Жена уболтала купить ей данное устройство.
Посоветуйте пожалуйста из личного опыта?
2 ребенка 4 года.
Хотелось бы что бы хлеб могла печь, надежная и по цене в пределах разумного)))
Дык пойдите и купите - две недели на возврат всегда есть
В чём проблема?
Сейчас насоветуете...Пост из разряда потребительского экстримизма, а-ля телевизор смотрим, законы знаем
Не подлежит мультиварка ни
обмену, ни возврату. Это раз.
Возвращать товар (любой другой, который не входит в "ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ") в
течение 14 дней, возможно, только если он не был в употреблении. Это два
Хотелось бы что бы хлеб могла печь, надежная и по цене в пределах разумного)))
вот печь в скороварке хлеб я б не стала :-D
все остальное - ну горшок и горшок, некоторые умнее, некоторые так себе
супруге
нужно, пусть сидит и курит тему здесь и сайты - поваренок.ру и мультиварка.ру
выбирайте несколько, потом уже совета просите по конкретным моделям
Возвращал пару раз мобильники и кофеварки раз пять - почти без проблем
чем кофеварка от мультиварки отличаеццо в сием ракурсе ???
Отличий никаких. Если продавец готов взять на себя риски, связанные с последующей
реализацией товара (возвращенного кем-то, возможно, бывшего в употреблении), то флаг ему в руки. Но я как товаровед, со 100% уверенностью скажу, что в адекватном бюджетировании таких статей расходов не планируется (по крайней мере в РФ).
Возможно, вы имеете в виду подобную ситуацию: вы не
послушали продавца, который предложил вам купить Сони/Айфон/Самсунг, а купили хреновый телефон, назовем его Флай. Три дня у вас с Флаем был некий коитус, в следствии которого вы решили, что столько секса вам не хочется. Пришли обратно в магазин, к тому же продавцу и предложили ему забрать китайчёнка
обратно. Продавец вам сказал, что готов решить вашу проблему, но взамен вы купите у него что-то дороже .
Итог, вы обошли стороной "Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров
длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,
габарита, фасона, расцветки или комплектации"
Но если продавец решит, что не будет у вас принимать Флая обратно, то вы ничего с этим не поделаете
ps Конечно, конечно, я не забыл о главе 18 Закона о защите прав потребителей, она предусматривает возврат товара, который входит в
перечень "невозвратных" товаров. Но об этом в следующий раз
Хотелось бы что бы хлеб могла печь, надежная и по цене в пределах разумного)))
Мультиварки, которые умеют печь хлеб-сразу ближе к 10К руб. Оно вам зачем?С функцией замеса теста, справится любой ручной миксер с крючками за 1000-1500.
Выпечь его можно будет хоть в духовке (единственный правильный вариант), хоть в мульте (это для "истинных ценителей").
Пусть жена будет довольна и спит спокойно.
В рублях выглядит, примерно, так: Redmond RMC-M90 (гарантия 25 мес) 4790 руб +доп гарантия на 3 года 990 руб=5780 руб (общий срок гарантии составит 61 мес/ 5,1 лет)
Стоимость владения изделием
составит ~94 рубля в месяц/3 рубля в день
Цены взяты из спонтанного инет мага
Ничего параноидального в этом не вижу.
Покажу на пальцах. Берете, допустим, планшет (пусть он стоит 12000)+гарантию. Стандартный гарантийный год он живет, не плохо живет. Затем, как часто бывает
(читай, как задумал производитель), после гарантийного срока (1,5-2 года), всемогущий бог мертвых микросхем забирает его на свое небо. Ничего сверхъестественного, допустим, сдохла системная плата.
Вы несетесь в СЦ, жалуетесь, сдаете на диагностику. В ходе диагностики выясняется, что такая
модель уже снята с производства. Заказ деталей либо невозможен, либо не рентабелен (сам лично видел акты о неремонтопригодности со стоимостью компектующих, превышающих 290-600% стоимости аппарата на день диагностики).
По условиям гарантии, продавец обязан либо:
А. отремонтировать
Б. заменить на новый
В. вернуть стоимость изделия на день продажи.
В виду нерентабельности отпадает пункт А. Пункт Б невозможен потому как товар больше не продается в торговой сети. Остается пункт В.
Возможно, такой же новый планшет вы и найдете где-то в продаже, но само
собой он уже устарел и его стоимость упала уже процентов на 50, т.е. до ~6000 руб. Продавец же вам, после 2-3 лет пользования товаром, возмещает его полную первоначальную стоимость, а это 12000 руб. Профит
ps Некоторые мои знакомые таким образом раз в 1.5-2 года меняют свои айфоны, как
раз стоимости возврата, практически, хватает на приобретение новой, последующей модели
Ну и что тут параноидального?
И да,
Цитата: От пользователя: ПAш
я как товаровед
не занимаюсь продажами доп гарантий и страховок, но активно ими
сам пользуюсь
Некоторые мои знакомые таким образом раз в 1.5-2 года меняют свои айфоны
Это уже частные сказки.... :-D
Тексту много и рассуждения условно сносные.
Вот токо не работают стабильно такие схемы в нашей любимой
стране.
Так-то вы сами себе противоречите::: "тяжко сдать двухнедельный гандикап и элементарно поменять полуторагодовалый смартфон"... Зарапортовались вы.... :lol::lol::lol:
А вы упертый :-D
Тяжко сдать-потому что нельзя просто так.
Можно сдать-потому что есть статья 18. Для непосвящённых, это о правах потребителя, в случае обнаружения в товаре недостатков.
Всё просто, мои знания чуть
шире, чем даёт передача "среда обитания", поэтому я умею читать закон изнутри. А для вас и многих остальных, мир сошёлся клином на фразе "14 дней на возврат".
Вот вы, не подумав, дали совет топикстертеру и нисколько не озаботились, а вдруг магазин не примет годный товар назад?
Я же
говорю о рабочих схемах.
Дальше дискутировать, считаю, что не имеет смысла, да и модер, скорее всего, не я в восторге будет. Появятся вопросы- спрашивайте, буду рад помочь.
дискутировать имеет смысл всегда до полной ясности.
Цитата: От пользователя: ПAш
а вдруг магазин не примет годный товар назад?
а вдруг магазин тупо разориццо и закроетсо за три года?
Сама идея покупать дешманский девайс и за мнимую доп. гарантию переплачивать почти четверть от суммы - паранноя
Да и сама идея вернуть бабло, в частности для мультиварки, - бред
Вы её за стеклом в стенке
лелеять планируете или всё-таки на ней готовить?
Логику словили? :-D
Помимо всего прочего :::
Беспокойство о будущем - делает вас несчастным сейчас.
990 руб от доп. гарантии - могут найти более разумное применение.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)