поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Скутерклуб  

Тест драйв GPS трекера TK-102


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Тест драйв GPS трекера TK-102   #49234  наверх
Автор:  
Дата:   

Как и обещал, выкладываю тест-драйв GPS-трекера (модель ТК-102). Держитесь, будет многа букав, поскольку хочу не просто поделиться выводами, но и описать все особенности работы и эксплуатации… ;-)
Начнем с качества изготовления.
Пластик дешевый, грубый, корпус поскрипывает при деформации, но собрано аккуратно, облоя и острых краев нет, зазоры ровные, защелка крышки аккумулятора держит надежно, даже излишне туговата. В общем, типичный Китай среднего уровня.
Комплектация порадовала. Качественная упаковка. В комплекте две батареи, зарядное устройство с возможностью заряжать одновременно обе батареи, герметичный чехол. Аппарат компактный, размером примерно со спичечный коробок, т.е. проблем с размещением и маскировкой нет. Согласно инструкции вес 50 гр. Не знаю, не взвешивал.
Устройство стандартное. Внутри трех диапазонный GSM-модуль Siemens и GPS-приемник на базе SIRF Star III. Как я понял, сам блок определяет координаты только по данным со спутника, но наличие GSM-модуля должно позволять определять координаты обычными GSM-трекерами из Интернета, даже в отсутствии сигналов со спутников (при наличии сотовой связи, разумеется). Сам это не проверял, и подтвердить или опровергнуть не могу, но в теории должно работать. По крайней мере, с простым сотиком это работает.
Немного расстроило питание – 5 вольт. Не смотря на то, что разъем для внешнего питания имеется, подключить напрямую к аккуму скутера нельзя, нужен преобразователь. У меня есть такой для автомобиля, который включается через прикуриватель, но разъем, к сожалению, не совпал. Только ради «попробовать» перепаивать не стал. Уверен, что никаких сложностей с подключением преобразователя быть не должно.
Не смотря на заявленные 800mAh аккумуляторы откровенно слабенькие. Полной зарядки хватает на пару суток с хвостиком и то если отключать на ночь. Учитывая, что там нет экрана, а устройство через определенное время встает в режим standby с целью экономии энергии, этого явно мало. В общем либо нужно заряжать батареи каждый день для гарантированного наличия питания, либо искать более емкие. Думаю найти можно, т.к. такие же выпускаются для сотовых, причем разной емкости (у меня в старом Сименсе стоял именно такой, причем, когда я поставил аккуму повышенной емкости, телефон работал дней пять-шесть, в зависимости от интенсивности звонков).
В числе функций есть информирование о разряде батареи, но работает оно несколько своеобразно. Согласно инструкции, информацию о заряде батареи можно получить, принудительно послав запрос местоположения. В ответном SMS вместе с координатами трекер должен прислать букву, говорящую о состоянии батареи примерно в таком виде: F(full) – заряжена (еще можно работать), E(empty) – разряжена (нужно срочно перезарядить). Однако вероятно моя прошивка отличается от той, что в инструкции и в ответных сообщениях содержатся только координаты, информации о состоянии батареи нет. Кстати, по инструкции в ответном сообщении также должна содержаться информации о скорости объекта, уровне сигнала и imei трекера. В моей версии этого, увы, тоже нет.
Также существует функция инициативного оповещения хозяина о разряде батареи. Вот эта функция работает успешно, даже слишком. При разряде ниже определенного уровня (10%) трекер начинает сам без запроса присылать свои координаты с интервалом минут пять или десять (уже не помню точно, но не больше). Что интересно в инструкции написано, что интервал отправки аж 30 минут! С одной стороны маленький интервал это даже хорошо – можно более точно отследить траекторию угонщика, однако при этом батарея окончательно высаживается вплоть до полного отключения минут за 30, может чуть больше, хотя без этого аккумулятор протянул бы еще как минимум часа полтора. В общем, хотелось бы иметь больший запас времени до полного отключения, особенно в случае если скутер угнан для «покататься». Впрочем, выход простой – следить за зарядом батарей или подключать к сети скутера.
Остальной функционал вполне стандартный. Из самых полезных функций – получение координат нахождения объекта по SMS-запросу с телефона, автоматическое информирование о начале перемещения объекта, дистанционное прослушивание окружения объекта. Также есть возможность отслеживать перемещение объекта через сеть Интернет.
Как уже сказал, управление ведется с помощью SMS-запросов с телефона. Обратная связь либо также по SMS, либо по GPRS.
Обратную связь по GPRS-каналу не проверял, поскольку для меня этот способ обратной связи показался неактуальным. Во-первых, она может быть полезна, если ваш телефон не имеет выхода в интернет. Но в таком случае на связи всегда должен быть человек за компом, к которому можно обратиться с просьбой отследить передвижение объекта. При этом надо заранее прописывать IP и порт сервера системы геомониторинга через которую будет отслеживаться положение объекта. У меня такого человека нет (по крайней мере, специально обученного), а смартфон наоборот позволяет легко без всякого компьютера посмотреть на экране местоположение объекта через сервисы Google-map при получении SMS с координатами. Во-вторых, данная функция может быть полезна для диспетчеров, отслеживающих в режиме on-line передвижение транспорта или курьеров. Мне постоянно отслеживать свое собственное перемещение на своем же мотоцикле необходимости нет (тем более, чтобы кто-то смотрел, куда я езжу), а трекер нужен только для определения координат в случае угона мотоцикла, для чего вполне достаточно SMS-канала.
Процедура начала работы и управления вполне простая. Вставляешь SIM-карту, при этом желательно выбрать оператора с максимальным охватом, а тариф с минимальной стоимостью SMS. Далее на этот номер со своего телефона направляешь специальную команду, в которой написаны номера телефонов (можно несколько), с которых можно будет управлять трекером. Если несколько управляющих номеров не нужны, то достаточно просто позвонить на этот номер со своего телефона, тогда первый входящий номер будет установлен, как управляющий. Впрочем, потом в любой момент с помощью специальной команды можно изменить управляющий номер или добавить еще. Любые попытки звонить или отправлять какие-либо SMS на трекер с других номеров игнорируются. Кстати, с помощью специальной команды нужно установить пароль, т.к. некоторые настройки и управляющие команды обрабатываются только совместно с паролем.
Получить координаты объекта можно либо послав SMS-команду, либо просто позвонив со своего (управляющего) номера. Через пару гудков вызов сбрасывается, а потом в течение минуты приходит SMS с координатами. Не знаю как на других телефонах, но у меня достаточно нажать на ссылку прямо в теле сообщения, после чего в Google открывается карта местности с указанием положения объекта. Просто и удобно.
Можно активировать функцию, при которой трекер сам будет через заданный промежуток времени информировать о своем местоположении, но это также чревато быстрым разрядом батареи.
Точность позиционирования при первом запросе (после отключения) где-то в пределах 10-15 метров, плюс-минус. Причем, если послать несколько запросов, то, как правило, на третий-четвертый запрос точность устанавливается в пределах трех-пяти метров и далее не меняется, если объект стоит. Если отъехать более чем на 100 метров, то снова можно получить заметное отклонение. Сначала меня это смущало, поскольку мой автомобильный навигатор обычно показывает положение с точностью метра два, однако отключив «привязку к дорогам» легко получил погрешность в семь метров. Все окончательно встало на свои места, когда я еще раз внимательно перечитал инструкцию на трекер, а также посмотрел инструкции к двум другим GPS навигаторам на основе SIRF Star III. Сам чипсет по спецификации выдает точность 5 метров. Причем не «не хуже 5 метров», а именно «5 метров». Т.е. алгоритм расчета координат построен именно с такой точностью (или погрешностью?). При этом в инструкции на все устройство, как правило, пишется, что навигатор (трекер) обеспечивает точность позиционирования не хуже 30 метров (в моем старом коммуникаторе было 20 метров) в условиях неуверенного приема и помех, и не хуже 5 метров на открытой местности. В общем можно сказать, что реальная точность работы трекера полностью соответствует заявленной.
Очень порадовала скорость «холодного пуска» – в среднем минута. Навигатор в моем старом коммуникаторе на той же платформе при включении в значительном удалении от предыдущего места позиционирования мог искать себя минут 15, а если в движении, то и больше.
Качество приема сигналов со спутника тоже оказалось весьма приличным. Он легко переваривает расположение в недрах мотоцикла под сиденьем (даже когда сидишь сверху), не теряет спутники, находясь в помещении в метре от окна или на крытой парковке (типа как у «Меги») в трех метрах от выезда. Т.е. предел потери связи достаточно высок. Качество GSM-связи на уровне нормального сотового телефона.
-----------------------------------------------------------------------------
В связи с вновь выявленными фактами данная функция требует дополнительной проверки. :ultra:

Хотелось обратить особое внимание еще на одну функцию, а именно информирование о начале перемещения объекта. Если запрос местоположения полезен лишь при краже скутера (для его поиска), то эта функция может служить своего рода сигнализацией с обратной связью. Активация данной функции происходит путем направления SMS сообщения определенного содержания. Причем, если забить эту команду в шаблоны SMS, то ставить и снимать с «охраны» можно нажатием трех кнопок (во всяком случае, так на моем телефоне). Это больше чем нажать кнопку на пульте стандартной сигналки, но и не настолько сложно, чтобы отказываться.
После постановки на охрану если объект сдвигается с места, то трекер направляет сообщение об этом. К сожалению, только сейчас подумал, что не протестировал, направляет ли трекер с какой-то периодичностью сообщения с координатами после начала перемещения или ограничивается однократным информировании о смещении объекта. Впрочем, возможность принудительно запросить координаты сохраняется. Реально сообщение о начале движения приходит секунд через 10 после начала движения, при этом я успел укатить байк метров на 15, плюс-минус. Мне кажется вполне приемлемые показатели. Единственный минус – это то, что с момента включения этого режима трекер не встает в режим standby и начинает планомерно высасывать и без того слабую батарею. Т.е. без резерва питания оставлять скутер на полдня под такой охраной не рекомендую, т.к. при разряженной батарее и сигнал о перемещении аппарата не придет, и запросить его местоположение потом тоже будет невозможно. А вот для похода в магазин функция вполне подходит.
------------------------------------------------------------------------------

В арсенале еще имеется функция контроля выезда из заранее заданной зоны, которая действует как предыдущая, с тем отличием, что объект может перемещаться в квадрате заранее заданных координат. Думаю, она была предусмотрена для контроля за передвижением престарелых людей или детей. Применительно к мототехнике считаю ее бесполезной.
Функцию прослушивания окружения объекта в той форме как она реализована в трекере считаю также малоэффективной, т.к. хорошая слышимость обеспечивается только при нахождении трекера «на улице». Если установить его внутрь скутера, где собственно он и должен прятаться от злоумышленников, то слышны только какие-то шумы и бубнение. Впрочем, и тут есть выход – установка выносного микрофона. Поскольку микрофон достаточно компактен, то проблем с его маскировкой я не вижу.
Есть еще функция контроля превышения скорости, но в ней большого смысла я тоже не вижу. Хотя может кому и интересно будет узнать превысил угонщик скорость или нет…
Вот вроде и все из самого интересного. Остается проверить надежность девайса временем, хотя справедливости ради скажу, что за два месяца эксплуатации серьезных нареканий к надежности не было.
Итак, теперь можно переходить и к выводам.
Не смотря на некоторые недостатки, считаю сей девайс вполне пригодным к эксплуатации. Может служить хорошим дополнением к штатной сигнализации, а в некоторых случаях даже заменить ее, т.к. после небольшой доработки он может успешно выполнять две основные функции: обеспечивает приемлемый уровень охраны в режиме сигнализации и предоставляет возможность поиска угнанного скутера. Доработка заключается в необходимости подключения к системе электропитания скутера через преобразователь и установка выносного микрофона. Важное преимущество – невысокая цена по сравнению с аналогами.
Единственное действующее ограничение – наличие у хозяина смартфона или коммуникатора с выходом в Internet и возможностью пользоваться сервисами Google-map или наличие хороших знакомых, которые в любое время суток смогут осуществить поиск объекта через Интернет на основе данных, полученных по GPRS-каналу обратной связи. Ну и не забывайте пополнять счет, иначе GSM-модуль заблокируется.
Эксплуатация трекера «как есть», на мой взгляд, также возможна, но только эпизодически из-за малого времени автономной работы, т.к. даже при постоянном контроле уровня заряда батареи время на поиски остается не более двух суток. Например, его можно включать в дополнение к штатным системам защиты, оставляя скутер ненадолго в сомнительном месте или в месте, где часты кражи, например у супермаркета.
В общем Ивану (ast_ivan) спасибо! Пользуюсь.
Кстати, было предложение заказать камеру для экстремальной съемки. в принципе готов взять, ни протестировать заодно.

[Сообщение изменено пользователем 04.07.2011 12:40]
17/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тест драйв GPS трекера TK-102   #49237  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   

спасибо за отзыв! очень подробно!
Получается что это штукой легко заменить сигналку с обратной связью, мне кажется даже с большим успехом, тк цена старлайн мото по сравнению с этим трекером раза в 4 больше. из очевидных + так же простота установки(адаптация питания мне видится более простым занятием чем прокладывание и установка датчиков сигналки)

Ну и такой вопрос - тестовую кражу совершать не пытался? :-D со 100% имитацией условий, например увезти мот в незивестном направлении а потом его найти, спрятав в гараж итд

[Сообщение изменено пользователем 01.07.2011 12:04]
  |  Поделиться:  
Re: Тест драйв GPS трекера TK-102   #49238  наверх
Автор: DеnisТ 
Дата:   

Хороший, а главное - полезный отчет.

Предлогаю сообразить кражу в незнакомой месности.
Могу помочь ;-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тест драйв GPS трекера TK-102   #49282  наверх
Автор: ast_ivan 
Дата:   

Прочитал, спасибо за отзыв. От себя могу многое добавить по многим пунктам, но чуть позже, сейчас нет времени.
Скажу только, что проблему с питанием я решил просто, взял автомобильное ненужное з/у от старого телефона + штекер от зарядки, которая идет в комплекте, ненужное обрезал, нужное соединил. Т.о. он получился постоянно подключен к сети.
Что касается отслеживания через интернет. У сайта gpshome.ru, есть мобильная версия, при чем очень удобная. Можно зайти с любого телефона, у которого есть выход в интернет. Только денег за интернет высасывает прилично.
Поэтому я использую его в таком режиме: если вдруг нужно будет, посылаю смс на трекер с командой для начала передачи данных на сервер, затем захожу на этот сайт и там смотрю местоположение в реальном времени с точностью выше, чем через смс. И не надо ждать нескольких смс с координатами. Так намного удобнее.

В тесте угона тоже интересно было бы поучаствовать:-)
  |  Поделиться:  
Re: Тест драйв GPS трекера TK-102   #49293  наверх
Автор: The 0ne 
Дата:   

надо трекер в металлическую газель запихнуть и посмотреть, будет ли он там работать.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тест драйв GPS трекера TK-102   #49313  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: The 0ne

в металлическую газель запихнуть и посмотреть, будет ли он там работать.

у нас на работе на всех газелях стоят трекеры(автограф) блок закрепляется в моторном отсеке, но с выносной антенной. Даже когда она отваливается, работают нормально.
  |  Поделиться:  
Re: Тест драйв GPS трекера TK-102   #49314  наверх
Автор: djon.ik
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DеnisТV©

Автор: DеnisТV© [В Клубе Е1 1 год. Свой человек в форумах: 67, 80, 86, 142] (ЛС) (О пользователе)
Дата: 01 Июля 2011 12:02

Хороший, а главное - полезный отчет.

Предлогаю сообразить кражу в незнакомой месности.
Могу помочь ;-)


+1 интересно было бы за ходом понаблюдать, помочь тоже могу :-)
  |  Поделиться:  
Re: Тест драйв GPS трекера TK-102   #49439  наверх
Автор: CockroaЧer 
Дата:   

Уважаемые друзья, приношу свои нижайшие извинения, но вынужден пересмотреть свои выводы относительно итогов тест драйва трекера и внести изменения в свои первые заключения.
Вопрос касается корректности работы функции «парковка», т.е. информирования трекером о начале движения объекта. Мне очень понравилась идея провести реальную «боевую» проверку противоугонных свойств устройства и я решил еще раз отработать весь алгоритм действий при реальной эксплуатации и проверить работу всех функций. Первой проверил точность позиционирования – тут проблем не возникло, но при проверке второй по важности функции «парковка» возникли проблемы.
Каюсь, подвел старый радиофаковский подход: если спаянная схема (написанная программа… или добавьте свое) работает с первого раза – нужно срочно показать это преподавателю и забыть. Все что работает с первого раза – работает всегда! Увы! Жизнь внесла коррективы в этот, казавшийся незыблемым в далекие студенческие годы, постулат. К сожалению, только сейчас осознал, что тогда и не требовалось, чтобы схема (программа) работала постоянно. Главное чтобы она работала тогда, когда показываешь преподавателю.
При первичном тестировании функцию «парковка», как наиболее для меня интересную, я проверял в числе первых, вернее вторых, после проверки точности определения координат. Проверка корректности работы функции проводилась следующим образом. Я выехал на открытое место за городом, имитируя открытую парковку, включил трекер, послал запрос на определение координат, получив и проверив координаты (все было нормально), включил режим «парковка», получил подтверждение об активации функции и потихоньку руками покатил байк. Через 10-15 секунд пришло инициативное SMS от трекера с координатами объекта. Правда в сообщении не было предусмотренной в инструкции фразы «move!», но координаты были показаны точно, причем со смещением, на которое я успел укатить байк. Я списал отсутствие фразы это на особенности прошивки и, посчитав тест пройденным, выключил трекер. Больше работу этой функции я не проверял.
В пятницу, вдохновленный предложениями, я решил вновь проверить работу всех функций, в том числе и этой. Я зарядил аккумулятор и, возвращаясь с работы, начал проверку работы функции пешком. Я сел на скамейку, включил трекер, проверил координаты (все точно), выждал минут 10, да че уж там таить, выпил банку Ягуара :-) и пошел домой. Дорога до дома у меня заняла не более 15 минут, но никакого сообщения о начале движения по пути я не получил. Придя домой, я просто выключил трекер.
В выходные я повторил тест уже на автомобиле (на авто в отличие от байка проще пользоваться коммуникатором на ходу ;-) ). Процедура включения была абсолютно аналогичная (включение, проверка координат, активация функции). После начала движения сначала никаких сигналов не поступало. Однако через 20 минут (к сожалению, не засек точно) инициативно пришло SMS с координатами. Через 5 минут еще одно. Координаты были показаны точно, причем в теле сообщения указывалась и моя скорость передвижения. Больше сообщений не поступало.
Позже я вновь повторил тест – результат практически один в один. При начале движения тишина, а потом примерно через 20 минут движения два последовательных сообщения с координатами и скоростью. Дальше снова тишина.
Кстати, еще раз каюсь за невнимательность. Оказалось, что раньше тоже приходила информация о скорости объекта. Но обычно я определял положение объекта в неподвижном состоянии (на байке на ходу сложно послать SMS) и скорость показывалась в виде 4 нулей, на которые я просто не обратил внимания.
У меня была мысль, что возможно это срабатывает информирование о разряде батареи, однако чуть позже я убедился, что функция «парковка» все же активирована и должна успешно работать. Дело в том, что согласно инструкции, деактивировать функцию можно только если объект не сдвигался с места. После начала движения выключить функцию нельзя, вернее можно только путем выключения трекера. Когда я послал команду на отключение функции «парковка», трекер, хоть и находился на связи, но отключение функции мне не подтвердил.
В общем еще раз прошу прощения за введение в заблуждение. Тестирование продолжается. О результатах буду информировать. Ну и разумеется, поддерживаю идею о проведении боевого тестирования, когда все будет отлажено.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тест драйв GPS трекера TK-102   #49448  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   

ну в принципе с учётом поправок тоже не всё так плохо.
Реакция в 10-15 секунд с момента движения конечно более радужная, но тут возникает вопрос почему в первый раз получилось а в дальнейшем нет...
Уровень сигнала? скорость движения? просто фазы луны или потеря сигнала в городе?
  |  Поделиться:  
Re: Тест драйв GPS трекера TK-102   #49455  наверх
Автор: CockroaЧer 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HotGuy™

ну в принципе с учётом поправок тоже не всё так плохо.

Не, 20 минут многовато... Даже пешком кварталов за 10 укатить можно.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Тест драйв GPS трекера TK-102   #59531  наверх
Автор: Paradoxx666 
Дата:   

интересная темка.... продолжение будет?
Или уже стоит приглядется к другим моделькам?
  |  Поделиться:  
Re: Тест драйв GPS трекера TK-102   #59543  наверх
Автор: Сергулет 13 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Paradoxx666




Да-да. Дальнейшее развитие темы будет. Сейчас как раз самая пора понять, что ставить в качестве сигналки
  |  Поделиться:  
Re: Тест драйв GPS трекера TK-102   #59546  наверх
Автор: ***@v@t@r*** 
Дата:   

а хде продають сей девайс ?
  |  Поделиться:  
Re: Тест драйв GPS трекера TK-102   #59547  наверх
Автор: Paradoxx666 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Гронт

а хде продають сей девайс ?

я нашел такую штуку за 2500 руб. Полный комплект
  |  Поделиться:  
Re: Тест драйв GPS трекера TK-102   #59550  наверх
Автор: ***@v@t@r*** 
Дата:   

8(
где???

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2012 20:31]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тест драйв GPS трекера TK-102   #59552  наверх
Автор: Paradoxx666 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Гронт

где???

у меня есть еще 1 комплект в наличии новый
Прошу не счесть за рекламу.
Протестировал тоже. На самом деле очень полезный девайс. Вчера сделал еще заказ, Через месяц прилетят.
  |  Поделиться:  
Re: Тест драйв GPS трекера TK-102   #59553  наверх
Автор: R3m like vector
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Paradoxx666

я нашел такую штуку за 2500 руб. Полный комплект


Да.
Возможно, меня :-)
  |  Поделиться:  
Re: Тест драйв GPS трекера TK-102   #59567  наверх
Автор: ast_ivan 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Гронт

где???

и у меня. цена в этом году такая же. Недавно пришли, больше не буду уже заказывать.
  |  Поделиться:  
Re: Тест драйв GPS трекера TK-102   #59626  наверх
Автор: Ivanushka96
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 21.10.2013 15:21]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тест драйв GPS трекера TK-102   #59628  наверх
Автор: ast_ivan 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ivanushka96


Тоже не происходит ни чего.
Потом СИМку вставляю через какое то время в телефон и на него приходят все эти СМСки

Если когда в него вставлена симка и он говорит что абонент не абонент, то и смс-ки на него не придут. Скорее всего он сломался.
  |  Поделиться:  
Re: Тест драйв GPS трекера TK-102   #66836  наверх
Автор: tolik   (О пользователе)
Дата:   

всё делаю как в инструкции но он не выходит в джпрз и поэтому не регистрируется на сайте:
Настройка трекераДействие Примечание
1 Пошлите на трекер SMS-команду begin123456. Вам придет ответ BEGIN ok. Все установки трекера придут в исходное состояние (сбросятся).
2 Пошлите на трекер SMS-команду admin123456 phone number, где phone number - номер вашего телефона в международном формате (например, +79215555555) Вам придет ответ ADMIN ok. С этого момента Ваш телефон прописан в трекере в качестве авторизованного. Всего в трекере можно авторизовать до 5 телефонных номеров
3 Пошлите на трекер SMS-команду t030s***n123456 Вам придет ответ T030S***N ok. Трекер начнет посылать сообщения о своем текущем местоположении с 30-секундным интервалом.
4 Пошлите на трекер SMS-команду adminip123456 212.119.162.40 10001 Вам придет ответ ADMINIP ok. Этой командой задается IP-адрес и порт сервера Car-Online.
5 Пошлите на трекер SMS-команду
apn123456 APN, где APN - точка доступа к услуге internet GPRS оператора, обслуживающего SIM-карту, установленную в трекере Вам придет ответ APN ok. Данные о точках доступа различных операторов можно узнать на сайте Car-Online по этой ссылке. Логин и пароль для доступа к услуге internet GPRS не используются.
6 Пошлите на трекер SMS-команду imei123456 Вам придет ответ вида IMEI ok, где IMEI - 15-значный идентификатор трекера.

вопрос по пункту 5: у меня мегафон и я посылаю команду:
apn123456 internet, мне приходит apn ок, но треккер не выходит в сеть
что делать?
  |  Поделиться:  
Re: Тест драйв GPS трекера TK-102   #66839  наверх
Автор: (freerider) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: The 0ne

надо трекер в металлическую газель запихнуть и посмотреть, будет ли он там работать.


Будет работать все, кроме gps-модуля.

Старые модели навигаторов (до появления SIRF STAR III) в лесу под елками теряли спутники. Сёрф 3 - не панацея. Этот чипсет всего лишь использует алгоритм отслеживания отраженного сигнала. Если в обычной, гарминовской жипиэске с новым чипсетом (SIRF STAR III) увеличить масштаб до 5-ти метров, то сразу станет видно, по какому принципу работает этот чипсет. Вы будете стоять на месте, а он будет рисовать трек во все стороны, с разбросом до 50-ти метров.

Принцип работы любого gps-модуля - прием сигнала со спутников. Он не может увеличить мощность того, чего не будет видеть. Для решения этих проблем в свое время и были созданы станции наземной корректировки сигнала WAAS и EGNOS. Но нам они не светят.

Так что закинут ваш скут в железный ясчик газели, и уедут в подземный гараж где в спокойной обстановке, попивая пивко, демонтируют все ваши навороченные технологии.

Я уж молчу про китайские электронные сетки, которые гасят все диапазоны - начиная от сотовых и кончая всевозможными диапазонами радиочастот. Года три-четыре назад их свободно можно было притащить из Владика или в Кетае купить...
  |  Поделиться:  
Re: Тест драйв GPS трекера TK-102   #66842  наверх
Автор: (freerider) 
Дата:   

В продолжение - в связке GPS+GSM самый главный фактор - задержка передачи информации. Только этот принцип актуален. Если устройство ничего не передает в течении 5-10 секунд, на приемнике должна включатся тревога с последними координатами.

У моего знакомого, на навороченной тачке стояла подобная система GPS+GSM сигнализации с кучей дополнительных радиочастотных датчиков. Не сделал то, что должен был сделать по регламенту обслуживания (не нажал кнопку перед поездкой, не ввел код и т.д. и т.п.) или передатчик молчит в течении 5 сек - выехала бригада в последние координаты. Только так. Все остальные способы защиты детские забавы. Любой электронный девайс можно сломать/блокировать/глушить.

Преступники всегда будут идти в ногу с прогрессом и наглядный тому пример компьютерные технологии и интернет пространство. Кто-то написал что-то стоящее - тут же взломали, придумали аппаратную защиту девайса - тут же перепрограммировали.

Не бывает 100% защиты не от чего, можно только минимизировать риски за счет дополнительного, многократного контроля. Как-то так.
  |  Поделиться:  
Re: Тест драйв GPS трекера TK-102   #66845  наверх
Автор: tolik   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: CTEHbka Pa3uH

Так что закинут ваш скут в железный ясчик газели, и уедут в подземный гараж где в спокойной обстановке, попивая
пивко, демонтируют все ваши навороченные технологии.

полный бред! в 10 газелях маяки стоят под обшивокй крыши!!! и все отлично робит. у двух стоят под сидением водителся и пробивает и зад водителя выходит и крышу.
  |  Поделиться:  
Re: Тест драйв GPS трекера TK-102   #66846  наверх
Автор: i0N   (О пользователе)
Дата:   

Sirf Star 3 ловил и под железобетонной крышей панельного дома, причём далеко от окна.
0/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода