поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Автоправо > Общение с ГИБДД  

И на старушку бывает... прорушшко


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
И на старушку бывает... прорушшко   #84234  наверх
Автор:  
Дата:   

Вообщем, встречка. Обгон в зоне действия знака 3.20 "Обгон запрещен", который удлиннили табличкой 1000 метров в месте, где я езжу по несколько раз в неделю несколько лет подряд. Это перекресток с Шиловским на дороге между Каменском и Екатеринбургом http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&i=291034... Табличку я не заметил и не скрывал восторга от ее появления когда мне об этом сообщили инспекторы ДПС. Маневр сняли на регистратор. Я получился плохо - был непричесан. Все остальное - великолепно. Осталось уяснить сколько я проехал от знака до начала обгона - и палка срублена, как говорят опера. И инспекторы мне в этом посодействовали. Они вернули мне документы и мы на своих автомобилях вернулись к знаку. Я промерял тысячу метров и убедился, что не доехал как минимум 200-250 метров тысячеметровой дистанции прежде чем начать обгон. Вообщем-то, впору было падать на колени и просить помилования. Да вот не предусмотрели его в ныне действующем КоАП. В любом случае - лишение ВУ.
Однако меня смутила универсальность таблички, указывающая на зону действия. Она почему-то относится к обоим знакам. Кроме того, применена она с грубейшим нарушением ГОСТ Р 52289-2004. Я потом назову что это за нарушение. Инспекторы же уверяли, что все в норме.
Впрочем, привлекать меня не стали. Они лишь добивались моего признания. И даже не моей вины, а их правоты. Я признал, что совершил обгон не выдержав тысячеметровую дистанцию. Это было доказано их видео вкупе с моими замерами. Но вот по составу 12.15.4 КоАП у меня пока большие сомнения.