Почти год назад в горах Северного Урала в ходе совместной уральско-питерской экспедиции к перевалу Дятлова и на плато Маньпупынер родилась идея супермегапроекта ? квадро-эстафеты, которая бы максимально охватила российские бескрайние просторы, ?прописала? бы единые треки для квадродальнобойщиков,
объединила бы квадролюбителей разных регионов нашей необъятной, ну и, конечно, в очередной раз доказала бы, что CFMOTO ? это техника для путешествий.
Не прошло и года - идея начала воплощаться в жизнь.
27 апреля эстафета стартовала. Организаторы ? российский клуб CFMOTO. Полная
техническая поддержка ? российский дистрибутор СFMOTO - компания ?АВМ-трейд?. Соорганизаторы на каждом отдельном этапе ? дилеры CFMOTO в разных регионах.
В составе эстафеты на первых двух этапах первые 800 километров из запланированных 12 тысяч прошла и команда ?Азимут 66.ру? -
Михаил Еремин, Илья Ситников, Андрей Педченко, Екатерина Рычкова.
За два дня до старта мы поразминались в горах Кавказа. Как результат, в минусе одно разбитое колено - ослепленный красотой Эльбруса Миха улетел в камни. А в плюсе ? горы, речки, высокогорный воздух, полное отсутствие
туристов, чебуреки-хичины, форель и просто красота. Ибо круче гор могут быть только другие горы, в направлении которых мы и отправились.
За 12 часов на микроавтобусе добрались из Терскола до Краснодара, встретились как и не расставились с основной командой эстафеты, а это:
Максим Кевлов - можно просто Царь, ну или Командор
Виталий Абрамов - председатель российского клуба CFMOTO, он же Алжир, он же в скором будущем -
реальный бродяга, так как Вит ? единственный человек, который пройдет всю эстафету от начала и до самого финиша, окончательно позабыв слово дом
Сергей Прокопенко - он же Дядя, он же тот, по следу которого нельзя ехать ни в коем случае, зато, когда он за тобой ? будь спокоен
Регина
Иконникова - она же Рига, она же мастер спорта по боди-фитнессу
Владимир Цуканов - он же Политический ибо действительно такой
Михаил Федоров ? он же бесстрашный тест-пилот новой машинки CF800-U8 и гроза всех не оказавшихся в лесу женщин
Здесь на площадке фестиваля Дня
Любителя Квадроцикла Юга России был дан старт Квадро-Эстафете CFMOTO. В затянувшемся ожидании успели сгореть, поспать, проснуться, подумать о вечном, познакомиться со всеми квадро и мото маньяками и?
Это достаточно надежная техника способная без особо сложных проблем добраться из точки А в Б, а на дальние путешествия она просто не годится. Владельцы брендовых квадров просто наслаждаются
ездой, а владельцы СФ работают и выкладываются полностью чтобы не отставать от первых. В выходные катались в Чел.обл. в компании с БРП, Полярисами, Гризликами.
За два дня было пройдено почти 300 км.
Все Сфки по возвращении имели технические проблемы( кипящий мотор, болтающийся руль,
развалившиеся ступичные подшипники, пропавшие в горах тормоза), постоянно соморазбортовывающиеся колеса на разных квадрах не в счет.
Владельцы БРП даже не знали что возможно за 5 минут покрышку обратно на диск одеть и ехать дальше.
Какого бы хорошего мнения я небыл об Х8, себя я такой
точно не куплю.
В следующем году только бренд.
Услышал еще что нормальная компания в поездку на Пупы владельцев СФ просто не берет, чтоб не доставляли проблем.
А теперь представьте, что в горах вы все-таки сломались на брэнде. Ваши действия? Скорее всего вряд ли вы сможете быстро реанимировать свой квадр. Ремонтнопригодность - главное преимущество на дальняке. Чуть позже в тексте отчета о наших поломках и о том, что если кто-то и задерживал нашу команду в
пути, так это пилот на полярисе, при всем уважении к пилоту и полярису.
После первого пыльного в прямом смысле и совсем ?непыльного? в переносном участка, начался невиданный нами давненько полный трэш.
На первых же ямах-подъемах дважды перевернули питерского Кота из сопровождающей команды ?Моторелакс?, разложили на запчасти единственный мотоцикл, который опрометчиво решил составить компанию более проходимым квадрам, загрузили останки мотоцикла в Ютивишку. Та, в свою очередь, на всех подъемах
начала стремиться к переворотам. И, надо сказать, довольно успешно.
В общем, планы добраться в тот день до моря или
хотя бы спуститься с горы, потерпели полное фиаско. Заночевали на поляне, которую застолбили за собой лесорубы. Видимо с неба (больше никак) здесь оказался и скелет автобуса, украшенный как камера пыток ? цепи поскрипывают, нары покряхтывают и все кажется, что вот-вот завалится с разгулявшимся
аппетитом в свою кроватку хозяин этого адового местечка. Короче, энергетика такая, что страшилки на ночь у костра были такими же пугающими как в детстве.
День второй. На повестке дня ? добраться до побережья Черного моря.
Сама мысль о море видимо была настолько прекрасна, что даже бревна, перегораживающие дорогу, не заставляли искать обходных путей ? мы их просто перелетали.
Чуть позже и вовсе началось то, чего мы ждали, гораздо больше моря ?
горные речки. Надо сказать, что дневная температура в Краснодарском крае уже сейчас около тридцатки. Помножить на экипировку, рюкзаки за спинами, пыль и физические усилия, так и все 40 зашкаливает. Поэтому когда въезжаешь в прохладный теневой коридор, который сверху создают свисающие лианы, а снизу
- ледяная чистейшая вода, понимаешь, что ты оказался в квадрораю! Особенно этот рай пришелся кстати для Илюхи, который установил новый рекорд неубиваемости X 6-го ? проехал 500 километров с неработающей вертушкой, охлаждаясь исключительно подручными средствами. Квадрат в строю. Илюха тоже.
В общем, на второй день абсолютно ненапряжненько доехали до залива Илан и легким движением руки, скинув шлемы, превратились в реальных квадробыдлопляжников.
Делай вовремя ТО, мой радиатор , качай колеса. Подвеска у СФ крепче ямахи, а кипящие Брп вообще притча во языцах, особенно 800ки. У Игоря спроси, много меня таскали на лямке? Кстати, Таганай и Юрму я по курумнику на стандарте весьма
комфортно облазил. Азимуту не изменю! :beach:
Там хорошо, за маму не волнуйся, Юра) и вообще, проезжая мимо разных указателей, очень кайфово ощущать себя временно бжидами и бжидянками, пшадками и пшадянами, а также шпалорезами, апшеронцами и так далее... Главное с хорошими людьми и на квадрах! А кто из них какой национальности - абсолютно не
важно. Только в этом смысл путешествий)
ТО были сделаны заблаговременно.
У мрего перегрева не было.
Тормоза пропали и перед и зад.
Подвеска у всех ухает прямо в ямы.
Колеса саморазбортовывались не на одном
квадре а на нескольких.
Появился люфт руля - запись на конец мая............
Кенгурятник также менял уже в этом сезоне стоил 2 т.р + 173 руб. установка.
СФка конечно везде поедет, но хочется получать драйв от катания, а не постоянно кого то догонять, а после покатушек сидеть дома
и ждать когда подойдет очередь на ремонт.
Я высказал свое мнение, оно у всех разное и спорить ни с кем не собирался.
Это как использовать по чуть чуть старый прицеп, который может развалиться в самый неподходящий для тебя момент и купить новый и таскатать его туда куда вздумается и не
париться за это.
А если его затентовку тента еще сделать на поворотных скобах как отфотографировал Макс, то вообще эта операция превратится в радость и по времени занимает всего 15 минут.
Участникам квадро-эстафеты CFMOTO всего самого наилучшего.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)