И так, в поиске ответов, да и собственно прямых вопросов не нашел.
Задам его, так сказать в лоб)))
-
ЕГР
1 - Кто отключал и почему?
2 - Кто оставил (починил\восстановил систему) и почему.
ПС.
Если есть хорошие впечатления от сервиса(мастера) кто
делал.
Желательно тоже указать. От себя лично буду признателен, ну и формучанам на заметку тоже пригодится уверен.
1/6 |
| Поделиться:
Re: ЕГР - голосуем (желательно с мнением и пояснен...
С ответами не густо :-D
Надеюсь что появятся.
Тогда начну со своего мнения:
- Прочитав много статей, мнений теоретиков и практиков сошелся к тому, что.
Егр безусловно важная деталь на некоторых двигателях.
Узнать это можно только научным методом тыка.
-
Что
имеем если оставляем.
1 - Если оставляем ЕГР и полностью обслуживаем систему для его работы.
Первозданную конструкцию завода. Теоретически защищаем природу.
???Бережем двигатель??? Тут у меня большой вопрос.
А именно почему, потому что закрадываются сомнения о заботе
производителей о долговечности двигателя(сразу оговорюсь, долговечность это пробег 400-500 т.км на нашем ДТ без ремонта элементов сопряженных с работой ЕГР).
Ну к примеру, на чаше весов стоит экологичность и долговечность. Выбор для производителя очевиден - экологичность (случай крайний, если
экологичность не добавить то не будет одобрен ввоз в страну к примеру)
-
2 - Если удаляем, но делаем это основательно со всем необходимым (прошивка, доработка, удаление касающихся узлов)
Единственный (экономически подтверждённый) довод это увеличение температуры в камере
горения.
То есть (если кто не знает) когда ЕГР работает он часть выхлопа возвращает догорать, но он не только догорает, но ещё и замещает кислород в камере ДВС. Кислорода меньше = температура ниже.
-
Тут немного моей теории - дизель и так не сильно температурно нагружен, особенно
если брать грузовой сегмент дизельных двигателей.
Больший объем двигателя, больший объем металла, площадь теплоотведения и так далее. В общем всё больше.
!!!На легковые ДВС пока не смотрю совсем. !!!!
Лошадей и момента с объема в меру, для сохранения выносливости (ресурса)
-
Так вот, единственный минус(который как правило высказывают) в том, что правильно заглушенный ЕГР будет влиять на износ ШПГ, Цилиндров, а в первую очередь форсунок.
Форсунки ломаются (по разному) изза большего температурного износа.
Но почему то на просторах интернета не нашел
тому подтверждение.
Вот примерно так :-)
пс.
Положительные отзывы по удалению ЕГР есть.
А вот что кто то влип после этого нет... на грузовых точно. Легковые тоже отсутствуют.
1/4 |
| Поделиться:
Re: ЕГР - голосуем (желательно с мнением и пояснен...
У меня на вольве мотор камминс ЕГР работал нормально никакого внимания вроде бы не требовал но есть мнение если его отключить то мотор будет мощнее и меньше расход топлива будет.
0/0 |
| Поделиться:
Re: ЕГР - голосуем (желательно с мнением и пояснен...
В общем то мнение только подтверждается.
Надо удалять ЕГР.
Только при этом люди которые это будут делать, должны точно знать что делают.
А вот как в этом убеждаться, каждый наверное разобраться должен сам :-D
1/2 |
| Поделиться:
Re: ЕГР - голосуем (желательно с мнением и пояснен...
Ага, только плюс производителю. ;-)
На мой взгляд все эти евро повторяют историю с хладогентом для холодильников якобы разрушающих озоновый слой. А Дюпоновская хрень чудным образом
чуть ли не востанавливает. В европах эксплуатанты уже хапнули горя с машинами заточенными под биодизель.
Те же машины от евро 4 с мочевиной, в наших условиях более шести месяцев в году с замершей шнягой в баках ездят и не жужжат. Так что от лукавого это :cool:
2/1 |
| Поделиться:
Re: ЕГР - голосуем (желательно с мнением и пояснен...
Удалил ЕГР на ДД 12,7 у Славы, что в Кемпинге на Челябинском тракте. Сделал все хорошо, откалибровали турбину (без ее замены), залили новую прогу. Что сказать- все норм. Жрет в пределах 32 л/100 км., тянет нормально, не коптит. Вопчем я доволен.
2/1 |
| Поделиться:
Re: ЕГР - голосуем (желательно с мнением и пояснен...
Цитата: От пользователя: СЕРВИС АВТО. / ПРОМ. ЭЛЕКТРОНИКИ
Вы сами же и будете наказаны известной фразой: "кроилово всегда ведет к попадалову"!!!
Разумный подход, это уж простите не кроилово.
Есть ещё одна пословица. "Волка ноги кормят"
Через это хочу заметить, озвученный Вами
ценник по моему запросу в 50 000 рублей.
Не то что большой. Он безумно высок и ни в какие рамки не лезет.
К примеру подобные работы. И не так как вы ответили "что за машина, легковая что ли?"
Хотя я вам сказал четыре ключевых момента по моему авто. К слову в других сервисах по
аналогичным моим запросам мастера сразу понимали о какой машине идёт речь. (это к слову о высоком профессионализме).
Ну да ладно, может просто не вспомнили сразу.
Так вот:
В Уфе ценник был озвучен в 40 000 руб
В Екате одна контора в 20 000 руб.
Вторая в Екате 25 000
руб.
-
Тут же хочу заметить, пойду туда где 25тр. Почему? Да потому что человек ответивший мне по телефону, описал всю процедуру до болтика и ни разу не заикнулся.
Исчерпывающий ответ и знание дела. О разнице в 25 000 руб в сравнении с ценником озвученным ранее Вами... уж
простите... можете считать краиловом.
7/0 |
| Поделиться:
Re: ЕГР - голосуем (желательно с мнением и пояснен...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)