поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Скутерклуб  

stels alpha 50 benelli


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
stels alpha 50 benelli   #102825  наверх
Автор: 
Дата:   

Добрый день!
выбираю себе честный полтинник, выбор пал на стелс альфа 50, продает знакомый, пробег около 4тыс., доведен до ума, т.к. человек действительно в теме и хобби у него такое - ремонт скутеров, скутер будет жить не в городе, т.е. буду использовать его иногда летом, скататься до магазина, в лес, детей покатать. т.е нужен по большому счету для развлечения, вспомнить детство :-). в свое время был у меня урал, ну и друзей восходы -козлы. Подскажите пожалуйста, как Вам такой выбор.
  |  Поделиться:  
Re: stels alpha 50 benelli   #102826  наверх
Автор: DеnisТ 
Дата:   

Жидкий стульчик ...
лучше сима 50СС взять - надежнее
3/5 |    |  Поделиться:  
Re: stels alpha 50 benelli   #102828  наверх
Автор: DonKostyan™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DеnisТV©

Жидкий стульчик

а что сия фраза означает?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: stels alpha 50 benelli   #102830  наверх
Автор: torennto
Дата:   

Плюсы: Большие колеса, взаимозаменяемость запчастей от ямахи джог. Тюнинг ямаховский легко устанавливается. Теперь о минусах( Китай и ещё раз Китай.Моё мнение что после пробега в 4000. Китай поршневой настал каюк. Ну и 50сс не серьёзно. Только если ты не весишь кг 30-35. Ему реально тяжко таскать тяжелее 70кг. А так 2т это весело.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: stels alpha 50 benelli   #102831  наверх
Автор: torennto
Дата:   

В тему приглашается владелец-монстрмеханик Тимур Иваныч.


З.Ы Щас будет очень полезный отзывъ.
  |  Поделиться:  
Re: stels alpha 50 benelli   #102833  наверх
Автор: silumin26
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 21.11.2015 14:16]
  |  Поделиться:  
Re: stels alpha 50 benelli   #102834  наверх
Автор: evg46
Дата:   

Уточните , что значит ; доведен до ума ; - не означает ли это что в двигатель лазили без всякой на это необходимости забывая при этом вовремя сменить масло .
Для двухтактника пробег в 4000 км говорит о том , что пора сменить кольца , очистить от нагара поршень , камеру сгорания , выпускное окно , выхлопную трубу , глушитель .
Если это не сделано , то делать зто придется новому хозяину - иначе скутер будет ездить вяло , без присущей духтактникам резкости .
  |  Поделиться:  
Re: stels alpha 50 benelli   #102835  наверх
Автор: Марад
Дата:   

Извините что вклиниваюсь тут со своим . Имею двухтактник пробег 3500. Взял нынче . Значит мне его надо перебрать и заменить ка все перечислили ? И тогда возможно я сезон откатаю без проблем ?
  |  Поделиться:  
Re: stels alpha 50 benelli   #102836  наверх
Автор: evg46
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Марад



Если не проведете тех.обслуживание -ТО- сезон без проблем не откатаете .Быстро появятся проблемы с пуском двигателя , упадет максималка , снизится тяга при езде в гору и с пассажиром .При проведении качественного ТО сразу почувствуете , что пересели с полудохлой клячи на боевого коня .При таком пробеге ревизия поршневой и очистка от нагара обязательны .

[Сообщение изменено пользователем 22.11.2015 10:19]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: stels alpha 50 benelli   #102838  наверх
Автор: I am speed 
Дата:   

Ходят слухи, что на стелс проблемы с запчастями. Малокубатурный 2т китаец с приличным пробегом + "доведенный до ума" = аццкая лотерея.

Я бы взял сима или япа неуколхоженого.
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: stels alpha 50 benelli   #102841  наверх
Автор: Марад
Дата:   

И к кому посоветуете обратится за ТО. Были уже обращения неудачные в сервис
  |  Поделиться:  
Re: stels alpha 50 benelli   #102848  наверх
Автор: antropos  (О пользователе)
Дата:   

Не брать его. Это жуткий агрегат, запчасти только прилаживать от других моделей
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: stels alpha 50 benelli   #102857  наверх
Автор: Тимур Иваныч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: antropos


Не брать его. Это жуткий агрегат,

Ничего в нем "жуткого" нет. Нормальный двухтактник, с хорошей динамикой. Обвес у него сделан черезчур сложно. Но это от того, что мопед скопирован с Бенелли. У "макаронников" вся техника такая.


Цитата:
От пользователя: Чaк


Ходят слухи, что на стелс проблемы с запчастями

К сожалению не слухи. По движку проблем нет. А вот с обвесом...


Цитата:
От пользователя: DеnisТV©

лучше сима 50СС взять - надежнее

Он вообще не едет. К тому же, стоит необоснованно дорого.


Цитата:
От пользователя: Марад

Значит мне его надо перебрать и заменить ка все перечислили ?

Так можно дойти до абсурда. Нужно сделать ТО и ездить спокойно. Если что-то ломается, то заменить.
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: stels alpha 50 benelli   #102859  наверх
Автор: I am speed 
Дата:   

А вот пользуясь случаем, подскажите по примерному ресурсу двигателя: где-то читал, что кубатуру умножаем на 100 и получаем приблизительный ресурс ДВС, то есть:
50cc = 5 000 км,
125сс = 12 500 км,
250сс = 25 000 км и т.д.

Правда, ложь, или очень неточные данные?
  |  Поделиться:  
Re: stels alpha 50 benelli   #102861  наверх
Автор: evg46
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Чaк



Из собственного опыта предполагаю , что для 50 сс 2Т ресурс в 5000 км это верная цифра , при условии , что не будет никакого ТО , только заливаем топливо и ездим .
В реальной жизни у меня было 2 мопеда , которые прошли по 20000 км с родными двигателями 2Т 50сс .Схема ТО была такая -- 3000км - замена поршневых колец , очистка от нагара всего выпускного тракта , 6000км--замена колец и поршня , поршневого пальца , очистка нагара , 9000км -замена колец ,нагар , 12000км -- замена коленвала , цилиндра , поршня с кольцами и пальцем , нагар и т.д. до 20000км -- затем продажа в рабочем состоянии . Замена масла была через 1000км .
Другое дело двигатель 50сс 4Т . У меня он уже прошел 20000км . ТО было такое -- замена масла через 2000км и регулировка клапанов 2раза -- и это все .
Насчет ресурса 4Т двигателей небольшого объема где-то читал , что ресурс их равен пробегу до окончания обкатки , умноженному на 8 .Окончанием обкатки считается момент , когда холостые обороты двигателя остаются стабильными независимо от режима движения . У меня такой момент наступил в 5000км , значит ресурс моего мотора -- 40000км --- это китайский 139QMB .Если обкатать по инструкции --1000км --- получишь ресурс 8000км --оно вам надо ?

[Сообщение изменено пользователем 26.11.2015 23:55]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: stels alpha 50 benelli   #102874  наверх
Автор: I am speed 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: evg46

Окончанием обкатки считается момент , когда холостые обороты двигателя остаются стабильными независимо от режима движения

Не совсем понял этот момент..у меня холостые были стабильны при пробеге 0.
  |  Поделиться:  
Re: stels alpha 50 benelli   #102876  наверх
Автор: *gfif* (Ломастер) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: evg46

evg46

тоже из собственного опыта
ямаха неос 50, 6 лет на 26000км удалил катализатор из трубы ( забился), заменил ремень, колодки, после продал , у покупателя он наездил еще 11000км после чего он заменил цпг, но не из-за износа, а просто поставил помощнее
Но всегда хорошее 2т масло, чистка фильтра каждые 500 км и особо не гоняли на нем,
но это не китайчик
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: stels alpha 50 benelli   #102878  наверх
Автор: evg46
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Чaк



Нестабильность оборотов ХХ при обкатке характерна только для ДВС 4Т небольшого объема с воздушным охлаждением . Об этом есть предупреждение в инструкции . Происходит это так -- завели двигатель , прогрели на месте , сели и поехали . Под нагрузкой двигатель продолжит нагреваться , поршень от нагрева расширится и с большей силой будет прижиматься к цилиндру . На ходу этого можно не заметить , но если остановиться , то на ХХ обороты упадут , т.к. инерции маховика не будет хватать , чтобы три раза протащить тугой поршень через цилиндр . Придется крутить винт ХХ , чтобы поднять обороты ХХ до нормальных . Но если дать мотору остыть и снова завести его , то обороты ХХ будут повышенными .Когда этих эффектов не станет даже при большой нагрузке , тогда и можно сказать , что обкатка закончена .
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: stels alpha 50 benelli   #102879  наверх
Автор: Тимур Иваныч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: *gfif*

чистка фильтра каждые 500 км

Я бы сказал обслуживание. Мало тщательно очистить фильтрующий элемент и тщательно помыть корпус изнутри. Материал фильтра нужно пропитывать маслом. Это улучшит фильтрацию воздуха многократно.
Если элемент фильтра бумажный, то его просто нужно заменить. Чистить его бесполезно.

Цитата:
От пользователя: evg46

3000км - замена поршневых колец

8( Если кольца изношены при таком малом пробеге, то нужно проверить качество работы системы фильтрации воздуха. Если все в порядке, то уменьшить интервалы обслуживания.

Цитата:
От пользователя: evg46

6000км--замена колец и поршня

Опять непонятно. Почему меняете только поршень? Если поршень изношен, то и цилиндр изношен тоже. Это от того, что изношенный поршень передвигается по цилиндру с биением. Чем больше изношен, тем больше биение. Со-временем цилиндр становится похожим на бочку. Новый поршень через непродолжительное время тоже износится неравномерно. Да и плотно прилегать не будет изначально.
Нужно либо растачивать цилиндр под ремонтный размер, либо менять ПГ целиком. Второй вариант предпочтительнее, так как рабочая поверхность нормального цилиндра покрыта хромом. Если растачивать, то хром снимется. Такой цилиндр долго не служит.

Цитата:
От пользователя: evg46

9000км -замена колец ,нагар

Фильтрация воздуха.

Цитата:
От пользователя: evg46

Схема ТО была такая:
12000км -- замена коленвала , цилиндра , поршня с кольцами и пальцем

Это уже капитальный ремонт двигателя получается.
При демонтаже коленвала, хотя откуда он в двухтактном двигателе непонятно, обязательно нужно менять опорные подшипники и сальники.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: stels alpha 50 benelli   #102884  наверх
Автор: *gfif* (Ломастер) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тимур Иваныч

Цитата:
От пользователя: *gfif*

чистка фильтра каждые 500 км

Я бы сказал обслуживание. Мало тщательно очистить фильтрующий элемент и тщательно помыть корпус изнутри. Материал фильтра нужно пропитывать маслом. Это улучшит фильтрацию воздуха многократно.



Тимур Иванович, под чисткой фильтра я подразумевал все эти процедуры...
  |  Поделиться:  
Re: stels alpha 50 benelli   #103156  наверх
Автор: Tokatori 
Дата:   

владею данным аппаратом. почитал комменты - вот мои 5 копеек. :-D

за прошедший сезон - два раза рвался тросик газа и раз проколол заднее колесо. это по происшествиям ))

катался в основном со старшей дочкой, т.е. по весу 80 мои плюс ее 50 примерно - едет очень даже ни чего.и 70 ездили, 60 идет без напряг имхо. бенза ест мало, работает очень тихо на холостых, разгон у него не резвый, но для меня это плюс, так как доча катает по поселку, чтоб не стартовала резко )))
масло лью красное :-D в магазе сказали что оно самое лучшее ))
хотя родное вроде зеленое было...

много ездим по полям, лесам, проходимости пока хватало..

один момент - резину хочу поставить назад с протектором побольше, типа кроссовой, сносит его на мокром, очень внимательно надо ехать

и не пойму почему трос газа рвется периодически, первый раз отремонтировал, второй - новый заказал.
  |  Поделиться:  
Re: stels alpha 50 benelli   #103163  наверх
Автор: Тимур Иваныч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tokatori

и не пойму почему трос газа рвется периодически

Выберете что подходит:
1) Нет, либо мало смазки.
2) Некачественный материал троса.
3) Трос уложен с переламыванием, поэтому перетирает на выходе из рубашки.
4) Выработка на канале троса, расположенной на ручке газа(где-то есть заусенец, о который перетирает трос.).
5) Подклинивает скользящую планку в разделителе(там где заходит один трос, а выходят два(на акселератор и маслоподачу)).

Все выявляется осмотром.
Смазывать трос нужно каждый год. Не только видимую часть, но и заливать смазку в рубашку троса. Смазывать так же механизм разделителя.


Цитата:
От пользователя: Tokatori

резину хочу поставить назад с протектором побольше, типа кроссовой,

Поставьте Петрошину. Раньше с таким рисунком протектора ставили на Карпаты. Гребет замечательно по любому полотну. Даже по льду. Это много лучше, чем кроссовая, так как на асфальте кросс "плавает", шумит и вибрирует сильно.

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2016 22:21]
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: stels alpha 50 benelli   #103188  наверх
Автор: darkwoox 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 16.02.2016 00:30]
  |  Поделиться:  
Re: stels alpha 50 benelli   #103189  наверх
Автор: Tokatori 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тимур Иваныч



спасибо!
  |  Поделиться:  
Re: stels alpha 50 benelli   #103190  наверх
Автор: darkwoox 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 18.02.2016 16:16]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода