поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Грузовики и спецтехника  

Прошу совета


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Прошу совета   #138606  наверх
Автор: 
Дата:   

В алюминиевой головке образовались раковины, выело охлаждающей жидкостью.
Думаю обратиться к аргонщикам, чтобы заплавили.
Кто-нибудь с этим сталкивался?
Какие сложности могут возникнуть?
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Прошу совета   #138607  наверх
Автор: КАМАЗД
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vereteno



Думаетсо,что сёдла потом вылетят. Структура алюминия изменится от нагрева,врочем,как и любого другого металла. Поговори лучше с аргонщиками,как со специалистами. Произойдёт ли изгиб детали от нагрева.
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Прошу совета   #138608  наверх
Автор: Володя ТАЗ-103
Дата:   

Скорее всего от нагрева произойдет: 1. Коробление металла (может измениться размеры и т.д.)
2. Создание внутреннего напряжения в детали (это ведет к последующим трещинам, причем в нехарактерных местах, в местах напряжения)
3. Изменение структуры металла (алюминий после нагрева хрупкий становится)
4. Ну и последующая мех обработка потребуется.
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Прошу совета   #138609  наверх
Автор: vereteno
Дата:   


Цитата:
От пользователя: КАМАЗД

Думаетсо,что сёдла потом вылетят. Структура алюминия изменится от нагрева,врочем,как и любого другого металла. Поговори лучше с аргонщиками,как со специалистами. Произойдёт ли изгиб детали от нагрева.



Цитата:
От пользователя: Володя ТАЗ-103


Скорее всего от нагрева произойдет: 1. Коробление металла (может измениться размеры и т.д.)
2. Создание внутреннего напряжения в детали (это ведет к последующим трещинам, причем в нехарактерных местах, в местах напряжения)
3. Изменение структуры металла (алюминий после нагрева хрупкий становится)
4. Ну и последующая мех обработка потребуется.

Спасибо за ответы.
  |  Поделиться:  
Re: Прошу совета   #138610  наверх
Автор: Володя ТАЗ-103
Дата:   

Я бы все же поменял головку.
У меня тут по прошлому лету горе произошло, в свечном колодце резьбу сорвал ( к стати из за нагрева алюминий хрупкий стал), предлагали заплавить отверстия и просверлить их заново. Я по технологическим причинам вынужден был отказаться (я как раз по образованию инженегр обработка металлов резаньем) про металл чуть чуть знаю. По этому снял головку и нарезал новые резьбы под следующую резьбу. Вставил латунные втулки. И после этого начались прогнозируемые несчастья в виде чуть большего перегрева в месте втулок. Соответственно прокладка стала подгорать. Вывод один: если есть возможность и деньги, лучше заменить узел - сваркой вы его точно не спасете. Практически любой металл в месте сварки становится хрупким. Это же и рам касается!!!!
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Прошу совета   #138614  наверх
Автор: Володя ТАЗ-103
Дата:   

Минусит то поди тот самый голубенький? Который тут плакал недавно.
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Прошу совета   #138615  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Володя ТАЗ-103

Минусит то поди тот самый голубенький?

да забей уже на него :-D оно тут больше не появится :cool:
  |  Поделиться:  
Re: Прошу совета   #138616  наверх
Автор: Ксеноморф 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Володя ТАЗ-103

Это же и рам касается!!!!

Че ты так кричишь, это понятно и так. :-D
  |  Поделиться:  
Re: Прошу совета   #138617  наверх
Автор: Володя ТАЗ-103
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Blackston™(4х4forever)

оно тут больше не появится

СПАСИБО!!!



Цитата:
От пользователя: Ксеноморф



Не кричу, просто все вокруг варят рамы на газелях, а потом удивляются , когда от плохой дороги или небольшой нагрузки раму рвет. :-D
ну и так поговорить хочется, скучно на загрузках :lol:
  |  Поделиться:  
Re: Прошу совета   #138619  наверх
Автор: vereteno
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Володя ТАЗ-103

Вставил латунные втулки. И после этого начались прогнозируемые несчастья в виде чуть большего перегрева в месте втулок. Соответственно прокладка стала подгорать

Как ты определил, что прокладка стала подгорать?
  |  Поделиться:  
Re: Прошу совета   #138620  наверх
Автор: Володя ТАЗ-103
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vereteno



снял в декабре и увидел прогары прокладки только в этих мнстах, все прото как белый свет
  |  Поделиться:  
Re: Прошу совета   #138622  наверх
Автор: uhepjgthtdjpr
Дата:   

знаю одного он в патриот 409 (как 405) лил тосол . я ему говорил . что не полезно бошке в итоге бошку проело .он варил голову .не помогло- дуло прокладку . голову поменял на новую . цена не обрадовала .
итог : тосол -навоз . я лью антифриз синтек . начитался про него . что он не горюч да и не дорогой . может кто знает лучший . подскажите (пилот горит )
  |  Поделиться:  
Re: Прошу совета   #138623  наверх
Автор: vereteno
Дата:   


Цитата:
От пользователя: uhepjgthtdjpr

итог : тосол -навоз . я лью антифриз синтек . начитался про него . что он не горюч да и не дорогой . может кто знает лучший . подскажите (пилот горит )


Назревает антифризо-тосольный срач! :-D
Чувак! Это одно и то же, только цвет и цена разная.... :-D
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Прошу совета   #138626  наверх
Автор: Е 778 ОН / 96  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vereteno

Это одно и то же, только цвет и цена разная....

только тосол через год похож на воду из лужи, а антифриз какой заливался такой и сливается, что на жигулях у меня так было, что на мазе
  |  Поделиться:  
Re: Прошу совета   #138628  наверх
Автор: vereteno
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Е 778 ОН / 96

только тосол через год похож на воду из лужи, а антифриз какой заливался такой и сливается, что на жигулях у меня так было, что на мазе

:-D
Рекомендую поглубже изучить вопрос... :-D
Антифриз это тот же тосол, только называется по иностранному и цвета разные, чтобы лохам с умным видом объяснять, что желтый можно мешать только с желтым..... :-D
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Прошу совета   #138629  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vereteno

Антифриз это тот же тосол, только называется по иностранному и цвета разные

не забывай про основу,на которой он сделан,и таки присадки-они разные :-)
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Прошу совета   #138633  наверх
Автор: vereteno
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Blackston™(4х4forever)

не забывай про основу,на которой он сделан,и таки присадки-они разные


Ну да, если булку назвать круассан, она сразу становится вкуснее... :-D
Про заплавить раковины кто-нибудь еще расскажет, не могу определиться, что делать.
  |  Поделиться:  
Re: Прошу совета   #138634  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vereteno

не могу определиться, что делать.

меняй-заплавить-это не выход,и один фиг сдохнет,дороже выйдет.в итоге...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Прошу совета   #138635  наверх
Автор: Е 778 ОН / 96  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vereteno

Рекомендую поглубже изучить вопрос...

да хоть заизучайся тут, глаза не врут ведь, в нормальные машины не заливают почему то тосол
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Прошу совета   #138636  наверх
Автор: ааа   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Е 778 ОН / 96

да хоть заизучайся тут, глаза не врут ведь, в нормальные машины не заливают почему то тосол

потому что присадки разные, и смазывающие свойства разные. Практически на всех иномарках в помпе керамический сальник. его надо хорошо смазывать, чего простой тосол сделать не может.
  |  Поделиться:  
Re: Прошу совета   #138638  наверх
Автор: uhepjgthtdjpr
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vereteno



чувак. я привел пример из собственной практики .
антифриз - это общее понятие . тосол так же является антифризом, но это Российский бренд .
я меняю антифриз раз в год . тосол не лью и вам не советую . но выбор . конечно . за Вами . информацию о горючести читал в за рулем , еще в нескольких статьях в интернете . сам не поджигал . так-же рисковать головой собственной машины не хочу .но вы . пожалуйста . лейте и радуйтесь низкой ценой и осознанием своей правоты .
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Прошу совета   #138640  наверх
Автор: vereteno
Дата:   


Цитата:
От пользователя: uhepjgthtdjpr

антифриз - это общее понятие . тосол так же является антифризом, но это Российский бренд .

ок.

Цитата:
От пользователя: uhepjgthtdjpr

информацию о горючести читал в за рулем , еще в нескольких статьях в интернете . сам не поджигал . так-же рисковать головой собственной машины не хочу



Цитата:
От пользователя: uhepjgthtdjpr

но вы . пожалуйста . лейте и радуйтесь низкой ценой и осознанием своей правоты .

Да я летом на воде, она бесплатная.... :-D
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Прошу совета   #138643  наверх
Автор: dikstr
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vereteno

Да я летом на воде, она бесплатная....


только все каналы в забиваются ржавчиной и ухудшается охлаждение.

тосол - один из брендов антифриза
антифризы отличаются степенью окисления металлов, современные радиаторы делают всё тоньше и каналы в них тоньше - что повышает требования к антифризу как к неокисляющему составу - обычно обозначается G10 / 11 / 12. чем выше цифра тем меньше окисляет.
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Прошу совета   #138648  наверх
Автор: КАМАЗД
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dikstr



Как дети,блин. Кто проверяет эти цифры? Всё из одной цистерны разливается. Этикетки только разные. Ну и цена.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Прошу совета   #138657  наверх
Автор: Alexandr79
Дата:   

Насколько глубокие раковины проело. Если неглубоко, то обычно можно их просто сошлифовать. Если раковины не доходят до уплотнения огневой плоскости цилиндра, то можно сделать напыление с последующей шлифовкой (в юме вроде делали, нагрева металла при этом не происходит), на алюминиевых головках напыление нормально держится (на чугунные напылять бесполезно).
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода