поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Животные > В добрые руки. Поможем, чем сможем > Поможем, чем сможем  

Приступы удушья у кота,прошу совета, видео на 2 странице


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Приступы удушья у кота,прошу совета, видео на 2 ст...   #3092869  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Всем привет! У кота за последние 15,-2 мес 3 раза был приступ удушья, похожий на астму. Сегодня сводила его к вету, который толком ничего не сказал, назначил кучу, как мне кажется, лишних анализов, хотел поставить антибиотик синулокс еще не зная точный диагноз, мотивируя тем, что "хуже не станет". Я не врач, но мне кажется, что антибиотик сам по себе штука не полезная для организма, особенно если не знаешь точно что лечить.
Из анализов сделали оак с эзенфилией, будет готов завтра вечером и рентген, на котором врач не увидел ничего страшного. Врач молодой, как мне показалось, не очень опытный.
Кто может посоветовать врача по моей проблеме? И буду рада слышать любые советы от тех, кто сталкивался с подобным.
В остальном кот активный, ест и пьет хорошо.

[Сообщение изменено пользователем 27.06.2017 22:41]

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2017 00:14]
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: Приступы удушья у кота, ищу ветеринара   #3092881  наверх
Автор: NikkS66
Дата:   

Астма на сегодня достаточно распространенная проблема у животных.
По рентгену смотрят проблемы в легких/бронхах - бронхиты и воспаления могут провоцировать симптомы удушья/одышки - кота могло просто просквозить.