Есть девайс http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=62536...
Не могу найти на него инструкцию, в яндексе шарил пол дня не нашел (((
В общем у меня задача пожалуй одна - определить ток утечки в авто с аккума. Если сможете объяснить, как это сделать с помощью этого аппарата, буду безмерно рад)). Сам я в электронике полный
0, запомнил только как дед показывал куда щупы вставлять чтобы обрыв в проводе проверить)))
В общем у меня задача пожалуй одна - определить ток утечки в авто с аккума.
и что дальше с этим делать будешь?если тестером пользоваться проблема.
ток меряется в разрыве цепи. выставляешь на измерение постоянного тока.(на
максимум) вставляешь щупы в соответствующие гнёзда, снимаешь клемму с аккума и соединяешь клемму с аккумом через щупы тестера.
но есть некоторые нюансы, способные вывести тестер из строя :-D
а так, наглаз, сигналка- причина потребления ;-)
запомнил только как дед показывал куда щупы вставлять
Мой юный друг! В жизни каждого однажды настает день, когда надо действовать самому - просто брать в руки щуп и вставлять. Приобретать свой опыт - волнительный и неповторимый, пусть даже дед
или родители проявляют желание помочь. :-)
я на шинах 380в померил однажды. вводных в станке.
провода на приборе были воткнуты в гнезда, соответствующие замеру тока до 20А.
померил :lol:
слишком быстро, даже показания снять не успел
:-)
И
да посмотрел ссылки и советы - они все предлагают померить ток КоЗы.
Если есть возможность не использовать аккумулятор какое то время, то можно попробовать оценить ток утечки через падение напряжения
схема испытаний проста
1. замеряем напряжение на клеймах до
сотых долей вольта
2. оставляем АКБ на некоторое длительное время (например неделю)
3. опять замеряем напряжение на клеймах.
По разнице напряжений вычисляем падение емкости за это время. таблицы заряд-напряжение для свинцовых АКБ можно найти в интернете.
Если
АКБ "мертвое", то замеры можно каждый день делать, будет заметное падение напряжения...
начни с того какое авто и какое доп оборудование на нём стоит?
Даже смысла спрашивать нет. Можно даже предположить что: В авто есть один ключ и домкрат. Но к гайкам которые накручены на колеса, он точно не подходит. Плюс
секретки стоят, ключа от которых тоже нет. Троса - нет. Проводов - нет. Компрессора и насоса - нет. Ключика 8х10 тоже нет, поэтому даже провода с аккума скинуть будет нечем... Знака аварийной остановки, огнетушителя, аптечки тоже нет. Когда в двигателе менялось масло и какое залито - владелец не
помнит. Зато есть саббуфер...
У меня сосед так ездит, зарядка на аккум не шла и он полез в авто с тестером, который купил по моему совету... Отремонтировал свое авто сам, но зарядка так и не появилась. Купил зарядник и ставил на зарядку каждую ночь. В конце концов, я сунул аккум на зарядку у
себя, зарядил, поставили и поехали в гараж, разбираться с движком и генератором. До гаража мы доехали, но авто задымило... Оказалось владелец генератор собрал наоборот... вообщем минус генератор на обмотки которого разрядился свежезаряженный аккум.
провода на приборе были воткнуты в гнезда, соответствующие замеру тока до 20А.
померил
слишком быстро, даже показания снять не успел
Было аналогично. НО штатные щупы с проводами сработали как предохранители - расплавились в
руках :-D Самому же КИТАЙСКОМУ мультиметру хоть бы что 8( . Так что надежное может быть не только советское :-D
Если есть возможность не использовать аккумулятор какое то время, то можно попробовать оценить ток утечки через падение напряжения
схема испытаний проста
1. замеряем напряжение на клеймах до сотых долей вольта
2. оставляем
АКБ на некоторое длительное время (например неделю)
3. опять замеряем напряжение на клеймах.
По разнице напряжений вычисляем падение емкости за это время. таблицы заряд-напряжение для свинцовых АКБ можно найти в интернете.
человек же в машине хочет выловить сосуна, а
не определить насколько грязный электролит.
а еще у АКБ ЭДС после снятия в машины долго будет "устаканиваться". как и после зарядки
Для особо гениальных птушников - в машине есть и набор ключей и домкрат и аптечка и огнетушитель, кот-й раз в 3 года проверку проходит.
ТО делаю сам, пока мой потолок - это замена мск и сальника колена внутреннего,
больше ничего не требовалось с этой машиной.
То что у меня нет спец. образования это не повод хамить, я же не говорю, что Вы убогий т.к. не смогли доказать Т Ферма
Нет знания/желания объяснить что и как - никто в теме не обязывает отписываться
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)