В клемник воткнуты 2 шт. Al по 2,5мм и 1 шт 1,5мм Cu, ничего не сгорело и автомат (номинал хз почему такой) не сработал, а Wago "потекла" . Потребителей всего 5шт энергосберегаек, холодильник и кинескопный телевизор и всё :-D Wago
толи в Электромире, толи в Суперстрое покупались, точнее узнать не удалось, но либо там, либо там точно.
Нагрев нехилый был. На фотке можно разобрать, что от алюминиевой жилы всё пошло. Можно только предполагать - по сечению были выбраны клемники? Не надломился проводок при "втыкании"? Алюминька легко надламливается при зачистке изоляции ножом по "кругу", достаточно небольшой прорези на жилке. Ну и
заводской дефект никто не отменял. Зчищенные провода должны втыкаться с некоторым усилием и не вытаскиваться (вытащить то конечно можно)
Автомат с таким номиналом вопросов не вызывает, ваги спокойно выдержут такой ампераж На всё ИМХО
Ни разу эти клемники не подводили (надеюсь и в
дальнейшем)
Потребителей всего 5шт энергосберегаек, холодильник и кинескопный телевизор и всё
Да что то хрень какая то. На эти потребители даже сопля еле скрученная устояла бы. Судя по сборке "распределительного узла" :-D может и не совсем
клемник виноват ;-)
Скорее всего, учудили что то Ну и автомат на 25 сыграл свою замечательную роль, т.е. никакую
Роковое стечение обстоятельств!
Во всей этой "схеме" Wago последняя должна была отказать (ну по заявленным хар-кам) , т.е. если не
сработал автомат, то должна погореть Al проводка, потом медь, а уж потом Wago :-)
Варить, варить и ещё раз варить, все эти клемники - слабопрогнозируемая хрень)))
Ога, ещё и автоматы соответствующие номиналу ставить.
Сварка скруток безусловно надёжный контакт. Но и ваги не надо огульно хаять. Этот случай не
показатель. представили бы фото с идеально выполненной работой соответствующей всем нормам, то можно было бы судить о квалификации выполнившего данную работу и грешить на кллемник. А так ХЗ, может в этот клеммник уже совалось что то (вторично пользованный), может высохла смазка (не проверили, её
хорошо видно) может таскали в кармане и мусор попал... Всё надо проверять!
ИМХО
Во всей этой "схеме" Wago последняя должна была отказать (ну по заявленным хар-кам) , т.е. если не сработал автомат, то должна погореть Al проводка, потом медь, а уж потом Wago
Да согласен с вами на все 100, но честно вид работы
"мастера" больше вызывает вопросы к нему нежели к клеммнику Опять же моё личное ИМХО
Цитата: От пользователя: Очумелый мастер? Во всей этой "схеме" Wago последняя должна была отказать (ну по заявленным хар-кам) , т.е. если не сработал автомат, то должна погореть Al проводка, потом медь, а уж потом Wago :-)
вы путаете максимальный и минимальный ток
у ВАГО - 25А -
это максимальный ток, выше которого он может умереть
а у автомата 25А - это минимальный, точнее ток при котором он должен работать бесконечно долго
PS ну и деградация (самого слабого звена) обычно идёт лавинообразно.
сначала разовый сильный перегрев, который
сильно ухудшает характеристики соединения,
а потом потихоньку, слабое звено "набирает обороты", как маленький комок снега.
т.е. после перегрева "слабое звено" уже не соответствует характеристикам и деградирует значительно быстрее заявленного...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)