поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Самодеятельный туризм и краеведение  

О ликвидации большинства автобусных маршрутов


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
О ликвидации большинства автобусных маршрутов   #111630  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

слышали уже о том. что большинство автобусных маршрутов будет ликвидировано в пользу муниципальных рейсов. И если, к примеру, раньше в Шабры мы ехали от остановки Южная, то теперь придётся добираться до микрорайона Солнечный.
Якоб уверяет, что это десятки пересадок делаются только ради нашего удобства. Ой ли? Чем мы больше платим за билеты, тем больше денег крутится в Екатеринбургском муниципальном банке (когда вы кладёте деньги на Е карту, они первым делом попадают туда). А Якобу этот банк отнюдь не чужой http://vedomosti-ural.ru/news/39204/
Сейчас собирают подписи против якобинской реформы http://66.ru/news/society/193436/
Лично я подписал
13/8 |    |  Поделиться:  
Re: О ликвидации большинства автобусных маршрутов   #111631  наверх
Автор: zull   (О пользователе)
Дата:   

да пустое это, дома сидеть надо, Киселева смотреть. Диды смотрели и не жужжали и трамваЁв не было. Пешком ходить полезно, к тому же в Шабрах щаз делать нечего, карьер-то затопят.
7/12 |    |  Поделиться:  
Re: О ликвидации большинства автобусных маршрутов   #111632  наверх
Автор: безе   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: zull

трамваЁв не было.

Извозчики были. Я читал где-то, что в районе Вайнера-ленина такая грязь была (Вайнера первоначально вроде как Лягушкой звалась), что особо ушлые извозчики зарабатывали тем, что перевозили народ с одной стороны улицы на другую
8/2 |    |  Поделиться:  
Re: О ликвидации большинства автобусных маршрутов   #111633  наверх
Автор: zull   (О пользователе)
Дата:   

угу М. Сибиряк 2 суток до Арамильской слободы в гости к родственнику добирался, чуть не утоп
7/2 |    |  Поделиться:  
Re: О ликвидации большинства автобусных маршрутов   #111634  наверх
Автор: безе   (О пользователе)
Дата:   

В какое место слободы? Потому что сам Арамиль лежал на федеральной трассе, идущей в Оренбуржье. О важности этой дороги говорит хотя бы то, что в середине 19 века (начало 50-х), Уктусский и Арамильский мосты строили на федеральные деньги.
За тогдашними федеральными, (да и не только) трассами присматривали. На определённом расстоянии друг от друга на обочинах лежали кучи щебня и песка для засыпки колеи. А не подсыпешь - ГАИ движение общественного транспорта запретит.
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: О ликвидации большинства автобусных маршрутов   #111636  наверх
Автор: Strider 
Дата:   

Борис Зельманович, "сама Арамиль". Не уподобляйтесь безграмотным журналюгам Е1.
5/8 |    |  Поделиться:  
Re: О ликвидации большинства автобусных маршрутов   #111637  наверх
Автор: безе   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Strider

"сама Арамиль".

не буду. Сам город Арамиль ....., само село Арамиль ....
7/5 |    |  Поделиться:  
Re: О ликвидации большинства автобусных маршрутов   #111639  наверх
Автор: Теоретик 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: безе

Якоб уверяет, что это десятки пересадок делаются только ради нашего удобства. Ой ли? Чем мы больше платим за билеты...


НЕ ПЛАТИТЕ. Билет с тремя пересадками подряд будет стоить столько же, сколько прямой билет, без пересадок.

Если повезет, то маршрут ВИЗ-Центр-Южная-Шабры можно будет на одном билете проехать.

[Сообщение изменено пользователем 13.01.2017 09:03]
3/7 |    |  Поделиться:  
Re: О ликвидации большинства автобусных маршрутов   #111640  наверх
Автор: AKR_   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: безе

Сам город Арамиль .

Сам Кушва, Пышма, Пенза, Москва.. ;-)


Цитата:
От пользователя: безе

И если, к примеру, раньше в Шабры мы ехали от остановки Южная,

...которая была по тем временам таким же хабом, каким теперь станет Солнечный. И до которой так же не все могли добраться без пересадки.

Если сделают "дневной билет" и регулярное сообщение, то будет как в других странах, удобно. Если оставят цены и накосячат с трафиком, будет "как всегда".

[Сообщение изменено пользователем 13.01.2017 09:40]
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: О ликвидации большинства автобусных маршрутов   #111642  наверх
Автор: безе   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Теоретик

Если повезет, то маршрут ВИЗ-Центр-Южная-Шабры можно будет на одном билете проехать.


такое впечатление, что Теоретик совсем от жизни оторвался. Пробки в городе создают не автобусы, достаточно посмотреть, сколько на одни автобус приходится других машинок.
Недавно надо было со своего ЮЗП в Академ съездить. От Дикого перекрёстка по Амундсена Бардлина и Дегеннина тянулась пробка, которая рассосалась только после того, как мы пересекли краснолесье


Цитата:
От пользователя: AKR_

Если сделают "дневной билет" и регулярное сообщение, то будет как в других странах, удобно. Если оставят цены и накосячат с трафиком, будет "как всегда".


А когда у нас было не как всегда? Я припомнить не могу. очевидно так давно, что вступает в свои права мой склероз
5/3 |    |  Поделиться:  
Re: О ликвидации большинства автобусных маршрутов   #111643  наверх
Автор: Теоретик 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: безе

Пробки в городе создают не автобусы


Вы совершенно правы. Пробки создаются личным транспортом, на котором перемещаются меньше 25% горожан. В этих пробках стоят автобусы/трамваи на которых перемещаются оставшиеся 75+% горожан.

Но новая транспортная схема - она не про пробки. Она про "не платить за пересадки и поэтому не ждать долго нужный маршрут". Вы выходите на остановку и садитесь на первый же транспорт, идущий примерно в нужную сторону. Если он не довез куда надо - выходите и пересаживаетесь на первый же в нужную сторону и едете с тем же билетом. Как в московском метро - заплатили один раз и дальше добираетесь.


Цитата:
От пользователя: AKR_

Если сделают "дневной билет" и регулярное сообщение,


Все участвующие в процессе отлично понимают, что без билета с бесплатными пересадками схема работать не будет, поэтому точно сделают. В Москве такие билеты действуют уже несколько лет, в Дрездене - несколько десятков лет. Технически это возможно.

И вот если они сделают, что билет на одну поездку действует полтора часа (от первого ВХОДА в трамавай до последнего ВХОДА же, потом едете сколько хотите), то можно будет добираться до Шабров на одном билете даже с учетом пробок.
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: О ликвидации большинства автобусных маршрутов   #111644  наверх
Автор: Теоретик 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: безе

когда вы кладёте деньги на Е карту, они первым делом попадают туда


Я вам больше скажу: когда вы хлеб в магазине покупаете, ваши деньги тоже первым делом в какой-то банк попадают, и он тоже много кому не чужой. Давайте еще про запрет торговли хлебом петицию подпишем :-)
3/3 |    |  Поделиться:  
Re: О ликвидации большинства автобусных маршрутов   #111646  наверх
Автор: безе   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Теоретик

когда вы хлеб в магазине покупаете, ваши деньги тоже первым делом в какой-то банк попадают,

неудачное стравнение. Вы сами заметили - разные магазины - разные банки. Здесь же бал правит группировка Чернецкого

Цитата:
От пользователя: Теоретик

от первого ВХОДА в трамавай до последнего ВХОДА же

Электротрансопрт - вообще жуть. Отключили ток или авария - и всё, конец. Кто вам заплатит за испорченные нервы, затраты на такси, чтобы не опоздать на работу. и прочее.
4/3 |    |  Поделиться:  
Re: О ликвидации большинства автобусных маршрутов   #111648  наверх
Автор: Scofflaw 
Дата:   

я вот крайне пожилым родителям пытаюсь пояснить, как им повезло, теперь можно с 2 пересадками доехать туда, куда раньше они ехали напрямую. и за те же деньги, или чуть дороже.
мерзавцы, одним словом, те, чья подпись стоит под этим беспределом
11/8 |    |  Поделиться:  
Re: О ликвидации большинства автобусных маршрутов   #111652  наверх
Автор: Scofflaw 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Scofflaw

-1 |

минусеры, надеятесь, что всегда будете молодыми и сильными? дай Бог, дай Бог..
6/5 |    |  Поделиться:  
Re: О ликвидации большинства автобусных маршрутов   #111653  наверх
Автор: Ныч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Теоретик

Если повезет...

Ключевые слова.
Но вот то, что с рюком из транспорта в транспорт наскачемся, из оглашенных подходов вроде как следует.
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: О ликвидации большинства автобусных маршрутов   #111655  наверх
Автор: Валерий62
Дата:   


Цитата:
От пользователя: безе

Сам город Арамиль ....., само село Арамиль ....

Сам, само, сама ... Тюмень, Пермь, Тверь и протча Россошь... в русском языке почему-то названия городов с мягким знаком на конце всегда женского рода.
Только за Суздаль идет какая-то непонятная рубка непадецки.
Арамиль - это такой местный прикол, типа уралмашевской Кировоградской. :-D
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: О ликвидации большинства автобусных маршрутов   #111656  наверх
Автор: |nfinity   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Теоретик

Все участвующие в процессе отлично понимают, что без билета с бесплатными пересадками схема работать не будет, поэтому точно сделают

такой большой, а в сказки веришь (с)
сделают из серии "только владельцам екарт" - и здрасьте.
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: О ликвидации большинства автобусных маршрутов   #111657  наверх
Автор: Scofflaw 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: |nfinity

только владельцам екарт

Тут то как раз все в тренде, екарта весьма удобна, теперь даже электричку можно оплатить
2/5 |    |  Поделиться:  
Re: О ликвидации большинства автобусных маршрутов   #111658  наверх
Автор: |nfinity   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Scofflaw

Тут то как раз все в тренде, екарта весьма удобна

Мне вот неудобна. Гостям города лишние заморочки для чего? Тем, кто ездит очень редко? Можно сделать разные тарифы для тех, у кого карта и у кого нал, из серии 30/28 рублей, но сам принцип повременной работы должен работать для всех поголовно
4/4 |    |  Поделиться:  
Re: О ликвидации большинства автобусных маршрутов   #111663  наверх
Автор: Hasta_la_vista 
Дата:   

Рубиться не за что. Такая схема транспорта имеет смысл при едином билете. Но нам её никто не обещает. А потом уже будет поздно.
А кто против екарты - давайте в столицы на экскурсии. Там чтобы 1 раз проехать нужно купить карту с 1 поездкой.
1/6 |    |  Поделиться:  
Re: О ликвидации большинства автобусных маршрутов   #111665  наверх
Автор: Теоретик 
Дата:   

Какой-то фестиваль адептов секты "всеплохо" тут устроили :-(


Цитата:
От пользователя: безе

Электротрансопрт - вообще жуть. Отключили ток или авария - и всё, конец.

Это и сейчас так. Как ваш коммент относится к новым маршрутам?


Цитата:
От пользователя: Scofflaw

я вот крайне пожилым родителям пытаюсь пояснить, как им повезло, теперь можно с 2 пересадками доехать туда, куда раньше они ехали напрямую

Давайте быть честными: городской транспорт - это для людей, которые в состоянии дойти 200 метров пешком до остановки, подняться в трамвай по ступенькам, спуститься на выходе, потом пройти еще 100 метров от остановки. И если человек вообще в состоянии это все проделать, то и еще один дополнительный вход-выход в низкопольный транспорт его не убьет.

И, если совсем честно, то крайне пожилых пора перестать мучить трамваями, а надо пересаживать на такси от подъезда.
И, кстати, про две пересадки вы всех нас обманули. :ultra:


Цитата:
От пользователя: Nych

с рюком из транспорта в транспорт наскачемся

Вы же собирались протащить этот же рюк 20+ км по пересеченной местности? Вы правда сейчас пытались вызвать к себе жалость? :-)
Кстати, могу обрадовать, сильно уменьшится число джамшуток, в которые
даже один раз с рюком залезьть очень тяжело из-за низкого потолка.


Цитата:
От пользователя: |nfinity

такой большой, а в сказки веришь

Сейчас стараюсь судить о вещах по факту, а не по "Рабинович напел". Был моложе - был не таким.


Цитата:
От пользователя: Hasta_la_vista

Но нам её никто не обещает.

Вы просто не внимательны.


[Сообщение изменено пользователем 15.01.2017 12:49]
4/4 |    |  Поделиться:  
Re: О ликвидации большинства автобусных маршрутов   #111666  наверх
Автор: Теоретик 
Дата:   

Поймите, общественный транспорт это классическая система массового обслуживания. И здесь все слова важные.

СИСТЕМА: части должны системы действовать согласованно, а не быть хаотическим нагромождением маршрутов, спроектированных в 1950-ые годы, и дублирующих маршрутов от частников.

МАССОВОГО: городской транспорт решает задачу массовых ежедневных перевозок работающих от дома до работы и обратно. Вот тех самых кормильцев, основу городской экономики. И должен быть оптимизирован именно под эту задачу. И внутри этой задачи должен быть оптимизирован под увеличение средней скорости доставки человека до места. Пересадки - увеличивают эту скорость.

Разовые перевозки гостей города, редкие перевозки сильно пожилых - вторичны, при всем к ним уважении.

ОБСЛУЖИВАНИЯ: система должна хорошо решать свою, транспортную задачу, а не быть еще и отделом собеса или экскурсионного бюро. В том числе не надо делать бесплатных проездов, надо давать больше денег пенсионерам, для чего можно меньше играть в войнушки.

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2017 13:07]
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: О ликвидации большинства автобусных маршрутов   #111667  наверх
Автор: Scofflaw 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Теоретик

И, кстати, про две пересадки вы всех нас обманули.


докажите, либо принесите извинения
и по поводу обслуживания, после 22 часов уехать куда то в нашем городке весьма проблематично, однако в других подобных городках существуют ночные маршруты, вероятно работающие в убыток.

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2017 15:01]
4/3 |    |  Поделиться:  
Re: О ликвидации большинства автобусных маршрутов   #111668  наверх
Автор: калан   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Теоретик

Пересадки - увеличивают эту скорость.


Это надо поместить в мемориз

......Вы наверно в каком то параллельном мире живете
8/2 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода