Добрый день!
выбираю себе честный полтинник, выбор пал на стелс альфа 50, продает знакомый, пробег около 4тыс., доведен до ума, т.к. человек действительно в теме и хобби у него такое - ремонт скутеров, скутер будет жить не в городе, т.е. буду использовать его иногда летом, скататься до
магазина, в лес, детей покатать. т.е нужен по большому счету для развлечения, вспомнить детство :-). в свое время был у меня урал, ну и друзей восходы -козлы. Подскажите пожалуйста, как Вам такой выбор.
Плюсы: Большие колеса, взаимозаменяемость запчастей от ямахи джог. Тюнинг ямаховский легко устанавливается. Теперь о минусах( Китай и ещё раз Китай.Моё мнение что после пробега в 4000. Китай поршневой настал каюк. Ну и 50сс не серьёзно. Только если ты не весишь кг 30-35. Ему реально тяжко таскать
тяжелее 70кг. А так 2т это весело.
Уточните , что значит ; доведен до ума ; - не означает ли это что в двигатель лазили без всякой на это необходимости забывая при этом вовремя сменить масло .
Для двухтактника пробег в 4000 км говорит о том , что пора сменить кольца , очистить от нагара поршень , камеру сгорания , выпускное
окно , выхлопную трубу , глушитель .
Если это не сделано , то делать зто придется новому хозяину - иначе скутер будет ездить вяло , без присущей духтактникам резкости .
Извините что вклиниваюсь тут со своим . Имею двухтактник пробег 3500. Взял нынче . Значит мне его надо перебрать и заменить ка все перечислили ? И тогда возможно я сезон откатаю без проблем ?
Если не проведете тех.обслуживание -ТО- сезон без проблем не откатаете .Быстро появятся проблемы с пуском двигателя , упадет максималка , снизится тяга при езде в гору и с пассажиром .При проведении качественного ТО сразу
почувствуете , что пересели с полудохлой клячи на боевого коня .При таком пробеге ревизия поршневой и очистка от нагара обязательны .
Ничего в нем "жуткого" нет. Нормальный двухтактник, с хорошей динамикой. Обвес у него сделан черезчур сложно. Но это от того, что мопед скопирован с Бенелли. У "макаронников" вся техника
такая.
Цитата: От пользователя: Чaк
Ходят слухи, что на стелс проблемы с запчастями
К сожалению не слухи. По движку проблем нет. А вот с обвесом...
А вот пользуясь случаем, подскажите по примерному ресурсу двигателя: где-то читал, что кубатуру умножаем на 100 и получаем приблизительный ресурс ДВС, то есть:
50cc = 5 000 км,
125сс = 12 500 км,
250сс = 25 000 км и т.д.
Из собственного опыта предполагаю , что для 50 сс 2Т ресурс в 5000 км это верная цифра , при условии , что не будет никакого ТО , только заливаем топливо и ездим .
В реальной жизни у меня было 2 мопеда , которые прошли по
20000 км с родными двигателями 2Т 50сс .Схема ТО была такая -- 3000км - замена поршневых колец , очистка от нагара всего выпускного тракта , 6000км--замена колец и поршня , поршневого пальца , очистка нагара , 9000км -замена колец ,нагар , 12000км -- замена коленвала , цилиндра , поршня с кольцами
и пальцем , нагар и т.д. до 20000км -- затем продажа в рабочем состоянии . Замена масла была через 1000км .
Другое дело двигатель 50сс 4Т . У меня он уже прошел 20000км . ТО было такое -- замена масла через 2000км и регулировка клапанов 2раза -- и это все .
Насчет ресурса 4Т двигателей
небольшого объема где-то читал , что ресурс их равен пробегу до окончания обкатки , умноженному на 8 .Окончанием обкатки считается момент , когда холостые обороты двигателя остаются стабильными независимо от режима движения . У меня такой момент наступил в 5000км , значит ресурс моего мотора --
40000км --- это китайский 139QMB .Если обкатать по инструкции --1000км --- получишь ресурс 8000км --оно вам надо ?
тоже из собственного опыта
ямаха неос 50, 6 лет на 26000км удалил катализатор из трубы ( забился), заменил ремень, колодки, после продал , у покупателя он наездил еще 11000км после чего он заменил цпг, но не из-за износа, а
просто поставил помощнее
Но всегда хорошее 2т масло, чистка фильтра каждые 500 км и особо не гоняли на нем,
но это не китайчик
Нестабильность оборотов ХХ при обкатке характерна только для ДВС 4Т небольшого объема с воздушным охлаждением . Об этом есть предупреждение в инструкции . Происходит это так -- завели двигатель , прогрели на месте , сели и поехали .
Под нагрузкой двигатель продолжит нагреваться , поршень от нагрева расширится и с большей силой будет прижиматься к цилиндру . На ходу этого можно не заметить , но если остановиться , то на ХХ обороты упадут , т.к. инерции маховика не будет хватать , чтобы три раза протащить тугой поршень через
цилиндр . Придется крутить винт ХХ , чтобы поднять обороты ХХ до нормальных . Но если дать мотору остыть и снова завести его , то обороты ХХ будут повышенными .Когда этих эффектов не станет даже при большой нагрузке , тогда и можно сказать , что обкатка закончена .
Я бы сказал обслуживание. Мало тщательно очистить фильтрующий элемент и тщательно помыть корпус изнутри. Материал фильтра нужно пропитывать маслом. Это улучшит фильтрацию воздуха многократно.
Если
элемент фильтра бумажный, то его просто нужно заменить. Чистить его бесполезно.
Цитата: От пользователя: evg46
3000км - замена поршневых колец
8( Если кольца изношены при таком малом пробеге, то нужно проверить качество работы системы фильтрации воздуха. Если
все в порядке, то уменьшить интервалы обслуживания.
Цитата: От пользователя: evg46
6000км--замена колец и поршня
Опять непонятно. Почему меняете только поршень? Если поршень изношен, то и цилиндр изношен тоже. Это от того, что изношенный поршень передвигается
по цилиндру с биением. Чем больше изношен, тем больше биение. Со-временем цилиндр становится похожим на бочку. Новый поршень через непродолжительное время тоже износится неравномерно. Да и плотно прилегать не будет изначально.
Нужно либо растачивать цилиндр под ремонтный размер, либо менять
ПГ целиком. Второй вариант предпочтительнее, так как рабочая поверхность нормального цилиндра покрыта хромом. Если растачивать, то хром снимется. Такой цилиндр долго не служит.
Цитата: От пользователя: evg46
9000км -замена колец ,нагар
Фильтрация воздуха.
Цитата: От пользователя: evg46
Схема ТО была такая:
12000км -- замена коленвала , цилиндра , поршня с кольцами и пальцем
Это уже капитальный ремонт двигателя получается.
При демонтаже коленвала, хотя откуда он в двухтактном двигателе непонятно,
обязательно нужно менять опорные подшипники и сальники.
Я бы сказал обслуживание. Мало тщательно очистить фильтрующий элемент и тщательно помыть корпус изнутри. Материал фильтра нужно пропитывать маслом. Это
улучшит фильтрацию воздуха многократно.
Тимур Иванович, под чисткой фильтра я подразумевал все эти процедуры...
владею данным аппаратом. почитал комменты - вот мои 5 копеек. :-D
за прошедший сезон - два раза рвался тросик газа и раз проколол заднее колесо. это по происшествиям ))
катался в основном со старшей дочкой, т.е. по весу 80 мои плюс ее 50 примерно - едет очень даже ни
чего.и 70 ездили, 60 идет без напряг имхо. бенза ест мало, работает очень тихо на холостых, разгон у него не резвый, но для меня это плюс, так как доча катает по поселку, чтоб не стартовала резко )))
масло лью красное :-D в магазе сказали что оно самое лучшее ))
хотя родное вроде
зеленое было...
много ездим по полям, лесам, проходимости пока хватало..
один момент - резину хочу поставить назад с протектором побольше, типа кроссовой, сносит его на мокром, очень внимательно надо ехать
и не пойму почему трос газа рвется периодически,
первый раз отремонтировал, второй - новый заказал.
Выберете что подходит:
1) Нет, либо мало смазки.
2) Некачественный материал троса.
3) Трос уложен с переламыванием, поэтому перетирает на выходе из рубашки.
4) Выработка на канале троса, расположенной на ручке газа(где-то есть заусенец, о который перетирает трос.).
5) Подклинивает скользящую планку в разделителе(там где заходит один трос, а выходят два(на акселератор и маслоподачу)).
Все выявляется осмотром.
Смазывать
трос нужно каждый год. Не только видимую часть, но и заливать смазку в рубашку троса. Смазывать так же механизм разделителя.
Цитата: От пользователя: Tokatori
резину хочу поставить назад с протектором побольше, типа кроссовой,
Поставьте Петрошину.
Раньше с таким рисунком протектора ставили на Карпаты. Гребет замечательно по любому полотну. Даже по льду. Это много лучше, чем кроссовая, так как на асфальте кросс "плавает", шумит и вибрирует сильно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)