поиск:    

 
переход:  

Дом
Дом
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Недвижимость  |  Публикации:  Мой дом  |  Форумы:  Недвижимость,   Общение соседей,   Дизайн, ландшафт, интерьер,   Строительный рынок,   Строительство и ремонт,   Творчество

  Форумы  > Дом > Строительство и дизайн > Строительство и ремонт  

Помогите с выбором проекта


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Помогите с выбором проекта   #709868  наверх
Автор: 
Дата:   

Друзья, принял решение строительство дома для семьи. Нам всем нравится этот проект http://www.postroi.ru/projects/u-117-1p/ .




Нас 5 человек. Не могли бы вы покритиковать проект, может мы что-то не видим. Опыта мало.






[Сообщение изменено пользователем 02.12.2016 19:57]
0/10 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите с выбором проекта   #709869  наверх
Автор: allekc 
Дата:   

Какая глупая реклама.
16/0 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите с выбором проекта   #709871  наверх
Автор: flash3   (О пользователе)
Дата:   

Нормальный проект, его кстати можно не покупать, такой дом по картинкам нормальным строителям построить без проблем.
А где у вас 5 чел. жить будет?
5/5 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите с выбором проекта   #709876  наверх
Автор: AKR_   (О пользователе)
Дата:   

Не берите этот фуфел. Там фонарики днём не гасят. Не фешуйно. :ultra:
8/1 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите с выбором проекта   #709878  наверх
Автор: maxxx(...)   (О пользователе)
Дата:   

не понимаю проекты без жилой комнаты на 1м этаже
15/5 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите с выбором проекта   #709900  наверх
Автор: flash3   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: maxxx(...)

не понимаю проекты без жилой комнаты на 1м этаже

Обычно тещу на 1 эт. на кухне селят. В данном случае в гостиной в к. 10 м2
  |  Поделиться:  
Re: Помогите с выбором проекта   #709902  наверх
Автор: Раненый хомяк 
Дата:   

странный проект :-(