОНАСС не удастся: они создавались для фиксации серьезных аварий и вызова экстренных служб в автоматических устройствах. Их доработка потребует установки нового
программного обеспечения и дополнительного оборудования. Естественно, заплатить за модернизацию терминалов (а это дополнительные 10–20 тыс. руб.) должен будет автовладелец.
Как сообщили «За рулем.РФ» в Российском автомобильном товариществе, в скором будущем функционал кнопки
ЭРА-ГЛОНАСС расширится и для владельцев автомобилей марок, входящих в группу Volkswagen, а также Лад. Проявили интерес к возможности вызывать техпомощь на дороге для своих клиентов и другие производители.
Вся эта беда трется при поддержке журнала "за рулем". Даже на официальном сайте
обглодас. Но видимо один из шагов обязать ставить долбаный обглодас на все автомобили - пока вот под предлогом передавать информацию о ДТП страховщикам посредством "этой жутко незаменимой линии".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)