Башмаки lowa. Со временем испортилась совсем подошва (сгнил внутренний аммортизирующий слой). Подошва вибрам.
Поиск по местным мастерским ничего не дал. Все отсылают в контору в районе упи, которая их снабжает материалом. То, что там есть, совсем далеко от туристических подошв.
Собственно вопрос - где можно купить и установить подошву типа вибрам? Башмаки очень удобные и верх в отличном состоянии, жалко выбрасывать.
Говорят, в Казани что-то подобное делают. Летом их еще вроде как в Башне принимали на замену подошвы - но, как я понял, оттуда тоже в Казань отправляют. :beach:
просто я с трудом представляю как надежно прикрепить новую подошву к трекерам, учитывая, что в родной подошве имелись различные суппинаторы и прочие удобства.
Читал я вас долго, внимательно и понял
по нарастанию
Цитата: От пользователя: mastech (бывший радиолюбитель)
Не подскажете, где презерватив измохратившийся подлатать можно?
Шиномонтаж.
Там-же могут и зашиповать.
И вентиль вклеить
И да! - отбалансировать!
Цитата: От пользователя: Scofflaw
просто я с трудом представляю как надежно прикрепить новую подошву к трекерам, учитывая, что в родной подошве имелись различные суппинаторы и прочие удобства.
Супинаторы и прочие удобства останутся . Обкладки заменят.
Как надежно прикрепить - приклеить клей-расплавом, которым приклеивали подошвы к кирзовым сапогам - видел когда-нибудь что от солдатского сапога подошва отпала? Не набойка, не каблук - подошва!
Цитата: От пользователя: OlegR
где можно купить и установить
подошву типа вибрам?
Рифленую подошву похожую на вибрам можно поискать и пожалуй даже найти в магазинах торгующих материалами для обуви - их четыре или пять в городе и там продают подошвы в т.ч. Но это видимо будут просто сильно рифленые подошвы из резины.
Установить можно на
Мира 38 в обувной мастерской - работают бывшие работники Уралобуви и клеят фабричными клеями.
НО! как я понял - заказ индивидуальный и непростой не только подошвы приклеить, но и внутренность подправить - надо искать, вроде сейчас есть даже инд пошивщики , могут хоть заново вибрамы изготовить
- о них можно узнать в спецмагазинах или на АВито. А может и в мастерской договоритесь.
...
цены огласите и прикинем есть ли смысл отправлять старые боты транспортной
компанией в Казань, платить за доставку отремонтированных обратно, ну сколько они там возьмут за материал и работы.
цены огласите и прикинем есть ли смысл отправлять старые боты транспортной
компанией в Казань, платить за доставку отремонтированных обратно, ну сколько они там возьмут за материал и работы.
что-то мне подсказывает, что никто
бы не заморачивался с этими казанями, будь там цена со всеми накладными расходами сопоставима с ценой нового изделия. :beach:
что-то странно, что любимые боты после ремонта продаются, наводит на размышления
Новые он купил, пока старые чинились... и размышлять нечего. :beach:
Точнее, купил новые, потом пытался продать старые без ремонта - не
продались, отдал в ремонт, теперь продаеть.
Ремонт раньше нормально делали, вполне здравая тема. Делали неплохо на месте ц.рынка да и много ещё где, пока их всех не разогнали (не от большого ума).
Социально значимая услуга для населения, государство и власти должны их поддерживать!
раньше лет 10 назад делали полную замену подошвы - и подошва была их! очень красиво и качественно, в сапожке, еще и под подошву подложили слой пористой резины для амортизации, цена была какая-то смешная, срок неделя или две! очень тогда был доволен, ботинки были высокие типа трекинговых, вроде
"Сапожок" называлась мастерская (да их тогда много ещё было везде)
у меня в Гонконге веселее было, порвалась мотня на левисах, сходил в магазин, купил новые левисы, старые оставил в номере в шкафу. выписался и пошел к метро, у метро, а это метров, на минуточку, так 200-300 догоняет меня мужик из
отеля и сует мне в руки сверток с моими рваными джинсами, типа мистер забыл в номере штаны. я чуть не прослезился. пришлось выкинуть их уже в метро в мусорку.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)