лучше бы замеры сначала сделать. а потом уже исходя из вкусовых пристрастий выбирать акустическое оформление и объём ящика. если опыта нет. и звук корветов устраивает. то проще сделать т.ж.с.
Ну ваще как то ниправаильно что ли.
раз уж усь в колонке, то надо было и цифровой эквалайзер туды пихнуть, что б Очаха была на выходе максимально линейная и для
разных динамиков кросовер орханизовать. :-)
ниикто там ничо не делает, фтыкаешь телефон в услилок и продакшн, нигде никаких эквалайзеров нет :super: не, ну был один давно, прибой чтоли, улетел в мусорный бак на помойке :super:
раз уж усь в колонке, то надо было и цифровой эквалайзер туды пихнуть, что б Очаха была на выходе максимально линейная и для разных динамиков кросовер орханизовать.
вопросы
1. Для чего нужно пихать туды цифровой эквалайзер?
2. Для чего нужна максимально линейная АЧХ на выходе?
3. Зачем нужен цифровой кроссовер в двухполосную систему?
Для желающих засунуть чего то куда то нужно помнить, что необдуманное запихивание туды обычно заканчивается неприятными последствиями... :-D
1. Для чего нужно пихать туды цифровой эквалайзер?
2. Для чего нужна максимально линейная АЧХ на выходе?
3. Зачем нужен цифровой кроссовер в двухполосную систему?
1) Линеаризация АЧХ
2) Не правильно пишешь, правильно:
с минимальной нелинейностью. Для чего нужно можешь сам гля, посмотрев хотя бы S30 ))
3) Двухполосная двух полосной рознь.
Цитата: От пользователя: -Михаил-
засунуть чего то куда то нужно помнить, что необдуманное запихивание туды
Ещё раз прошу подумать. Зачем нужна линейная АЧХ? Неужели с линейной АЧХ система будет звучать лучше? Никогда такого не было и не будет. Для чего нужно в системе изготавливаемой в одном экземпляре иметь линейную АЧХ?
фигня получится, аналоговыми фильтрами не только режут полосу, заодно корректируют ачх головок в широком диапазоне (не только у раздела), особенно у НЧ... да еще фазу учитывают при этом. Стоит заменить на идеальный фильтр - все "развалится".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)