слышали уже о том. что большинство автобусных маршрутов будет ликвидировано в пользу муниципальных рейсов. И если, к примеру, раньше в Шабры мы ехали от остановки Южная, то теперь придётся добираться до микрорайона Солнечный.
Якоб уверяет, что это десятки пересадок делаются только ради
нашего удобства. Ой ли? Чем мы больше платим за билеты, тем больше денег крутится в Екатеринбургском муниципальном банке (когда вы кладёте деньги на Е карту, они первым делом попадают туда). А Якобу этот банк отнюдь не чужой http://vedomosti-ural.ru/news/39204/
Сейчас собирают подписи против якобинской реформы
http://66.ru/news/society/193436/
Лично я подписал
да пустое это, дома сидеть надо, Киселева смотреть. Диды смотрели и не жужжали и трамваЁв не было. Пешком ходить полезно, к тому же в Шабрах щаз делать нечего, карьер-то затопят.
Извозчики были. Я читал где-то, что в районе Вайнера-ленина такая грязь была (Вайнера первоначально вроде как Лягушкой звалась), что особо ушлые извозчики зарабатывали тем, что перевозили народ с одной стороны улицы
на другую
В какое место слободы? Потому что сам Арамиль лежал на федеральной трассе, идущей в Оренбуржье. О важности этой дороги говорит хотя бы то, что в середине 19 века (начало 50-х), Уктусский и Арамильский мосты строили на федеральные деньги.
За тогдашними федеральными, (да и не только) трассами
присматривали. На определённом расстоянии друг от друга на обочинах лежали кучи щебня и песка для засыпки колеи. А не подсыпешь - ГАИ движение общественного транспорта запретит.
И если, к примеру, раньше в Шабры мы ехали от остановки Южная,
...которая была по тем временам
таким же хабом, каким теперь станет Солнечный. И до которой так же не все могли добраться без пересадки.
Если сделают "дневной билет" и регулярное сообщение, то будет как в других странах, удобно. Если оставят цены и накосячат с трафиком, будет "как всегда".
Если повезет, то маршрут ВИЗ-Центр-Южная-Шабры можно будет на одном билете проехать.
такое впечатление, что Теоретик совсем от жизни оторвался. Пробки в городе создают не автобусы, достаточно посмотреть, сколько на одни автобус
приходится других машинок.
Недавно надо было со своего ЮЗП в Академ съездить. От Дикого перекрёстка по Амундсена Бардлина и Дегеннина тянулась пробка, которая рассосалась только после того, как мы пересекли краснолесье
Цитата: От пользователя: AKR_
Если
сделают "дневной билет" и регулярное сообщение, то будет как в других странах, удобно. Если оставят цены и накосячат с трафиком, будет "как всегда".
А когда у нас было не как всегда? Я припомнить не могу. очевидно так давно, что вступает в свои права мой склероз
Вы совершенно правы. Пробки создаются личным транспортом, на котором перемещаются меньше 25% горожан. В этих пробках стоят автобусы/трамваи на которых перемещаются оставшиеся 75+% горожан.
Но новая транспортная схема - она не про пробки. Она про "не платить за пересадки и поэтому не ждать долго нужный маршрут". Вы выходите на остановку и садитесь на первый же транспорт, идущий примерно в нужную сторону. Если он не довез куда надо - выходите и пересаживаетесь на первый же в
нужную сторону и едете с тем же билетом. Как в московском метро - заплатили один раз и дальше добираетесь.
Цитата: От пользователя: AKR_
Если сделают "дневной билет" и регулярное сообщение,
Все участвующие в процессе отлично понимают, что без
билета с бесплатными пересадками схема работать не будет, поэтому точно сделают. В Москве такие билеты действуют уже несколько лет, в Дрездене - несколько десятков лет. Технически это возможно.
И вот если они сделают, что билет на одну поездку действует полтора часа (от первого ВХОДА в
трамавай до последнего ВХОДА же, потом едете сколько хотите), то можно будет добираться до Шабров на одном билете даже с учетом пробок.
когда вы кладёте деньги на Е карту, они первым делом попадают туда
Я вам больше скажу: когда вы хлеб в магазине покупаете, ваши деньги тоже первым делом в какой-то банк попадают, и он тоже много кому не чужой. Давайте еще про
запрет торговли хлебом петицию подпишем :-)
когда вы хлеб в магазине покупаете, ваши деньги тоже первым делом в какой-то банк попадают,
неудачное стравнение. Вы сами заметили - разные магазины - разные банки. Здесь же бал правит группировка Чернецкого
Цитата: От пользователя: Теоретик
от первого ВХОДА в трамавай до последнего ВХОДА же
Электротрансопрт - вообще жуть. Отключили ток или авария - и всё, конец. Кто вам заплатит за испорченные нервы, затраты на такси, чтобы не опоздать на работу. и прочее.
я вот крайне пожилым родителям пытаюсь пояснить, как им повезло, теперь можно с 2 пересадками доехать туда, куда раньше они ехали напрямую. и за те же деньги, или чуть дороже.
мерзавцы, одним словом, те, чья подпись стоит под этим беспределом
Сам, само, сама ... Тюмень, Пермь, Тверь и протча Россошь... в русском языке почему-то названия городов с мягким знаком на конце всегда женского рода.
Только за Суздаль идет
какая-то непонятная рубка непадецки.
Арамиль - это такой местный прикол, типа уралмашевской Кировоградской. :-D
Мне вот неудобна. Гостям города лишние заморочки для чего? Тем, кто ездит очень редко? Можно сделать разные тарифы для тех, у кого карта и у кого нал, из серии 30/28 рублей, но сам
принцип повременной работы должен работать для всех поголовно
Рубиться не за что. Такая схема транспорта имеет смысл при едином билете. Но нам её никто не обещает. А потом уже будет поздно.
А кто против екарты - давайте в столицы на экскурсии. Там чтобы 1 раз проехать нужно купить карту с 1 поездкой.
Какой-то фестиваль адептов секты "всеплохо" тут устроили :-(
Цитата: От пользователя: безе
Электротрансопрт - вообще жуть. Отключили ток или авария - и всё, конец.
Это и сейчас так. Как ваш коммент относится к новым маршрутам?
Цитата: От пользователя: Scofflaw
я вот крайне пожилым родителям пытаюсь пояснить, как им повезло, теперь можно с 2 пересадками доехать туда, куда раньше они ехали напрямую
Давайте быть честными: городской транспорт - это для людей, которые в состоянии дойти 200
метров пешком до остановки, подняться в трамвай по ступенькам, спуститься на выходе, потом пройти еще 100 метров от остановки. И если человек вообще в состоянии это все проделать, то и еще один дополнительный вход-выход в низкопольный транспорт его не убьет.
И, если совсем честно, то
крайне пожилых пора перестать мучить трамваями, а надо пересаживать на такси от подъезда.
И, кстати, про две пересадки вы всех нас обманули. :ultra:
Цитата: От пользователя: Nych
с рюком из транспорта в транспорт наскачемся
Вы же
собирались протащить этот же рюк 20+ км по пересеченной местности? Вы правда сейчас пытались вызвать к себе жалость? :-)
Кстати, могу обрадовать, сильно уменьшится число джамшуток, в которые
даже один раз с рюком залезьть очень тяжело из-за низкого потолка.
Цитата: От пользователя: |nfinity
такой большой, а в сказки веришь
Сейчас стараюсь судить о вещах по факту, а не по "Рабинович напел". Был моложе - был не таким.
Поймите, общественный транспорт это классическая система массового обслуживания. И здесь все слова важные.
СИСТЕМА: части должны системы действовать согласованно, а не быть хаотическим нагромождением маршрутов, спроектированных в 1950-ые годы, и дублирующих маршрутов от
частников.
МАССОВОГО: городской транспорт решает задачу массовых ежедневных перевозок работающих от дома до работы и обратно. Вот тех самых кормильцев, основу городской экономики. И должен быть оптимизирован именно под эту задачу. И внутри этой задачи должен быть оптимизирован под
увеличение средней скорости доставки человека до места. Пересадки - увеличивают эту скорость.
Разовые перевозки гостей города, редкие перевозки сильно пожилых - вторичны, при всем к ним уважении.
ОБСЛУЖИВАНИЯ: система должна хорошо решать свою, транспортную задачу, а
не быть еще и отделом собеса или экскурсионного бюро. В том числе не надо делать бесплатных проездов, надо давать больше денег пенсионерам, для чего можно меньше играть в войнушки.
И, кстати, про две пересадки вы всех нас обманули.
докажите, либо принесите извинения
и по поводу обслуживания, после 22 часов уехать куда то в нашем городке весьма проблематично, однако в других подобных городках
существуют ночные маршруты, вероятно работающие в убыток.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)