поиск:    

 
переход:  

Дом
Дом
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Недвижимость  |  Публикации:  Мой дом  |  Форумы:  Недвижимость,   Общение соседей,   Дизайн, ландшафт, интерьер,   Строительный рынок,   Строительство и ремонт,   Творчество

  Форумы  > Дом > Строительство и дизайн > Дизайн, ландшафт, интерьер  

Перепланировка квартиры


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Перепланировка квартиры   #109692  наверх
Автор: 
Дата:   

Очень хочется изменить планировку квартиры. Необходима разделить две смежные комнаты чтобы было красиво и гармонично. Дано: 3-х комнатная квартира в кирпичной пятиэтажке на первом этаже. По середине квартиры довольно толстая несущая стена, толщина 40 см. [img]Wrong_Img_Format[/img]
Я не дизайнер и не строитель, но есть некие задумки
1) [img]Wrong_Img_Format[/img]
2) [img]Wrong_Img_Format[/img]

Может коллективный разум предложит такой вариант , что мы даже и не могли подумать.
0/8 |    |  Поделиться:  
Re: Перепланировка квартиры   #109693  наверх
Автор: mgfasad.ru 
Дата:   

Вырежьте в бетонной стене проём под дверь. Когда четыре этажа обрушатся на Вас поймёте, почему так делать было нельзя.
7/1 |    |  Поделиться:  
Re: Перепланировка квартиры   #109694  наверх
Автор: mgfasad.ru 
Дата:   

У меня соседка очень хотела засунуть холодильник в место, где проходит вентиляционная шахта, даже стену ей расколотили. Восстанавливать пришлось.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Перепланировка квартиры   #109695  наверх
Автор: LenMama
Дата:   

Естественно такое дело можно доверить только спец. бригаде с укреплением дверного проема. Однозначно. Конечно мне не хочется чтобы соседи сверху "переехали " ко мне
  |  Поделиться:  
Re: Перепланировка квартиры   #109697  наверх
Автор: LenMama
Дата:   

Если так ?

[img]Wrong_Img_Format[/img]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Перепланировка квартиры   #109699  наверх
Автор: rusummer
Дата:   


Цитата:
От пользователя: МГ-фасад