Первым вопросом был поиск программы для воссоздания схемы,
тема постепенно скатилась в поверхностному обсуждению алгоритма работы контроллера пьезомотора, что тоже не плохо.
Чтобы составить столбик из всех имеющихся на плате
элементов и задавать, какие из их выводов соединяются? А прога сама создала схему на основе карты соединений
Плата вроде бы без внутренних слоёв, но путаная и с кучей переходных отверстий.
Altium Designer PCAD Mentor Eagles KiCAD создают таблицу соединений на основе схемы
ф/з мож возможен обратный процесс, ток придется создавать модели элементов
ну это само собой
плюс резисторные сборки
плюс две микросхемы непонятного назначения по полсотни ног, одна наверное обрабатывает сигналы с датчика движения мотора.
плюс dc/dc 5-40 вольт для питания мотора (но это - отдельная плата)
плюс шим-контроллер, подключен ко второй 50-ногой микрухе,
которая выдаёт меандр, который управляет двумя полевиками мотора
Вот например сейчас этот меандр плавает, зашумлён, а синусоида на выходе полевиков имеет заниженную амплитуду и постоянную составляющую. Примитивный осцил не позволяет понять характер искажений. Хз, то ли
питание виновато, то ли шим.
кстати не могу найти даташит на шим tl5551, полюбому у него есть более распространенные аналоги.
хи-хи...
те к зверушкам низя... покусаешь...а мне зверушки нравятся... :-)
Цитата: От пользователя: Tetra
ф/з такими штуками не занимался...
по теории с контроллера
шим на полевики...
берем даташит на незнамы м/с и шим и курим... :-)
в таких штуках обычно все схемы по даташиту
мож дело в моторе? обратна связь кака есь у него?
ага есь датчик...попробуй датчик отключить и на вход куда датчик подкл како потенциал подходящи, меандр дол
быть пост в ентом случае, мандраж его мож быть из-за механики...
8-ногий шим-контроллер тоже связан с этой микрухой
на большие микрухи даташит не найти, они узкоспециализированые
на 8ногий шим даташит конечно должен быть, но не вижу, завтра и так посмотрю куда он сигнал выдаёт.
Цитата: От пользователя: StranNick_1
обратна связь кака есь у него?
Две обратные связи по скорости и положению мотора, но при их полном отключении мотор все равно
стартует. И есть обратная связь от сигнала, который генерируют полевики.
Цитата: От пользователя: StranNick_1
мож дело в моторе?
цеплял заведомо исправный
0/0 |
| Поделиться:
Re: Программа для прорисовки схемы имеющейся платы
на большие микрухи даташит не найти, они узкоспециализированые
ф/з...сумлеваюся...
ежели в винчестерах на арме сляпано...
сам подумай на фига делать БИС для екзотич штуки?
ежли ток вояки...кстати, мотор линейный
иль проста крутилка?
и прошивка 100% не считывается
а в eeprom скорее всего только настройки хранятся
нашел како интерфейс?
шо прошивка не читатся ничо удивительного...
по хорошему для наладки таких штук делают стенд...
по
прошивке ток стучать суппорту производителя изделия иль муторны реинжиниринг...
в любом случае надо размыкать следящу систему, выяснять полосы удержания, делать како имитатор сигналов ошибки...вспоминать критерий Найквиста...хи-хи...
болото...повезло те...сочувствую...
С большой вероятностью проблема в аналоговой части
вероятней всего...
но вариант съехавшей прошивки тож встречатся часто...
Цитата: От пользователя: StranNick_1
по хорошему для наладки таких штук делают
стенд...
Цитата: От пользователя: StranNick_1
в любом случае надо размыкать следящу систему, выяснять полосы удержания, делать како имитатор сигналов ошибки...вспоминать критерий Найквиста...хи-хи...
для подобных действий исходники не особо
важны, важнее обще понимание алгоритма с минимумом тех данных которы мож получить с действ образца...
например
вы говорили о старте движка без сигналов обр связи
не зна как в ентом сл-чае, в винтах делатся пауза для разгона, шоб параметры сиг-лов обр связи попадали в полосу
удержания...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Программа для прорисовки схемы имеющейся платы
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)