Есть у меня мысль купить питбайк. Вот взвешиваю все "за" и "против".
Нацелился на Ирбис 110 кубов.
"ЗА":
-демократичная цена(26 тыр)
-движок распространенный, потому запы есть.
-коробка "механика"
-дисковые тормоза
-генератор классический, поэтому влепить на
него штатное освещение не проблема.
"против":
-рама у них слабовата, особенно для моего веса :-D
-сцепление автоматическое с обгонной муфтой, а потому надо "винтить" движок чтобы оно не перегружалось, а это не всегда удобно.
-движки, а особенно головка у них "сырая",
потому клапана прогорают.
-спицованные колеса(под мой то вес!)
Вот сижу и думаю. Зимой погонять самое-то, но стоит ли оно того?
Может к трехколесному велику приделать моторчик, а не выбором питбайка мучаться?... Всяко проще и интереснее - один передний привод чего стоит. :-)
Собственно главный вопрос: Зачем? Что на обычном мапэде зимой не гоняется?? Понятно, посадка питбайка ниже и падать невысоко, но чтобы к оленями в
уши упираться пусть даже в шлеме конечно дело хозяйское - спина-то молодецкая и не болит еще от положения улитки???
У Лехи ака Tecumseh вообще не пит, а детский (годкофф так до 12) кроссач...
Забудь нахрен об этой бредовой идеи Тимур это Коня Будулая шнягя шняжная, двигло от квадрика автомат больше 55 не едит и звук на максимальных оборотах что сей свеча вылетит через глушак, если хочеш TTR
возьми лучше 125 или 250 чесно рекомендую, а ещё на скутер-м есть крутые питы KAYO да те реально себя оправдывают и цена не кусачая
Вот Пашка (Xjr) тоже хочет давно. И я заинтересовался.
Надо такой, чтоб не ломался. Литые из говна мексиканского мамонта диски китайских дристоциклов - жидкостульчеГовЪ - развалятся под жопой ИванычЪа, и обломки спиц смачно вопьются ему в анусай, если на нем активно отжигать.
спицы для
задней девственности гораздо безопасней, только качество должно быть на уровне JMC.
Ну и движогЪ должен быь выносливым. Все обгонные муфты и центробежные сцепления в задний проходЪ. Нормальная механика с многодисковым, в масляном унитазе. Короче, санузелЪ совместный...160 кубовЪ, чтоб на
закрытиях/открытиях гарцвать як те чорнi гарнi хлопцi.
А енто, сцука, JMC...
ДаежЪ банду Alcoride - нiгретосов (че, ИванычЪ, отработкой намажемся по такому делу?) на питах по городу? :super:
питстерпро самые нормальные , у них и рама как на нормальном мотоцкле , а на jmc один каркас и маятник в сторону цепи выворачивает современем потомучто маятник должен держаться на двух каркасах в нутри рамы , а не
на одном каркасе и шпилькой на 12 , если уж хочешь подешевле и по какчетвеней то Ильясик првильно написал про ирбис ттр 125 - 250 , а jmc это фуфло редкостное
На следующие выхи вероятно, правда я сЦукер не заводил с середины октября :-D
Цитата: От пользователя: Pulsus
Мне бы ваши проблемы.
О как! ;-)
Седня
получил печальную новость. На авто полетел кислородный датчик, в связи с чем постоянно горит "ошибка двигателя". Ну и соответственно ужор топлива вырос. Ездить так не выгодно! :ultra:
Ну а когда я узнал сколько стоит такой датчик, мне стало плохо. 10500 рэ! Дубликат начинается от 1750 рэ.
Правда это универсальный датчик, а потому есть вероятность, что он долго не проживет.
Более или менее приемлемый вариант стоит 4 тыра. Такими темпами мне никогда не накопить на питбайк! :weep::weep::weep:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)